-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Отчётное

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:31 + в цитатник

За весь день сегодня съела только завтрак) Получилось, что завтракали мы поздно - в 12.00, а потом целый день бегали туда - сюда, только кофе попила в кафешке, на предложение взять ещё что - то отказалась - научилась не реагировать на вкусняшки, просто их не замечаю - это я силу воли так воспитала))) Обедать просто не смогла - в такую жару только пить хочется. Дальше опять по делам побежала, когда вернулась, то думала, что труп) так устала... Полежала на диванчике, попила водички и немного востановилась. Дальше по программе была йога. Отзанималась. Всё таки хорошо йожиться в жару - тело пластилиновое) И не перестают радовать успехи - не думала, что так быстро форму верну.
Кстати, занимаюсь йогой под рок - нормально? Такая очень динамичная йога получается) Просто жарко, под вечер за день устаю, силы востановить необходимо и когда что - то бодренькое гремит с ноута, то входишь в ритм и чувствуешь себя машиной, способной выполнить любые задачи) И потом особенно хорошо в шавасане - понимаешь весь кайф жизни)))
Продолжаю держаться в весе 60 кг. (будь он неладен), но с моими парой бутербродами за день он обязан упасть! Хотя сейчас всё же молока попью - не хорошо один приём пищи в сутки, даже очень плохо. По замерам - талия 70 см. (-2 см.), бёдра 100 см. (а!!), грудь 88 см. Медленно, всё медленно... А мне к днюхе похудеть срочно надо, пока не буду зарекаться для чего, но очень надо!
Вообще, мне есть много, о чём написать и что рассказать - жизнь кипит!, но времени нет - сейчас бегу доделывать всё, что дальше на сегодня запланированно) Это так, минутная пауза дух перевести и отчёт для себя оставить) Так что о другом в следующий раз)

1401211846_a5SqerxKOhk (425x237, 22Kb)

Рубрики:  Йога
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:43 (ссылка)
Вот и молодчага!
И хорошо что ужинаешь хоть самым легким.От гастрита,как говориться,подальше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 21:46ссылка
Так у меня и гастрит был, и похуже... поэтому что бы не рисковать, я не допускаю сильного чувства голода, а молоко вроде как еда, но жидкое)))
KeraO   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2014 г. 22:35 (ссылка)
как при таких объёмах может быть вес 60?.. когда у меня было всё точно такое же, то я весила 68! у меня тот самый случай, про который говорят "тяжёлые кости"?))) или я выше ростом? мой -173 см
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:01ссылка
э... ну у всех ведь строение разное... я не знаю что там у кого с костями) - у меня узкая грудная клетка - хаха, сейчас такая как талия почти), ноги... ну икр вообще у меня почти нет, а всё в ляхи ушло, и галифе - именно изза него 100 см. (по самым выступающим точкам "ушкам" бёдер). А, ну и рост у тебя какой? У меня 168 см.
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:11ссылка
всё понятно, трёх промеров мало, чтобы судить о том, много это или мало - 60 кг)) я о таком весе и не мечтаю
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:16ссылка
Ну да, ведь фигуры разные бывают... что одним 60 кг. много, другим мало...
И это я сейчас дико поправилась, пытаюсь возвратиться в свои 53 кг.) Да и то "поправленное" у меня сейчас именно талия и бёдра, остальное как раньше.... (а, н и грудь больше стала, её вот как раз "худить" не хочется))) )
shushera   обратиться по имени Заголовок Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:19 (ссылка)
а сколько ты литров воды в день пьешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:24ссылка
стараюсь 2, иногда больше, иногда меньше...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:32ссылка
если хочешь эффективнее похудеть, постарайся количество воды до 3-4 литров увеличить, 2 литра - это самый минимум, что необходим организму
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:36ссылка
да я знаю, но тоже разные вещи читала, что и отёки возможны, да и вода есть вода, мне жир сжигать надо, а чем больше воды пьёшь, тем больше её выходит, получается круговорот воды в организме) тоже хорошо, но и два литра нормально с этим справляются)))
не, ну иногда я пью и 3, и 4, но всё же редко...
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 23:49ссылка
отеки как раз от недостатка воды, а круговорот воды нужен, чтоб как раз ничего лишнего не задерживалось:)
потребление воды связано с весом больше, чем принято думать
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 00:04ссылка
спорить не буду, воду люблю и уважаю))))
Starsmooncats   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 00:46 (ссылка)
а рост какой?))) я вот со всей своей йогой гуляю с весом всё равно, но тут уже надо переставать жрать и те же 60....хотя надо 57
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 00:48ссылка
168 см. Я понимаю, что 60 кг. в принципе нормально, но не мой это вес, у меня вся одежда на размер меньше)
Да, вот в "жрать" часто кроется главная проблема))) А 3 кг. - не 30, скинешь)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 01:30ссылка
не 30 - это точно, но они для меня самые тяжёлые))) придётся рот на замок, особенно по вечерам)))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 11:09ссылка
согласна, последние кг. всегда сложно добить, а если просто не есть по вечерам - то они сами уйдут!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 14:01ссылка
не есть по вечерам, особенно после репетиции - это жесть, но справиться с этим можно)))
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 23:15ссылка
дело привычки) сначала жесть, потом втягиваешься и становится странно как можно есть) Ну у меня так, у других может иначе
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 23:51ссылка
у меня раз на раз не приходится)))) похудение и набор веса происходит иногда не из-за количества употребляемой еды, а от увеличения или снижения общей физической/эмциональной/ментальной активности)))) (во загнула!!!!!) ну, как-то так)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 00:17ссылка
Ну да... всё в комплексе... Но всё же если вечером не есть, то вероятность сбросить 3 кг. больше!)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 00:20ссылка
значительно)))) согласна, помнится, даже худела так как-то, лет 9-10 назад....5 кг сбросила))) так что))) я вообще считаю, что у каждого свой "комплекс" похудательных процедур, примет, способов и т.д. это просто я редко худею специально)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 00:21ссылка
ага. и каждый знает в лицо своих тараканов))))
Настя-Че   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 08:36 (ссылка)
йога по рок - не самое лучшее занятие. Но надо понять, в чем для Вас смысл йоги. Если в похудении/поддержании тонуса/мышечной красоте - то лучше идти на фитнес. У йоги иное предназначение. Например, при правильном подходе к йоге вес останется тем же, но беспокоить Вас это не будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 11:08ссылка
Спасибо) У меня свои отношения с йогой, на данный момент мне было нужно так)
El-ena-k   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2014 г. 10:08 (ссылка)
Хочу что бы грудь не худелаааа!!! Обидно за неё)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Мая 2014 г. 11:08ссылка
дааа, вот я тоже так за это переживаю)))))))
К дневнику Страницы: [1] [Новые]