-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Получила посылочку - я счастливААА!!!

Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:24 + в цитатник

И с чем бы вы думали посылочка? С ингридиентами для мыловарения! Да, заразилась я по полной этим занятием, переварка детского мыла теперь мне кажется баловством, не хватает размаха в творчестве, да и напичкано магазинное мыло уже всякой ерундой... Поэтому я купила пару кг. основы, и много - много - много составляющих - базовые масла, ароматизаторы и отдушки, красящие пигменты и формы! Плюс к моим предыдущим запасам - и теперь я имею полноценную мыловарную мастерскую!!!
Кстати сказать, я невесте на свадьбе (с предыдущих постов) подарила коробочку своего рукодельного мыла, свои первые пробы на основе детского. Она очень его хвалила, а как узнала, что это я сама делала, так вообще удивилась, ведь я ей к свадьбе сюрприз готовила и не сообщала о своём новом хобби. Её слова меня вдохновили на новые подвиги (да и все, кому я раздарила свои произведения, остались довольны ими).
Так что теперь я просто счастлив! С завтрашнего дня начинаю свои эксперименты. А пока рассматриваю и разнюхиваю свою посылочку (пока выбирала, глаза так разбегались, что потом пришлось всё резко сокращать и приводить всё к разумной цене, которая и так не маленькая...но ради творчества я на такие финансовые траты готова!).

Вот посылка:

3189538_DSCF1161 (600x450, 69Kb)
 

Рубрики:  Моё Творчество/Мыловарение
Делаю мыло из натуральных компонентов, никакой химии! Здоровый образ жизни forevar!!!
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Irina4ar   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:30 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rebinka   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:44 (ссылка)
Замечательная посылочка, поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ли_Ка   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:45 (ссылка)
классно!!!!поздравляю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
WolfesRain   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:52 (ссылка)
Здорово-то как! Ну теперь процесс станет гораздо интереснее и масштабнее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:44ссылка
о да, теперь есть где и с чем развернуться!
surem   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:56 (ссылка)
ну, если есть финансы, то почему не потратить их на хобби...
удачного мылоудовольствия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:56ссылка
это с-тоничка :) ;)
Перейти к дневнику
Золотая_Сиамка   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:59 (ссылка)
Алла_Доманская, ждусь результат))) надеюсь все получиться)))) Будь внимательна только!!!! Да и в основу (ті наверное уже знаешь) жидкости когда плавишь не добавляют) Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:46ссылка
пасибки! буду очень внимательна и все свои опыты тут обязательно выложу!
Lacrimosa_Lana   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 00:03 (ссылка)
Как здорово, Алла! Новых творческих идей! Надеюсь в будущем увидеть твои новинки! Молодец, что поплнила свою жизнь очередным интересным и полезным хобби!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:46ссылка
Обязательно всё увидишь! И это хобби мне самой так нравится!
N04ka   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 01:06 (ссылка)
вот это мыловарный рай))) я уже представляю как разгулялась твоя фантазия и мне интересно посмотреть твои новые мылки. Успехов тебе и вдохновения :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:48ссылка
ага, сама ненарадуюсь! руки так чешутся что - то сварганить!!!
Misstambov   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 02:17 (ссылка)
я тоже свои опыты продолжила - нашла основу прозрачную и купила. еще купила зеленый краситель и желтенькие образивчики - в общем, мыльце получилось интересным! Такое мне понравилось больше, чем из детского мыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:49ссылка
Молодец! Выложи свои мылки! Я вот тоже думаю, что у основы с детским мылом разница огромная, буду проверять...
El-ena-k   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 08:03 (ссылка)
Поздравляю)))теперь можно колдовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:56ссылка
угу, сегодня надеюсь заняться!
PrettyIrina   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 08:18 (ссылка)
ААааааа! Как здорово! А я вот скрапом относительно недавно занялась и с таким же ликованием получаю свою посылочки со всякими штучками-дрючками) Так что прекрасно понимаю твои чувства))))
Ждем с нетерпением фотки твоих мыльц)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:57ссылка
да, видела твои творения - очень красиво, хорошее увлечение!
как понаделаю мыл - так сразу выложу!
Танцующая_с_бобрами   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 10:07 (ссылка)
Здорово то как. А пахнет, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:58ссылка
пасибо! щас там запах на запахе сидит, всё перемешалось, но по отдельности я себе таких ароматов понавыбирала, что аж.... ням - ням!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 15:36ссылка
А готовое мыло потом счастливцы съесть не захотят? А то и выглядит вкусно и пахнет аппетитно. Опасно!
Рыжая_душа   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 10:58 (ссылка)
Захватывающе))) Творческого подъема)
Ответить С цитатой В цитатник
Danla   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:28 (ссылка)
шикарно))) поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Альбина_Арсемова   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 13:15 (ссылка)
Скажу одно, талантливый человек - талантлив во всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июля 2011 г. 13:57ссылка
спасибо, так приятно!:give_hear
К дневнику Страницы: [1] [Новые]