-Музыка


Жесть

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 09:41 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия - хождение за 3 моря
Настроение сейчас - Сонное, но отличное)))

Обещал написать по раньше, но... Пишу только щас.
Первая новость это собственно купил модем))) Тормозит по жести но ниче. Жить можно.)))
Вторая новость - это конечно же выезд в загородный лагерь с ночевой. В 3-ех автобусах ехало 140 человек - жесть. Каждый автобус расчитан на 25 человек))) Но зато было не скучно в автобусе))) По приезду разделились в корпуса. Нас посадили с Ленинским педагогическм педотрядом. После несколько игр на сотправили на дискотеку. Я как и пологается не пошел, но в итоге на последней песне я танцевал медленный танец)) А после был тренинг на доверие. Боже хорошая штука. Мне ужасно понравилось. После огонек до 4 часов ночи. И до8 утра заставили играть на гитаре...((( Руки болели после такого. Первый раз в жизни я не спал ночь и меня от этого так торкнуло, что кальян не дает такого эффекта. Обычно на утро бодрячком а тут.... В общем отъезд тоже организоавался отлично. ))) Собрал целую бумажку номеров телефонов и асек и, блять, надо же было ее по дороге домой паотерять(((( Я ужасно расстроился....

P.S. приятно когда идешь медленно по улице и видишь как девушка бежит тебе на встречу, прыгает и обнимает тебя чуть ли не снося с ног)))

беззаботный_шёпот   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 03:33 (ссылка)
здорово проводишь выходные*___*
конечно же приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 08:20 (ссылка)
Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас.yqwu
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку