-Цитатник

Книга: БУКВАРЬ Н.С. Жукова - (0)

Книга: БУКВАРЬ Н.С. Жукова   1.  2.  3.  4.  ...

Дидактические игры с фасолью для развития мелкой моторики рук младших дошкольников - (0)

Дидактические игры с фасолью для развития мелкой моторики рук младших дошкольников Дидактическ...

"Пальчиковые шаги" Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. Как сделать из них сенсорные дорожки. - (1)

"Пальчиковые шаги" Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. Как сделать из них сенсорные дорожки. "...

Мир на ладошке. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ - (0)

Мир на ладошке. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (развивающие карточки)   1. 2. ...

ВЕСЕЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА - (0)

ВЕСЕЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.&nbs...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксения_Бунакова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 2251
Комментариев: 2349
Написано: 5814


Веселые стихи

Четверг, 28 Января 2010 г. 20:29 + в цитатник


 

Логика

Сказала мама:"Кипятить
Должны мы воду, чтобы
Микробов вредных в ней убить".
Я больше чай не стану пить -
Там дохлые микробы!

Лариса Самонина 

 
Почему крокодил зелёный?

- Ты чего такой зелёный, крокодил?
Ты, наверное, лягушку проглотил?
- Ежели по правде вам сказать -
Я не успеваю созревать!
 

В.Орлов 

  * * * 

"Я в зелёнку угодил!"-
Горько плачет крокодил. 

Вот когда я взрослым стану
и купаться захочу,
влезу сам в большую ванну,
оба крана откручу;
сам потру живот и спинку,
и веснушки на носу,
заверну себя в простынку
и в кроватку отнесу!
 

Смешинки

Придумать хочу я
Такие машинки,
Чтоб делать умели
Живые смешинки.
Чтоб эти смешинки
Повсюду спешили,
Чтоб самых угрюмых
Они рассмешили.
Чтоб рассмешили
Сестру мою, рёву,
И нашу бодливую
Зорьку - корову. 

В.Кудрявцева 

 
Ботинки 

Плачет девочка Иринка:
-Пяткам больно!
Трут ботинки!
- Мы снесём их
В огород,
Пусть их ночью
Дождь польёт!
Подрастут они
На грядке
И не станут жать
На пятки! 

  Г.Новицкая

***


В зеленом лесу, на лужайке зеленой
Стоял одинокий Огурчик соленый.
Одет был во фрак из зеленой ромашки,
И крепко сжимал он букетик из кашки.
К нему на свиданье бежит Помидорка!
На ней из фиалок струится оборка,
Она раскраснелась, спешит и смеется,
И знает, что он ее точно дождётся!

Галина Бахарева
 

Чудо

Ты ещё
Не видел
Чуда?
Никогда
Не видел
Чуда?
Вот беда-
Не видел чуда!
Так сходи
И посмотри.
Ты увидишь
Просто чудо,
Удивительное
Чудо:
Там,
Где магазин
"ПОСУДА",
Возле дома
Номер три,
Сквозь асфальт
У перекрёстка
Пробивается
Берёзка.

Р.Сэф
 

О ТОМ, КАК ГНОМ ПОСТРОИЛ ДОМ

Однажды теплым вечерком,
Когда в траве кузнечик
Лег спать, укрывшись лепестком,
Задумал гном
Построить дом
Из крохотных дощечек.
Шесть раз он бегал в темный лес,
Шесть раз на ель, как белка, лез,
Сбивая хворостинки,
А сбив, пилил, рубил, стругал,
Ему никто не помогал,
Но дело без заминки
Всё шло да шло, и, наконец
(Какой, однако, молодец!),
Работая ретиво,
Малютка-гном
Построил дом.
И вышел дом на диво!
И вот наш гном в своем дому
Справляет новоселье.
Сквозь темный лес, сквозь ночи тьму,
Со всех сторон спешат к нему
Любители веселья.
Под управленьем комара
Толпа гостей кричит: «Ура!»
Жуки крылами машут,
А мошки, вошки, пауки,
Стрекозы, осы, светляки —
Все, молодежь и старики,
Камаринского пляшут.
Лишь я, к несчастью, не плясал,
Боясь стоптать ботинки,
Но всё, что видел, записал
И посылаю на Урал
Приятельнице Нинке.

