-Цитатник

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так - (2)

8 вещей, о которых стоит помнить, когда всё идет не так. 1. Боль является частью роста. Иногда жи...

Зеркальный пост - (3)

Т.е. Таня написала про то, как мы вчера с ней гуляли) с моими фотами) ВАСИЛЬКОВО-ПЕРСИКОВА...

Прошу перепост - (0)

Щенячья куча-мала Катались мы с моим лучшайшим другом на великах вчера. После того, как разъ...

Свободный стиль - (6)

Мне нравится этот стиль - свободный, бесшабашный, весёлый! Есть некоторые наряды, которые с удово...

Красотища! - (8)

Храм Ват Ронг Кхун (Wat Rong Khun) в Таиланде.            В провинц...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии )))
)))
16:46 23.08.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии На песках
На песках
20:24 28.06.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Свеча горела...
Свеча горела...
22:20 05.11.2010
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Доманская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 1864
Комментариев: 47567
Написано: 60755


Ещё мыло

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 18:29 + в цитатник

Сварила два вида мыла с любимыми "прохладными" запахами - зелёненькое с чайным деревом, голубенькое с мятой и лавандой. Получились они необычайно нежные, как крем (мне так показалось, когда из форм доставала и резала, ведь пока их не пробовала).
Оба вида сварены на молоке с маслами - основами - оливковым и репейным (с добавкой чайного дерева и розмарина), в зелёное давала глицерин, а в голубое нет, потому что прочитала, что без него как бы лучше. Зелёный цвет получился от настойки хлорофилипта на оливковом масле и маски с огрурцами, добавила аромо - масло чайного дерева (я его обожаю! его запах для меня, как наркотик, я иногда его даже при приёме ванны на лицо мазала - может так и нельзя, но моя кожа радовалась!), отдушка - лайм. Так что это типа я себе такой подарок сделала - буду мыться и балдеть!
Голубое мыло с арома - маслами мяты и лаванды. Надо сказать, в этом случае эти запахи очень хорошо чувствуются в готовом мыле. Цвет такой получился благодаря добавлению митилена синего. В белую прослоечку его не добавляла. Отдушка - бергамот. Сверху посыпала голубым глиттером (блёстками, по нашему), так, для близира...

3189538_DSCF0740 (600x450, 54Kb)

А вообще серьёзно хочу сказать - не могу я с детским мылом, словно крылья подрезанные - столько идей, а так сложно осуществить! Хочется прозрачные мыла делать, а тут даже сложно просто детское мыло без отдышек и добавок найти... А ещё нужны красители, всё - таки формы хочеться... В общем, на днях буду заказывать в инет - магазине, а то меня творческая энергия порвёт!!!

Рубрики:  Моё Творчество/Мыловарение
Делаю мыло из натуральных компонентов, никакой химии! Здоровый образ жизни forevar!!!
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Альбина_Арсемова   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 18:52 (ссылка)
Смотрю и вспоминаю, как во время перестройки появилось нежное мыло. Радовались.
Смотрю и радуюсь, нежное скольжение, ароматы - вот оно счастье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
El-ena-k   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:14 (ссылка)
Здорово) Увлекательное занятие! Так держать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:11ссылка
спасиба, держу!:victory:
Irina4ar   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 19:50 (ссылка)
Работа в мыловарне кипит! А что будет, когда еще и формы красивые появятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:12ссылка
о да, что только будет! много -много - много мыла!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:18ссылка
Можно будет магазинчик открывать! Запах, наверное, в квартире потрясающий...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:23ссылка
можно! На кухне потрясающий, ну и в комнате около тех мест, где сохнет мыло
Александра_Майская   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:06 (ссылка)
А сложный это процесс, хочется и себе сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:13ссылка
ну не очень сложно, в нете инфы куча, но зато такой затягивающий!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:35ссылка
Это точно, хочется уже экспериментировать!
Скобка   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:29 (ссылка)
Вы своим энтузиазмом скоро всех заразите) такая энергия!:git:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:31ссылка
ура, и все будут пользоваться мылом собственного производства!:jester:
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:44ссылка
ого) массовое распространение энергии)) а можно не только на мыло))) ?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:25ссылка
Вот спасибо))) я вам желаю дальнейших успехов)) такой энтузиазм обязан быть вознагражденным
N04ka   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 20:52 (ссылка)
с каждым разом все круче и круче, а ароматы так описала, что мне даже по эту сторону монитора запахло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:19ссылка
ой, как мне лаванда понравилась! мне тут мыло рядом возле меня лежит и пахнет... побуждает на новые мыльные подвиги с лавандой!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:02 (ссылка)
ой как здорово!!!!давно хотела тоже научиться варить мыло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовoк

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:18ссылка
значит это знак чтоб начать!
Аноним   обратиться по имени Формы для мыла Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:44 (ссылка)
Я конечно совсем не специалист=),но помоему можно взять формочки для печенья и в них делать.Они и по размеру подходят и по форме красивые.А у когото из знакомых скорее всего обезательно на кухне несколько таких завалялось =).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:16ссылка
да, так и есть, просто у меня формочек нет таких... но я их обязательно куплю (силиконовые, они и для печенья, и для мыла... универсальные), а вот за идею, что у знакомых завалялось - это точно, спасибо!
MariaJuliet   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:48 (ссылка)
сегодня тоже сделала мятное.
а позавчера кофейное.
а в четверг с розовым деревом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:14ссылка
молодец! я кофейное поза - поза вчера делала
MariaJuliet   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 21:50 (ссылка)
только я с нуля варю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:15ссылка
это очень круто!!! уважаю
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:24ссылка
что-то даже я себя уважать стала XD
Ocean_Song   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:55 (ссылка)
с бергамотом,ммм,у меня на него реакция,как у кота на влерьянку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 23:22ссылка
как я понимаю, у меня самой таких "валерианок" много!
Spiegel_SPb   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 23:07 (ссылка)
И куда ты все это мыльное сокровище девать будешь? У рукодельного мыла какой срок хранения?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 23:11ссылка
КАКАЯ ТЫ УМНИЧКА-А У МЕНЯ ТЕРПЕНИЯ НИ КОКОГО,ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 23:21ссылка
спасибо! оно как - то так завело, что руки всё время чешутся варить и варить мыльце!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 23:20ссылка
в принципе - до полугода, я делала на молоке - тут срок чуть короче, но я читала у людей, что у них такое мыло и год лежит, даже ароматы сильнее проступают. А вообще я его раздаривать буду, обеспечу себя и родственников, сейчас много праздников у нас намечается - на подарки пойдут. Так что оно не залежится!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 23:47ссылка
Повезло родственникам
Золотая_Сиамка   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 01:16 (ссылка)
Алла_Доманская, умница все лучше и лучше и проффессиональнее с каждой варкою мыльца))) Ну думаю ты созрела для основы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Flaer   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 01:34 (ссылка)
ты делаешь успехи!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mr_Simon   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 02:29 (ссылка)
это так здорово! и я хотел бы попробовать сварить мыло. а вдруг получится? \;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 00:36ссылка
обязательно получится! информации в нете - море, главное - желание и вы сделаете свой шедевр!
Dvaglazza   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 10:12 (ссылка)
С каждым разом всё лучше и интереснее! Алла, вы молодец =)
а как на счёт сайта? что там нового?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 00:37ссылка
эх, наполняю, но вижу как - то слабенько, надо взяться за него всеръёз, может, необвыклась ещё, но это скоро исправлю!
Оксануля   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 13:42 (ссылка)
я смотрю, тебя зацепило это дело, можно сказать, поглотило тебя полностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Makita87   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 00:23 (ссылка)
Напоминауют "Морскую волну" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
love_amor   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 02:29 (ссылка)
Всё больше людей увлекаются этим занятием, вот и мне захотелось попробовать, может, и у меня получится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 00:38ссылка
в этом деле главное начать и результат обязательно будет!
Bliss_S   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2011 г. 12:51 (ссылка)
На вид очень даже симпатичное получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
К дневнику Страницы: [1] [Новые]