-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Похудательные будни)

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 00:08 + в цитатник

Как продвигается моё похудение - хочу сказать, зачётненько! И знаете, когда даёте себе обещание и его исполняете - так хорошо после этого, такое самоуважение и подъём появляются, а так же огромная вера в себя))))
Нормализовалась с питанием, стала есть "правильно". Завела привычку утро начинать с яблока или апельсина. Вообще время фруктов, это утро. Никто не говорит, что в другое время суток их нельзя есть, но я сразу соображаю, что с чем переваривается и т.д., и те же яблоки после еды не желательны, и вечером, а особенно на ночь. А с тем, что я фрукты вообще не люблю (да, такой я псих), то этой привычке очень рада.
Потом через пару часов (где - то в 10 утра) ем что - то типа творога или йогуртов, может - омлет (типа завтрак). Потом после 12 у меня обед! Это углеводы и клетчатка - каши, может жарености какие - кабачки, селера, оладушки, и салат - много салата! Могу и мороженным заесть потом) Ну и часов в 16 вроде как первый ужин - салаты!!! Или что - то такое же лёгкое. Могу ещё что - то в 18 сточить. Всё, потом не ем. И уже так привыкла, что голода нет) А, иногда начинаю с 18 - ти молоко пить - до ночи (это лунный продукт, днём плохо усваивается). Вот) Ну и воды много пью.
Не могу сказать, что с таким режимом я бешено худею, очень боюсь ставить себе жёсткие рамки, т.к. это уже будет насилие. Пусть медленно, но уверено. Порции еды уже сами по себе уменьшаются, быстрее насыщаюсь. И вроде как стала питаться дробно, а то раньше, когда я "худела", то ела 2 раза в день... ну так получалось. А это плохо.
Ну и что очень важно - занимаюсь йогой! Пока дома, и не всегда йогой. Чередую - йогические растяжки и действенные асаны и силовые. Уже как бы под себя адаптированную программу сформировала) Результатами очень довольна. Даже не ожидала, что так быстро смогу вернуть форму. Хотя её ещё догонять и догонять, но последние дни я уже себя не жалею и даю нагрузки по полной - отжимания, пресс, растяжки, и крепотуры вообще нет! Это я что - то делаю не так? Или просто быстро восстановилась? Вообще ещё на погоду грешу - занимаюсь я вечером, когда у нас солнце жарит прямо в окна, и так духота стоит, и при повышенной температуре тело всегда более гибкое, мышцы мягче, заниматься одно удовольствие) Правда, и воды много выходит... А потом кайф! Воду то горячую сейчас у нас отключили) - и под ледяной душ!!! Бодрячок! И вкусный горячий чай сразу) Прелесть)
Вообще на этом фоне зреют две мысли - начать закаляться (холодные обливания, потом вообще никогда не заболеешь простудой), и голодание. С первым - надо пробовать. Ну и ладно - раз потерпеть этот ужжжасный ледяной душ, потом привыкнется, а ощущения после него сказочные! Со вторым - надо готовиться. Всё с умом делать. Это хорошая чистка организма (дело даже не в похудении), только тему изучить досконально нужно. Может, летом пару деньков поголодаю)
В общем, всё идёт по плану))) Сейчас вешу 60 кг. (точка отсчёта 65), по состоянию - завтра проснусь 59) Купила, наконец, сантиметр. Объёмы - талия 72см, бёдра - 100см (метр попы! ахаха! - это всё голифе прибавляет), грудь 88см. Везде бы (кроме груди) по 10 см. убрать! Но ничё, я над этим работаю) Скоро бегать начну и куда - то запишусь, тогда вообще хорошо будет) Но и так не кисло дома заниматься, под хорошую музыку. Стараюсь каждый день, но если пропускаю, то проблему не делаю - обещала ж себе не фанатеть) И ещё может йожных фот пощёлкаю, своих))) мотивирующих) те асаны, которые у меня особенно получаются.

1401048320_froggy (600x600, 226Kb)
А у вас как продвигаются дела с похудением (спрашиваю, есессно, тех, кто худеет). Как результаты? Что делаете, что не делаете, как питаетесь? Мотивировать друг друга просто необходимо!

Рубрики:  Йога
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

vita_linka   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 00:27 (ссылка)
Недавно гардеробчик с мужем перебирала))) Нашла костюм, который купила себе 10 лет назад на выпускной. Парадно-навороченный. несколько раз в обиходе побывавший. Примерила - как раз. Сделала вывод: за 10 лет если и изменилась, то немного)))
Вообще-то, если замечаю, что грузнею (возраст же ж), то у меня мантра "надо меньше жрать". А! И больше двигаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 00:29ссылка
Какая хорошая мантра!
Круто, держишь себя в форме, молодец)
hope_22leo   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 00:53 (ссылка)
за прошлую неделю похудела на 500 грамм.
И вот уже я 68,1 кг =) В начале года была 74 кг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 00:56ссылка
о, прогресс есть! молодец) а рост какой?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 00:57ссылка
168 я ростом. Мне нужно весить 58 -61 кг.
Пока мне удается худеть чудом))
Но иногда меня пробивает на побегать и на йогу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 01:02ссылка
И у меня такой же рост)
Ну тут главное, как ты себя чувствуешь. Если тебе нормально, то худеть не надо, если хочешь худеть, то можно сильно себя не ограничивать, никуда не торопиться, а медленно по 500 г. в неделю сбрасывать. Так и дойдёшь до нужного веса)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 01:06ссылка
Алла_Доманская, я так и делаю, в принципе.
Только не ем мороженное, ограничиваю потребление молока.
Сейчас чувствую себя намного лучше, только сиськи в размере убавились
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 01:08ссылка
Да, мороженным иногда грешу))) молоко пью вместо ужина - лучше им наполнить желудок, чем калорийными перекусами (хотя у него тоже калорий 500 - 600, как раз на один приём еды)
И за сиськи переживаю... хотя с другой стороны у меня все лифчики на меньший размер чем сейчас)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 01:29ссылка
Алла_Доманская, я страшно поправляюсь как от мороженного, так и от молока. Но от молока отказаться полностью я не могу.
Но сейчас проще, мне тупо на него денег иногда не хватает
А мороженное уже 3 месяца не ела
Сиськи долго держались и вдруг ни с того ни с сего за пол месяца упали на размер
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 01:31ссылка
С мороженным правильно, ничего хорошего в нём нет, лучше самой делать. Вот всё никак не откажусь от покупного...
Покупай какое - то низкокалорийное что ли (когда денег будет)))) )
Печалька... того же боюсь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 01:35ссылка
та как то выкрутимся) кефир вот и полезен и не так быстро пьется
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 01:37ссылка
хаха) точно))) куплю завтра!
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 02:13 (ссылка)
Жабский чудесен!!!!!
Я сейчас просто стараюсь не переедать.И на мясное очень мало тянет.
Тоже себя замеряла.
Грудь 98,талия 75,бедра 94.
У меня кость такая,что даже когда намного худее была,талия сильно не уменьшалась.Да и бедра намного меньше тоже не получатся.Значит нужно убирать складки на пузе.
У меня весь вес в профиль отлично виден))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:56ссылка
))))
Молодец, держи свой вес, тебе так очень хорошо)
--Shanti--   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:07 (ссылка)
Молодец! Самая большая победа-это победа над самим собой! А особенно если ты делаешь свое тело таким как хочешь)) От этого действительно такой подъём сил и решительности появляется)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:58ссылка
Ага) Спасибо большое)
Лена-ёлка   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:00 (ссылка)
Алла, у Вас ТАКАЯ сила воли!!! Восхищаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 12:03ссылка
Спасибо) очень приятно)
Когда она просыпается, я сама рада, было бы это почаще)))
Lisssa-Lesya   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:22 (ссылка)
Алла Молодчинка! А я все собираюсь иогой заняться! А пока только пресс и все в таком духе! Ну и велосипедные прогулки! А вот с закаливанием тоже надо подружится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:28ссылка
Пасибки)))
Ну пресс и всё такое - это тоже очень надо) И велосипед - тема! А йога - как на меня это вообще что - то потрясающее)))
Да... Закаливание - это очень - очень полезно)
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:30ссылка
А может танцами жаркими заняться, лучше фитнеса!
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 14:33ссылка
Если жаркими, то для похудения самое оно - кардионагрузка прекрасная)
Да и фитнес разный бывает)
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 19:51 (ссылка)
какая ты молодец))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]