В.В. Князев
 

Лук

Меня послали в огород
За луковым пером.
Смотрю, на грядках лук растёт,
А перьев нет кругом.
Они на курицах растут,
Я точно знаю это,
Какая-то ошибка тут-
У лука перьев нету!

Г.Новицкая
 

Внучка маленькая смело
Шляпку бабушки надела,
И облекся малый внук
В старый дедушкин сюртук,
Говоря: «Теперь мы будем,
Подражая старым людям,
На детей своих ворчать
И всех кукол распекать».

Д. Д. Минаев
 

Шар

Гордо мы
Сидим на стуле,
Не спускаем с шара
Глаз.
Хоть его
Мы и надули,
Он не дуется
На нас!

Г.Новицкая
 

Лебедь

Вот лебедь скользит, под мостом проплывая.
Так - много дешевле, чем ехать в трамвае.
Приятно
Бесплатно
Скользить по теченью.
Но вот неприятно
Одно, к сожаленью:
Ногам его мокро,
Животику - тоже.
Нет! Лучше - трамваем,
Хотя и дороже.

С.Миллиган (пер.Г.Кружкова)
 

Подружки

Есть девчонки-хохотушки,
Есть девчонки-таратушки.
Хохотушки всё хохочут,
Таратушки - тарахтят.
Вместе весело им очень -
Расставаться не хотят.

В.Степанов

  * * *

В моём кармане

В моём кармане
на всякий случай
Найдётся гайка,
Найдётся ключик.
Платок найдётся,
Кусочек смеха
И лист осины
С адресом эха!

Г.Новицкая

  * * *

Вместе с солнышком


Сияет солнце
На лугу,
А я сиять так
Не могу.
Зато умею
Улыбаться
И целый день
Могу смеяться!

Г.Новицкая

  * * *

Дом для муравьёв

Мальчик Вася Муравьёв
строит
дом для муравьёв.
Стены будут
из песка,
крыша будет
высока.
Но ползти в песочницу
муравьям не хочется!

Муравьишек
под сосной
муравейник
ждёт лесной.

Тим Собакин

  * * *

Без ботинка

Шёл по улице прохожий.
Был он ростом невысок.
На одной ноге - ботинок,
на другой ноге - носок.

"Это, видимо, учёный,-
каждый вслед ему глядел,-
который так глубоко задумался
над научной проблемой,
что ботинок не надел!"

А прохожий шёл угрюмо,
у него носок промок.
Это был Семён Семёныч -
знатный, кстати, педагог.

У него сегодня дома
разыгрался жаркий бой:
поругались два ботинка
из-за щётки обувной.

И в конце концов решили:
жить отныне -
только врозь!
И хозяину ботинки
помирить не удалось.

Так и шёл Семён Семёныч,
хоть и был он педагог.
На одной ноге - ботинок,
на другой ноге -
совсем ботинка не было.

 Тим Собакин

  * * *

У моей подружки Кати
На весь город платьев хватит,
Но капризничает Катя –
Подавай еще ей платье

Лариса Самонина

  * * *

Гусеница

Долго я следил за ней.
А она с утра до ночи -
То сама себя длинней,
То сама себя короче.

Г.Сапгир
 

Я на коврике сидел
И кастрюлями гремел.
Прибежали мама с папой,
Дядя Федя с тетей Капой,
Все кастрюли отобрали,
Но они не ожидали
Что припрятал я в углу
Сковородку и пилу.

Лев Яковлев

  * * *

Разговор большой Ели и Мушки

-Ты кому, большая ёлка,
В небе пасмурном киваешь?
И не ты ли втихомолку
Тучки с тучами сшиваешь?
- Что ты, глупенькая Мушка,
Я не шью и не тачаю,
Я тихонько на верхушке
Ветер маленький качаю.

И. Токмакова

  * * *

Если я был бы маленький-маленький гном,
Я б умывался каплей одной дождя,
Я бы на божьей коровке ездил верхом,
Удочку прятал в дырочку от гвоздя.
Я под дверями бы запросто проходил,
Мне бы комар казался большим орлом,
Блюдце - большим озером, если б я был...
Если б я был маленький-маленький гном.
Я бы ни папу, ни маму обнять не мог.
Разве мизинчик, и то- не наверняка.
Я бы в испуге шарахался из-под ног
Даже полуторамесячного щенка.
Если бы мне подарила конфету "Полёт"
Тётя, которая очень любит меня,
Я бы конфету эту ел целый год,
Фантик один разворачивал бы полдня.
Чтоб написать короткое слово "привет",
Я с неделю ворочал вечным пером...
(Эти стихи я писал четырнадцать лет,
Я ведь и есть маленький-маленький гном.)

Шел Силверстейн

  * * *

Воскресенье

Воскресенье, воскресенье,
Даже просыпаться лень мне...
Но тут папа крикнул : - Катя,
Надевай скорее платье!
И беги сюда, не споря,
Мы сегодня
Едем к морю!
-Едем к морю!
Едем к морю! -
Я вскочила.
Я не спорю!
И куда девалась лень?
Воскресенье- чудный день!...
Мне у моря
Вместе с ветром
Весело хохочется,
И, конечно, нам от моря
Уезжать не хочется...
На ладошке у меня
Стынут капельки огня.
Светятся янтарики -
Жёлтые фонарики.

  Г.Новицкая

  * * *

Солнечные зайчики

 Солнце льёт теплынь с небес,
Нету больше стужи.
Просветлел заречный лес,
Заблестели лужи.
Пляшут зайчики в окне
Весело и дружно.
Захотелось очень мне
Побродить по лужам.
Как приятно и смешно
В брызгах пробежаться!
Только мама мне в окно
Погрозила пальцем.

П.Мазикин.
 

Обида

На крыжовник
Я в обиде.
Он вчера меня обидел:
За две ягодки ужалил.
Ох и жаден!

 И.Винокуров

  * * *

Ветер

Кто играл сейчас на флейте,
Лёгкий, синий и пустой?
Это ветер!
Это ветер!
- Ты куда от нас?
Постой! -
Ничего он не ответил,
Скрылся в зелени густой.

-Ах, как жаль!
Сыграй ещё нам. -
Вдруг он вынырнул в зелёном,
Шитом блёстками трико
И с чириканьем
И свистом
Заплясал по звонким листьям,
По траве прошёл легко.

-Ну ещё,
Ещё спляши нам!
Хвойной веткой помаши нам,
Словно длинным
Рукавом...
Расшумелся
Исполином
Он шагает
По вершинам
Тёмных сосен
И не слышит,
И не слышит
Никого.
Вон уж в небе,
Бесшабашный,
Лепит
Облачные башни.
Взгромоздил -
И был таков!

Он опять спешит куда-то,
Весь тревожный и кудлатый -
Слеплен сам из облаков.

Побывал везде на свете,
Всё увидел,
Всё потрогал,
Мчал на ласточке верхом.
И у нашего порога
Под лопух
Улёгся Ветер -
И уснул под лопухом.

 Г.Сапгир

  * * *

Кто-то и Что-то

Когда-то и Где-то
Какой-то там Кто-то
На Что-то
Задумал залезть.

Но есть у чего-то
Не то, чтобы Что-то,
Но что-то такое,
Что есть.

Поэтому Кто-то
Свалился с Чего-то,
Как только
Залез на него.

С тех по про Кого-то,
А также про Что-то
Не слышал
Никто
Ничего!

 В.Лунин
 

littlehuman.ru/ 

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 72 раз
Понравилось: 2 пользователям

Надежда_Матюхина   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 20:33 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Люба_Скоблина   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 08:00 (ссылка)
Спасибо! Позвольте взять себе? Буду читать внукам. Благодарю!
 (130x180, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Бунакова   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 08:47 (ссылка)
Люба_Скоблина, конечно, берите,читайте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Naltina   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 23:47 (ссылка)
СПасибо, и нам пригодятся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_из_Чада   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:44 (ссылка)
читала сыну. очень понравились! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Бунакова   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 07:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку