-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Шоколадно - вкусное мыло

Четверг, 05 Июля 2012 г. 17:31 + в цитатник

Если вы думаете, что моё мыловарение остановилось, то глубоко ошибаетесь. Просто когда я только стала этим заниматься и первое время, хотелось со всеми делиться, писать об этом, я радовалась каждой новой сваренной мыльной партии. Теперь же это всё настолько привычно, что даже незаметно... То есть, я и сейчас радуюсь новинкам, но такого как раньше ажиотажа у меня нет.
Однако я всё же решила, что "рецептуру" свою нужно занотировать, и мне пригодится, а может и кому - нибудь ещё.

Недавно сварила шоколадное мыло. Так им довольна! Когда умываешься, то везде стоит вкусный запах шоколада. Да и вообще мыло получилось очень жирененькое, прямо как крем (ещё бы, столько масла какао положила!). У меня кожа ближе к жирной, но мне оно подходит:


1341494810_DSC_5210 (600x397, 92Kb)

Состав:

Растительная основа, пальмовое масло, оливковое масло, масло авокадо, масло какао, коричневый краситель, ароматизатор "шоколад".

Рубрики:  Моё Творчество/Мыловарение
Делаю мыло из натуральных компонентов, никакой химии! Здоровый образ жизни forevar!!!
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 9 пользователям

Виктория_Саульян   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 19:07 (ссылка)
Алла у тебя золотые ручки,все всегда у тебя получается на отлично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 19:19ссылка
ой, как захваливаете...
wirzusammen   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 19:15 (ссылка)
Приветик!! Мне уже интересно становится, у нас так много похожих увлечений. Я тоже мыло "готовлю"))
Ответить С цитатой В цитатник
wirzusammen   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 19:16 (ссылка)
Жду уже с нетерпением, когда тебя увижу ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 19:19ссылка
да я вот надеялась сегодня - завтра, но у нас тут ремонт балкона полным ходом... в субботу - воскресенье мы в Карпаты едем, поэтому уже с понедельника, может погода прохладней станет, а то жара невыносимая....
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 19:28ссылка
Алла_Доманская, мне уже самой надоело сидеть у нас в районе. Никуда не можем выехать. В автобусе дочка упарится. А в Карпаты куда именно? В поход? Я хотела поехать в Довбуш. Жара спадет поедем куда-нибудь в мини-путешествие.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 19:33ссылка
не, не в поход, просто с палатками на пару деньков, в Сколе
да, путешествовать у нас есть где! На скалы Довбуша? Тоже всё туда не доберусь...
wirzusammen   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 19:19 (ссылка)
Только эта жара... Сегодня погуляли недалеко от дома. В магазин забежали. Дочке купили домик, мне платье... светящееся)) Насквозь просвечивается :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 19:20ссылка
ого, под него что - то одевать надо или будешь всех соблазнять?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 19:31ссылка
Алла_Доманская, я думала что как-то нехорошо... Но с комбинацией еще хуже. Зато оно такое тоненькое! Муж как увидит меня в нем , мешок на голову и под замок!))))
El-ena-k   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 19:21 (ссылка)
И выглядит аппетитно))) я бы съела))) шучу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 19:55 (ссылка)
Я тоже люблю на коже запах шоколада. Очень красивое мыло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
frozen__inside   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 20:36 (ссылка)
вау) так прикольно выглядит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2012 г. 22:57 (ссылка)
Какое шикарное мыло. А запах, наверное, просто обалденный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июля 2012 г. 23:12ссылка
как у настоящей шоколадки1 только в мыле мне как - то все запахи ещё вкуснее.....
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 14:25 (ссылка)
о представляю как вкусно пахнет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Светлинка   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 22:52 (ссылка)
Мне почему-то это мыльце кажется пирожным, так и тянет его съесть... Все смотрю на него, смотрю... вкусняшка такая, жалко, что мыло ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 23:22ссылка
пасибки, значит оно и на вид хорошо получилось!
Ms_Marii   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 00:30 (ссылка)
здорово!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
nadezhda_65   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2012 г. 04:38 (ссылка)
Красивое и наверно очень ароматное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 18:33ссылка
спасибо, да, пахнет замечательно!
К дневнику Страницы: [1] [Новые]