-Цитатник

Книга: БУКВАРЬ Н.С. Жукова - (0)

Книга: БУКВАРЬ Н.С. Жукова   1.  2.  3.  4.  ...

Дидактические игры с фасолью для развития мелкой моторики рук младших дошкольников - (0)

Дидактические игры с фасолью для развития мелкой моторики рук младших дошкольников Дидактическ...

"Пальчиковые шаги" Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. Как сделать из них сенсорные дорожки. - (1)

"Пальчиковые шаги" Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. Как сделать из них сенсорные дорожки. "...

Мир на ладошке. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ - (0)

Мир на ладошке. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (развивающие карточки)   1. 2. ...

ВЕСЕЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА - (0)

ВЕСЕЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.&nbs...

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксения_Бунакова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 2251
Комментариев: 2349
Написано: 5814


"Чего не хватает на этих рисунках?"

Среда, 25 Ноября 2009 г. 10:56 + в цитатник

Суть этой методики состоит в том, что ребенку предлагается серия рисунков, представленных ниже. На каждой из картинок этой серии не хватает какой-то существенной детали. Ребенок получает задание как можно быстрее определить и назвать отсутствующую деталь.  Предназначена для оценки уровня восприятия, общей осведомлённости.


 (403x658, 40Kb) 


 

Проводящий психодиагностику с помощью секундомера фиксирует время, затраченное ребенком на выполнение всего задания. Время работы оценивается в баллах, которые затем служат основой для заключения об уровне развития восприятия ребенка.

Оценка результатов

10 баллов — ребенок справился с заданием за время меньшее, чем 25 сек, назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов.

8-9 баллов — время поиска ребенком всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 сек.

6-7 баллов — время поиска всех недостающих предметов заняло от 31 до 35 сек.

4-5 баллов — время поиска всех недостающих предметов составило от 36 до 40 сек.

2-3 балла — время поиска всех недостающих предметов оказалось в пределах от 41 до 45 сек.

0-1 балл — время поиска всех недостающих деталей составило в целом больше чем 45 сек.

Оценки даются в баллах, в десятибалльной системе и представляются в интервалах, являющихся непосредственным основанием для производства выводов об уровне психологического развития ребёнка. Наряду с такими общими выводами ребёнок в результате его обследования по той или иной методике получает частные оценки, которые позволяют более тонко судить об уровне его развития.

Точные критерии оценок в десятибалльной системе не заданы по той причине, что априори, до получения достаточно большого опыта применения методик, их определить невозможно. В этой связи исследователю разрешается прибавлять или отнимать один-два балла (в пределах заданного диапазона оценок) за наличие или, соответственно, отсутствие усердия со стороны ребёнка в процессе его работы над психодиагностическими заданиями. Такая процедура в целом мало влияет на конечные результаты, но позволяет лучше дифференцировать детей.
 

Выводы об уровне развития 
 

10 баллов очень высокий 

8-9 баллов высокий. 

4-7 баллов. средний 

2-3 балла низкий. 

0-1 балл очень низкий.

 

azps.ru/tests/indexch.html

 

Рубрики:  Тесты для детей
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 1 пользователю

mapti   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 11:16 (ссылка)
Спасибо !!! Очень интересный сайт .
Ответить С цитатой В цитатник
Ксения_Бунакова   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 11:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Miloy   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 15:47 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку