-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дона_Кира

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 759





Флешмоб – уличное представление

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 20:22 + в цитатник
Настроение сейчас - задумчивое

Флешмоб – уличное представление

http://feeds.feedburner.com/papazol
Мне понравилась статья. Точнее - мне понравился пост. Очень интересно и доступно изложено, грамотно преподнесена информация и раскрыта тема. Не уверена, что правильно скопировала ссылку - не совсем хорошо понимаю, что такое действующая линка (или действующий линк?). Если кто может помочь в ликвидации моей безграмотности - буду очень благодарна. А пока размещаю пост из "блога слегка раздраженного человека" Папазол (или Папазола?).
http://www.papazol.com/
Решила освоить современный молодежно-интеренетно-компьютерный слэнг и попробовать зарабатывать в интернете. Блог мне в помощь!

"Всем приветов!Здрасьте!Я,папазол,расскажу вам о флэшмобе.Ну,помчали..
Представьте себе самую обыкновенную, обыденную картину: вы возвращаетесь с работы (учебы), спешите на автостоянку (автобусную остановку). Внезапно вы замечаете, что движения идущего впереди человека начинают странным образом флэшмобзамедлятся, будто воздух вокруг него приобрел плотность воды. Движения его становятся все медленней, и вот он уже замер посереди тротуара в нелепой позе. Вы смотрите и не можете понять, что случилось. Внезапно вы замечаете, что еще несколько человек замерли подобным образом посереди улице, один из них лег на асфальт. Они не выглядят ранеными, они не выглядят больными, и по их лицам можно сказать, что произошедшее – серая обыденность. Еще тридцать секунд – и лежащий на асфальте поднимается на ноги, отряхивается и как ни в чем ни бывало уходит. Так же поступили и остальные, растворившись в толпе прохожих. Что это было?
Поздравляю вас, вы стали свидетелями флешмоба – «вспышки толпы» в переводе с английского, или уличного представления, которое разыгрывается для случайных прохожих. Впрочем, если пользоваться терминологией моберов (участников флешмоба) вы – фомич (случайный зритель). Вы почувствовали себя не в своей тарелке? Испытали недоумение или даже подумали, что сошли с ума? Отлично, флешмоб удался на славу. В этом и заключается цель настоящего флешмоба – смутить, удивить, насторожить, вызвать недоумение, непонимание.

Родилось это удивительное социальное явление в 2003 году, в Нью-Йорке, а «отцом» флешмоба стал смартмоб, описанный в книге социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция». В переводе на русский смартмоб – умная толпа, сообщество людей, которые используют новейшие средства коммуникации для взаимодействия и самоорганизации. Действительно, только наличие мобильных и удобных средств связи позволили флешмобу за считанные годы распространится по всему миру.
Вернемся к нашему уличному происшествию. Первым вы заметили человека, который встал нелепой позе посреди тротуара. Это – маяк, человек, который подает другим моберам сигнал для начала проведения моба, то есть действий. Кстати, готов поспорить, что все эти люди не позже чем через несколько дней соберутся на афтерпати – обсудить прошедший моб и предложить сценарий для следующего.
Основная цель моберов – развлечься, почувствовать себя раскованным, неотягощенным повседневными нормами, получить острые ощущения или даже просто познакомится с единомышленниками и интересными людьми. Психологи благосклонно смотрят на флешмоб, считая его эффективным способом эмоциональной разрядки, своеобразной групповой релаксацией, с помощью которой человек может отдохнуть от повседневных забот и дел и почувствовать себя в новой роли.
Несмотря на, казалось бы, несерьезность происходящего, у флешмоба есть определенные правила, нарушение которых считается среди моберов неприемлемым. Во-первых, флешмоб – вне рекламы и политики. Никаких коммерческих целей быть не должно. Во-вторых, флешмоб не должен нарушать закон или вызывать агрессию у случайных прохожих (фомичи должны быть сбиты с толку, не более того). Отсюда вытекает третье и четвертое правило: сценарий должен быть предельно абсурден, но выполнять его следует с серьезным выражением лица, как будто это обыденное занятие для моберов. Если фомичи смеются – флешмоб провален. Чтобы этого не случилось, все участники акции должны неукоснительно следовать сценарию и их действия должны быть синхронизированы – это пятое и шестое правило. Во время исполнения представления моберы делают вид, что не знают друг друга, а после акции мгновенно расходятся, будто ничего необычного не произошло.
Сценарии флешмоба могут быть самими различными, оригинальными, но, тем не менее, существуют так называемые классические сценарии. Вы, например, стали свидетелем сценария «Батарейка». Все эти замершие люди сделали вид, будто у них иссякла энергия и они замерли, встав на подзарядку. Существуют и другие классического флешмоба.
В России флешмоб появился всего лишь на месяц позже, чем в США. Первые акции состоялись 16 августа 2003 года одновременно в Москве и Петербурге и были организованы через ЖЖ. Их участники действовали на вокзалах и встречали приезжающих непонятными табличками. Довольно быстро флешмоб распространился и по другим городам России.
Так что же это такое – флешмоб? Развлечение? Метод преодоления собственных комплексов? Способ познакомится? Каждый человек должен самостоятельно ответить на этот вопрос, но, как бы то ни было, флешмоб – неотъемлемая часть современного мира, один из продуктов нашей техногенной цивилизации."
Рубрики:  Просто интересно
Разное

Метки:  

Понравилось: 17 пользователям

Флешмоб – уличное представление

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 19:36 + в цитатник
В колонках играет - ничего не играет
Настроение сейчас - задумчивое

Флешмоб – уличное представление

http://feeds.feedburner.com/papazol
Мне понравилась статья. Точнее - мне понравился пост. Очень интересно и доступно изложено, грамотно преподнесена информация и раскрыта тема. Не уверена, что правильно скопировала ссылку - не совсем хорошо понимаю, что такое действующая линка (или действующий линк?). Если кто может помочь в ликвидации моей безграмотности - буду очень благодарна. А пока размещаю пост из "блога слегка раздраженного человека" Папазол (или Папазола?).
http://www.papazol.com/
Решила освоить современный молодежно-интеренетно-компьютерный слэнг и попробовать зарабатывать в интернете. Блог мне в помощь!

"Всем приветов!Здрасьте!Я,папазол,расскажу вам о флэшмобе.Ну,помчали..
Представьте себе самую обыкновенную, обыденную картину: вы возвращаетесь с работы (учебы), спешите на автостоянку (автобусную остановку). Внезапно вы замечаете, что движения идущего впереди человека начинают странным образом флэшмобзамедлятся, будто воздух вокруг него приобрел плотность воды. Движения его становятся все медленней, и вот он уже замер посереди тротуара в нелепой позе. Вы смотрите и не можете понять, что случилось. Внезапно вы замечаете, что еще несколько человек замерли подобным образом посереди улице, один из них лег на асфальт. Они не выглядят ранеными, они не выглядят больными, и по их лицам можно сказать, что произошедшее – серая обыденность. Еще тридцать секунд – и лежащий на асфальте поднимается на ноги, отряхивается и как ни в чем ни бывало уходит. Так же поступили и остальные, растворившись в толпе прохожих. Что это было?
Поздравляю вас, вы стали свидетелями флешмоба – «вспышки толпы» в переводе с английского, или уличного представления, которое разыгрывается для случайных прохожих. Впрочем, если пользоваться терминологией моберов (участников флешмоба) вы – фомич (случайный зритель). Вы почувствовали себя не в своей тарелке? Испытали недоумение или даже подумали, что сошли с ума? Отлично, флешмоб удался на славу. В этом и заключается цель настоящего флешмоба – смутить, удивить, насторожить, вызвать недоумение, непонимание.

Родилось это удивительное социальное явление в 2003 году, в Нью-Йорке, а «отцом» флешмоба стал смартмоб, описанный в книге социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция». В переводе на русский смартмоб – умная толпа, сообщество людей, которые используют новейшие средства коммуникации для взаимодействия и самоорганизации. Действительно, только наличие мобильных и удобных средств связи позволили флешмобу за считанные годы распространится по всему миру.
Вернемся к нашему уличному происшествию. Первым вы заметили человека, который встал нелепой позе посреди тротуара. Это – маяк, человек, который подает другим моберам сигнал для начала проведения моба, то есть действий. Кстати, готов поспорить, что все эти люди не позже чем через несколько дней соберутся на афтерпати – обсудить прошедший моб и предложить сценарий для следующего.
Основная цель моберов – развлечься, почувствовать себя раскованным, неотягощенным повседневными нормами, получить острые ощущения или даже просто познакомится с единомышленниками и интересными людьми. Психологи благосклонно смотрят на флешмоб, считая его эффективным способом эмоциональной разрядки, своеобразной групповой релаксацией, с помощью которой человек может отдохнуть от повседневных забот и дел и почувствовать себя в новой роли.
Несмотря на, казалось бы, несерьезность происходящего, у флешмоба есть определенные правила, нарушение которых считается среди моберов неприемлемым. Во-первых, флешмоб – вне рекламы и политики. Никаких коммерческих целей быть не должно. Во-вторых, флешмоб не должен нарушать закон или вызывать агрессию у случайных прохожих (фомичи должны быть сбиты с толку, не более того). Отсюда вытекает третье и четвертое правило: сценарий должен быть предельно абсурден, но выполнять его следует с серьезным выражением лица, как будто это обыденное занятие для моберов. Если фомичи смеются – флешмоб провален. Чтобы этого не случилось, все участники акции должны неукоснительно следовать сценарию и их действия должны быть синхронизированы – это пятое и шестое правило. Во время исполнения представления моберы делают вид, что не знают друг друга, а после акции мгновенно расходятся, будто ничего необычного не произошло.
Сценарии флешмоба могут быть самими различными, оригинальными, но, тем не менее, существуют так называемые классические сценарии. Вы, например, стали свидетелем сценария «Батарейка». Все эти замершие люди сделали вид, будто у них иссякла энергия и они замерли, встав на подзарядку. Существуют и другие классического флешмоба.
В России флешмоб появился всего лишь на месяц позже, чем в США. Первые акции состоялись 16 августа 2003 года одновременно в Москве и Петербурге и были организованы через ЖЖ. Их участники действовали на вокзалах и встречали приезжающих непонятными табличками. Довольно быстро флешмоб распространился и по другим городам России.
Так что же это такое – флешмоб? Развлечение? Метод преодоления собственных комплексов? Способ познакомится? Каждый человек должен самостоятельно ответить на этот вопрос, но, как бы то ни было, флешмоб – неотъемлемая часть современного мира, один из продуктов нашей техногенной цивилизации."
Рубрики:  Просто интересно
Разное

Метки:  

Вера, Надежда, Любовь, София, переводчик и день рунета

Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:21 + в цитатник
В колонках играет - Далида поет



Я нашла эту информацию здесь: http://www.liveinternet.ru/users/alesadov/ 30 сентября.


ДЕНЬ СВЯТЫХ ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБОВИ И СОФИИ



В 137 году с христианкой Софией и ее дочерьми Верой, Надеждой и Любовью произошли события, после которых все они были причислены к лику святых.







В 137 году с христианкой Софией и ее дочерьми Верой, Надеждой и Любовью произошли события, после которых все они были причислены к лику святых. С тех пор 30 сентября православные почитают их память.



Во время царствования императора Адриана в Риме жила вдова София, у которой было 3 дочери - Вера, Надежда и Любовь. София была христианкой и воспитывала веру в Бога в своих детях.

Император узнал о том, что эта женщина и ее дети являются христианами, и позвал их к себе. 12-летняя Вера, 10-летняя Надежда, 9-летняя Любовь и их мать София не побоялись рассказать императору о своей любви к Богу. Адриан отослал всех четверых к язычнице, чтобы та убедила их отречься от веры, однако все попытки оказались тщетными.

Тогда разгневанный император приказал придать пыткам девочек. Софию не стали казнить, и она перенесла глубокую душевную боль. Мать придала своих детей земле и 2 дня не отходила от их могилы. На третий день она умерла.

Христианская церковь решила причислить Софию и ее дочерей к лику святых. Мощи святых мучениц с 777 года покоятся в Эльзасе, в церкви Эшо.

30 СЕНТЯБРЯ ВО ВСЕМ МИРЕ ОТМЕЧАЕТСЯ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПЕРЕВОДЧИКА

Международный день переводчика - профессиональный праздник устных и письменных переводчиков. Праздник молодой, свой профессиональный праздник переводчики начали отмечать лишь с 1991 года. Именно в 1991 году Международная федерация переводчиков (FIT), объединяющая более 100 национальных ассоциаций переводчиков всего мира, и задачей которой является развитие профессионализма и защита прав переводчиков и терминологов, провозгласила 30 сентября - Международным днем переводчиков. Эта дата выбрана неслучайно, в этот день 30 сентября 420 года умер Святой Иероним Стридонский, один из четырех латинских отцов Церкви, писатель, историк и переводчик, именно он перевел Библию (Вульгата) на латинский язык и потому Святой Иероним традиционно считается покровителем переводчиков.

30 СЕНТЯБРЯ В РОССИИ ОТМЕЧАЕТСЯ ДЕНЬ ИНТЕРНЕТА
Празднование дня Всемирной паутины было инициировано в 1998 году компанией IT InfoArt Stars, которая разослала фирмам и организациям предложение назначить 30 сентября Днем интернета и провести перепись "населения Рунета" - на тот момент насчитали 1 млн. пользователей.
*** А еще сегодня День переводчика и День Рунета.
Рубрики:  Просто интересно
Разное

Метки:  

Это мой инф Kira

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 03:37 + в цитатник


Это не неприятности, а... не знаю что

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 14:13 + в цитатник
Настроение сейчас - критически-лирическое

Что происходит с моим театриком - рушится или перестраивается? Лучше звучит - перестраивается. Так и будет называться этот период в моем только что народившемся театрике - болезни роста. Наш родной русскоязычный брат не желает учить немецкий язык настолько хорошо, чтобы играть в театре на немецком языке! Я придумала ему название - "Давай-давай!" и играем мы в таком же темпе, быстрая перемена тем и сюжетов, миниатюрные миниатюры, анекдоты.
Никогда бы не подумала, что у немцев может быть такой персонаж - ЗайчЫк.
Например, приходит ЗайчЫк в аптеку и спрашивает: "У вас гашиш есть?"
- Нет, конечно! Откуда!
Но ЗайчЫк ходит каждый день, спрашивает. Наконец аптекарь пожалел беднягу и прикупил немного. ЗайчЫк приходит, как обычно, спрашивает:
- У вас есть гашиш?
- Есть немного... для вас...
- ПОЛИЦИЯ! ПОЛИЦИЯ!
Рубрики:  Оформление дневника
Что меня сегодня интересует

Метки:  

Хорошие стихи, жалко - автора не знаю

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 01:03 + в цитатник
А вы забудьте ...



А вы забудьте - и станет легче...

А вы простите - и будет праздник...

Не огорчит вас недобрость речи

Людей случайных, плохих и разных.

А вы желайте - и вам удастся...

И повторяйте, и возродится...

Не поскупитесь - и вам воздастся...

И вам вернётся, и наградится.

А вы поверьте - и будут верить...

Начните сами - кругом начнётся...

А вы откройте влеченью двери.

А вы ЛЮБИТЕ! - и вам зачтётся..

Украшение блюд - очень красиво!

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 04:25 + в цитатник
22.
Коровки из еды к вашему столу
23.
24.

Какой же новогодний праздник обходится без забавных, оригинальных украшений праздничного стола. Такими коровками и бычками из яйца и помидора можно украсить салаты или другие блюда. Эту творческую работу можно поручить детям (с минимальной помощью). Уж они-то придумают, как украсить лужок с коровками, чтобы они были сыты и довольны.
25. Возьми ровный крепкий помидор, лучше сливовидной формы. Острым ножом (или ножом с зубчиками) срежь с одного бока часть овальной формы (для мордочки). С другого бока срежь тоже овал, но поменьше (верхняя часть головы). От оставшейся части отрежь небольшой плоский ломтик около 5—7 мм.
Коровки к новогоднему столу
26. Этот плоский лостик раздели пополам. У одной части вырежи серединку. Это будет нижняя челюсть.
Коровки к новогоднему столу
27. От оставшейся части помидора срежь с боков такие пластинки.
Коровки к новогоднему столу
28. Ножом сними немного мякоти справа и слева. Затем маленькими ножницами вырежи форму ушка.
Коровки к новогоднему столу
29. Срежь с белка варёного яйца тонкую пластинку. Ножницами вырежи из неё овальные глазки.
Коровки к новогоднему столу
30. Начинай укладывать на блюдо (или на салат). Сначала овал поменьше и челюсть.
Коровки к новогоднему столу
31. Затем заправь ушки и положи мордочку.
Коровки к новогоднему столу
32. Положи глазки. Зрачки можно сделать из горошин перца. Рожки, брови, ноздри — из чёрных маслин (вырезаются ножницами).
Коровки к новогоднему столу
33. Ну и осталось накормить Бычка, дав ему свежей зелёной травки.
Коровки к новогоднему столу
34. Коровка из яйца выполняется аналогично. Чтобы сделать чёрные пятнышки, можно срезать ножом тонкий слой с маслины и ножницами вырезать любую форму.
Коровки к новогоднему столу

Праздничный букет из... капусты
Праздничный букет из... капусты

Как порадовать трудолюбивого Бычка-вегетарианца, символ наступающего года? Конечно же, обилием свежей зелени и овощных салатов на праздничном столе. Стихия года — Земля, а значит, в особом почёте будут земные дары. А уж если изготовить овощные съедобные украшения своими руками — Бычок-эстет будет точно доволен. Эти хризантемы и розочки вырезаны из китайской и красной капусты при помощи очень простых инструментов. Они сделают праздничный стол совершенно неповторимым!

1. Возьми средний кочан китайской (пекинской) капусты.
Праздничный букет из... капусты
2. Отрежь верхнюю рыхлую часть.
Праздничный букет из... капусты
3. Традиционно резьба по овощам (карвинг) выполняется при помощи специальных ножей разнообразной формы. Например, такие хризантемы вырезаются карбовочным ножом в форме желобка. Но я приспособила простой подручный инструмент — крышку от консервной банки из-под оливок, которую нужно согнуть пополам, чтобы получился овальный желобок. Края желобка не слишком острые, но всё же надо не забывать об осторожности. Сначала надо приноровиться держать его максимально удобно, не касаясь краёв.
Праздничный букет из... капусты
4. Желобок возьми таким образом и прорезай длинные бороздки вдоль твёрдой части кочана. Сначала желобок должен входить не очень глубоко. Ближе к основанию надо направлять его глубже внутрь.
Праздничный букет из... капусты
5. Останавливаться надо, не доходя примерно 2 см до конца листа. Вынимай желобок и вырезай лепесток рядом. Сначала на одном листе помещается 3—5 лепестков.
Праздничный букет из... капусты
6. Приподними готовые лепестки и аккуратно отрежь маленькими ножницами оставшиеся части листа, если они сами не отделились в процессе вырезания лепестков.
Праздничный букет из... капусты
7. Вынь остаток листа.
Праздничный букет из... капусты
8. Продолжай выполнять те же операции. Придерживай готовые лепестки, выбирай самый наружный (из оставшихся) лист, вырезай лепестки желобком. Лепестки будут становиться всё короче.
Праздничный букет из... капусты
9. Вырезай лепестки, пока это возможно. Самую серединку можно подрезать и расправить. Вот такой цветок получается через 15—20 минут работы (каждый следующий — всё быстрее и легче). Теперь цветок надо положить на полчаса в очень холодную воду, а лучше, в воду со льдом. Цветок сильнее раскроется и лепестки больше изогнутся. Такие хризантемы можно сделать заранее, они прекрасно хранятся в ёмкости с водой более двух суток.
Праздничный букет из... капусты
10. Розочки можно сделать из краснокочанной капусты. Нужны верхние самые крупные листы и самый верхний, более тонкий, немного подвявший край. Подрежь и аккуратно сними целый лист.
Праздничный букет из... капусты
11. Отрежь край листа.
Праздничный букет из... капусты
12. Вырежи ножницами лепестки. На крупном листе их получится больше. Если листья мелкие, можно их взять два.
Праздничный букет из... капусты
13. Отрежь кончик толстого огурца и удали всю мякоть.
Праздничный букет из... капусты
14. Вырежи ножницами зубчики по краям.
Праздничный букет из... капусты
15. Сверни капустные лепестки в трубочку, вставь в огуречную чашечку и расправь лепестки.
Праздничный букет из... капусты
16. А вот розочки в воду класть не надо. Капустный лист набухает и раскручивается. Можно попробовать скрутить розы из полоски зелёной части кочанной капусты, из свёрнутой ленты, тонко срезанной с моркови или с помидора. Чтобы поставить розы на стебель, возьми часть крепкого овоща, как основу (редька, капуста). Воткни в него деревянную палочку (шпажку) нужной длины, надень на неё луковое перо, а затем — саму розочку.
17. Листья очень легко вырезать из лука порея и кожуры яблока при помощи маленьких ножниц. Техника вырезания такая же, как и из бумаги. С ней с удовольствием справляются дети!

Истоxник:http://stranamasterov.ru
Рубрики:  Готовим вкусно

Метки:  

СервисДневниковLiveInternet/ДобавлениеСообщений

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 03:33 + в цитатник
В колонках играет - Далида поет
Настроение сейчас - задумчивое

LiWiki: СервисДневниковLiveInternet/ДобавлениеСообщений ...
Проекты Live Internet | Page Index | Recent Changes | Recently Commented | Registration | Вход: Пароль:
Добавление сообщений в дневник

Добавить сообщение в свой дневник можно следующими способами: использовать ссылку Написать в верхнем меню внутренней страницы сайта на вкладке с вашим именем, ссылку Написать на аналогичной вкладке на главной странице, кнопку Новая запись вверху справа вашего дневника или же одноименную ссылку внизу левой панели вашего дневника.
(4 Кб)
В случае, если вам недоступны способы написания сообщения – вам необходимо авторизоваться.

Нажав на одну из вышеописанных ссылок, вы попадете в окно создания сообщения. Рассмотрим его составные части:

(47 Кб)

1. Верхняя навигационная панель
2. Выбор типа текстового редактора – простой, для работы со спец.кодами и ручным вводом HTML тегов, и расширенный редактор, в котором пользователю предлагается интерфейс продвинутого текстового редактора.
(7 Кб)
3. Имя, под которым вы авторизованы
4. Выбор дневника, в который будет помещено сообщение – в личный дневник или одно из сообществ, в которые вы имеете право добавлять сообщения.
(3 Кб)
Данную опцию требуется выбрать до того, как вы начали писать сообщение, потому как при последующем переключении очищаются заполненные поля формы
5. Заголовок сообщения. Если он не указан, то заголовком сообщения будет фраза «Без заголовка».
6. Панель, упрощающая работу со спец.кодами
7. Панель ввода текста сообщения — именно сюда вводится тот текст, который вы хотите опубликовать. Возможно использование спец.кодов и безопасных HTML тегов.
8. Ссылки на документацию, отвечающую на вопросы по добавлению сообщений. Транслит – указывает на используемые правила транслитерации сообщений.
9. Смайлики, которые вы можете помещать в своем сообщении. Их использование и отображение можно отключить в настройках
10. Здесь можно указать музыкальную композицию, которую вы сейчас слушаете.
11. А здесь — описать свое текущее настроение
12. Указание серверу, что все Интернет – адреса на странице требуется преобразовать в ссылки.
13. Указание прав доступа к записи. Данная запись будет доступна только указанным в настройках прав доступа Избранным пользователям, а также тем Страница с ограниченным доступомгруппам друзей, которые вы выберете.
14. Включение этого чекбокса запрещает добавление комментариев к этой записи.
15. Почтовая подписка на комментарии к этой записи. Для работы требуется разрешить получение уведомлений о новых комментариях в настройках уведомлений?. Отписаться можно в настройке подписок?.
16. Выбор ключевых слов к данному сообщению из тех, что вы выбрали в настройках разделов дневника. Выбор тех разделов, к которым будет относиться данное сообщение.
17. Закачка файлов(в том числе и картинок) для прикрепления их к сообщению. В одно сообщение можно вставить несколько картинок. Сделать это можно путём редактирования сообщений или же используя теги HTML.
18. Ссылка на создание голосований и управление уже созданными.
19. Опубликовать — при нажатии этой кнопки формирование сообщения завершается и оно публикуется в выбранном вами месте (см. п.4).
20. Транслит — транслитерация введенного сообщения.
Рубрики:  Оформление дневника
Компьютерное...

Поведение женщин с точки зрения ЭТОЛОГИИ

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 03:02 + в цитатник
В колонках играет - Далида поет
Настроение сейчас - хорошее

Девочки, милые, наша конкуренция - это животное начало человеческой натуры!

Надеюсь, что ни для кого не открою Америку, если скажу, что человек в прошлом был каким-то животным (абсолютно не важно - обезьяной или амебой). А в животном мире правила межполового поведения очень простые: молодые и наиболее приспособленные к деторождению самки хотят и получают самых лучших и сильных самцов. Есть у каждого вида животных свой набор признаков, позиционирующих самку как наиболее привлекательную, а самца - как наиболее сильного. Подробности описания можно найти в статьях по ЭТОЛОГИИ, т.е ПСИХОЛОГИИ ЖИВОТНЫХ. Это новая наука, моложе (не намного) психологии. На просторах бывшего СССР самым известным этологом, мне кажется, стал В.Р.Дольник. Я читала его статьи сто лет назад,в юности. Потом (тоже очень давно) смотрела документальный фильм об отношениях в птичьей стае и об особенностях поведения сильных и слабых птиц. Это было за-ме-ча-тель-но!
Гораздо позже я узнала, что этология (как генетика) запрещена в СССР...
Но это все - лирическое отступление на случай, если слово ЭТОЛОГИЯ кому-то не знакомо.

Так вот, Этология - полевая дисциплина зоологии, изучающая поведение животных (изначально - людей). Термин введён в 1859 французским зоологом И. Жоффруа Сент-Илером. Тесно связана с зоологией, эволюционной теорией, физиологией, генетикой, сравнительной психологией, зоопсихологией.

Основоположник этологии, лауреат Нобелевской премии Конрад Лоренц, называл этологию «морфологией поведения животного».

Это все - ягодки. Основы. Теория. А вот суровая правда этологии говорит о том, что группа животных выстраивается в пирамиду - наверху вождь или вожди (их бывает несколько), помощники, приспешники, министры, визири, заместители - любое название имеет право быть, ну и дальше - до самого низа - самцы выстраиваются от высшего - на вершине пирамиды - к низшему (в самом низу) согласно принятой в этой конкретной пирамиде (читай сообществе, племени, группе, партии, армии...) табели о рангах. Если самый крутой в данном сообществе - самый сильный, значит, во главе пирамиды находится могучий богатырь, сегодня самый непобедимый, и несколько сравнимых с ним по силе призеров, занимающих периодически второе и третье места. Все остальные - просто сильные, нормальные, слабые, слабенькие и слабейшие - соответственно располагаются все ближе к основанию пирамиды... Если нет в данном сообществе (группе, стае, племени, партии, армии) устойчивых пар с противоположным полом, то самое основание пирамиды составляют дети, молодняк и самочки... самки... старые, пожилые, среднего возраста, молодые, юные... все перемешано на дне такой пирамиды, нет никаких преимуществ.
Но это очень дикая, первобытная какая-то пирамида. Асоциальная, я бы так сказала.
Как только животные хоть что-то начинают в этой жизни понимать, они поднимают своих любимых подружек со дна пирамиды. Это совершенно не важно - почему они так делают, важно - ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ. Дальше - больше, наверху пирамиды самочки начинают занимать привилегированное положение рядом с могучим возлюбленным уже не будучи самыми симпатичными и молодыми. Почему? Точнее, по какой-такой причине? А по причине отцовства! И теперь уже во главе пирамиды стоят не самые сильные, а сильно постаревшие, но В ПРОШЛОМ АВТОРИТЕТНЫЕ ИЛИ МОГУЧИЕ самцы, и рядом с ними находятся НЕ ТОЛЬКО САМЫЕ МОЛОДЫЕ И САМЫЕ СПОСОБНЫЕ К ДЕТОРОЖДЕНИЮ самочки, но и престарелые АВТОРИТЕТНЫЕ бывшие подруги, матери НАСЛЕДНИКОВ.
А потом в структуре, которая изначально была построена на СИЛОВОЙ структуре, вершину занимают... мудрые, опытные или богатые.
Это и есть - в очень грубой и примитивной форме - описание зарождения и развития СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ в обществе.

Но для нас, членов ВЫСОКО-ЦИВИЛИЗОВАННОГО ОБЩЕСТВА, то есть общества, в котором изначальные ценности уже множество раз откорректированы и объявлены устаревшими, дикими и нарушающими права человека, остаются незыблемыми (потому что не осознаются) правила поведения в той самой древней пра-пра-пра-пирамиде.
То есть, мужчины придумывают ценностную шкалу (цвет глаз, размер трицепса, толщина кошелька, количество звездочек на погонах, процент голосов... и т.д.) и автоматически выстраиваются в пирамиду. Для них всегда очень важно - кто насколько выше или ниже стоит по уровню (у кого глаза голубее, волосы блондинестее, бицепс или трицепс накачаннее, звездочка больше или процент голосов избирателей несравнимо выше). А женщины из всех сил стараются занять место с субъектом из наиболее высокого "эшелона", слоя, ступени, ранга и т.д., потому что жива память пра-пра-пра-родительниц - самочки занимают место только РЯДОМ, если избранник не сделал карьеру - и самочка остается НЕ НА ВЫСОТЕ.

К чему я все это рассказываю?
Социальные отношения, конечно, несопоставимо моложе животных, первобытных - не знаю, какое слово подобрать. Но человеческое общество существует все-таки достаточно давно, чтобы ОСОЗНАТЬ, что ценностные шкалы давно изменились. Что теперь человеческие пирамиды выстраиваются на основании других ценностных шкал, например - по уму (это неправда, но в это хочется верить) или по количеству денег (это тоже не совсем так)... Женщины давно уже превратились в ТАКУЮ СИЛУ, которая может весь ход истории поворачивать три раза в год в новое русло... Но они НЕ ХОТЯТ пользоваться своей силой. Генетическая память о том времени, когда самочки поднимались наверх ненадолго и только за счет выраженных детородных признаков - широких бедер, ярких или пухлых губ... оказывается всегда сильнее доводов разума. Женщины не способны принять совместное решение и честно выполнять его - всегда какая-нибудь невезучая особь нарушит хрупкое дамское соглашение и вопреки здравому смыслу цивилизованной особы заявит, что "со мной он пить не будет" или "мои кружевные чулки заставят его забыть (бросить) застиранный халат его жены", или "это ее детей он не любит, а моих будет обожать"...

Вот еще типичный пример:
семейная пара, он и она, возраст, наличие детей, возраст, стаж семейной жизни, красота или отсутствие таковой не имеют значения. Появляется соперница, любовница, другая женщина - любое слово подойдет, так как жизнь разнообразна. А возможно, у мужа постоянно меняются любовницы... то есть не одна женщина кроме жены есть в его жизни... Как говорят противницы друг о друге? С симпатией? Дружески? Нейтрально? Никогда! Каждая винит соперницу! Жена обзывает любовницу воровкой, разлучницей, дрянью... Любовница называет жену старой калошей, уродиной, тиранкой, фригидной собственницей...
Но ведь со стороны всегда видно: обе женщины хороши по-своему, причина не в том, что одна красивее или другая старше... Ситуация давно вышла за рамки первобытной пирамиды, все сложнее, не так примитивно.

Женщины в массе своей - огромная, невероятная, могучая сила... СИЛИЩА! А они растрачивают всю эту мощь на... конкурентную борьбу между собой.
Возможно, я не очень четко сформулировала отдельные определения, возможно слишком поверхностно обозначила важные положения этологии, которые описывают отношения полов и особей в пирамиде (я даже не пытаюсь конкурировать с Дольником - его книгу "Непослушное дитя биосферы" и отдельные статьи легко найти и почитать)... но я-то хотела не этологию изучать, а предложить женщинам жить по социальным законам, а не руководствоваться в поведении первобытными инстинктами...
Рубрики:  Что меня сегодня интересует

Метки:  

Как разложить теперь цитаты по рубрикам?

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 02:46 + в цитатник
Подскажите, пожалуйста, кто знает. Я тут нацитировала кучу всего и создала несколько рубрик. Но все равно все лежит в куче и я не смогла сохранить новый пост под определенной рубрикой. До сих пор написано: название рубрики и (0).

Метки:  

30 лучших продуктов для мозгов...

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 02:41 + в цитатник





фото 1 Рацион: 30 лучших продуктов для мозга


1 КРАСНАЯ КАПУСТА

Читать далее...
Рубрики:  Правильное питание

Метки:  

Янтарная комната в Екатерининском дворце

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 01:41 + в цитатник
Янтарная комната в Екатерининском дворце

про_искусство
(Женщина-Пантера)
Янтарная комната в Екатерининском двореце







Стены, текущи млеком и медом...

img_02 (500x460, 77Kb)

Из Портретного зала можно пройти в Янтарную комнату — жемчужину Екатерининского дворца, вполне обоснованно называемую одним из чудес света.



Возникновение Янтарной комнаты овеяно легендами и мифами. Ее замысел приписывали немецкому архитектору и скульптору А. Шлютеру (1664–1714), который, как считалось, спроектировал ее для Литценбурга — пригородной резиденции прусской королевы Софии-Шарлотты. Некоторые авторы утверждали, что янтарные панели так и не были установлены в Берлине и перешли в качестве подарка к российскому императору Петру I неполными, так что собрать их в Санкт-Петербурге сразу не удалось. Вновь обнаруженные документы позволяют пролить свет на историю создания этого уникального произведения искусства.

800px-Bernsteinzimmer02 (700x525, 199Kb)

Курфюрсты Бранденбургские, владевшие Пруссией — европейским центром янтарного промысла — с 1618 года, использовали «золото» Балтийского моря, как издавна именовали янтарь, в качестве материала для драгоценных дипломатических подарков другим князьям. Это дало толчок к стремительному развитию искусства обработки янтаря, одной из вершин которого и стала Янтарная комната. Период ее создания совпадает с общим расцветом немецкого и, в частности, прусского искусства на рубеже XVII и XVIII веков.



Курфюрст Фридрих III (1657–1713), в 1701 году коронованный как король Пруссии Фридрих I, сразу после вступления на престол взялся за перестройку своей столицы, и прежде всего королевской резиденции — комплекса зданий XVI–XVII столетий. Его супруга, королева София-Шарлотта, еще до этого вынашивала планы относительно принадлежавшего ей небольшого летнего дворца Литценбурга, построенного в 1695–1699 годах И.-А. Нерингом и М. Грюнбергом. По замыслу хозяйки, он должен был превратиться в изысканное здание с парковым фасадом по версальскому образцу. В декабре 1701 года проект, представленный архитектором И.-Ф. Эозандером королевской чете, был утвержден, и мастер стал любимым архитектором королевы.



(700x460, 59Kb)

Сегодня известно, что именно Эозандер является автором проекта оформления Янтарного кабинета, долгое время считавшегося созданием Шлютера. Два любимых дворца прусского короля, с которыми связана судьба Янтарной комнаты, — Литценбург (с 1709 — Шарлоттенбург) и Ораниенбург — стали с 1707 года, после ухода Шлютера с поста дворцового зодчего, исключительно сферой деятельности Эозандера.



Первоначально комната с янтарными панелями предназначалась для дворца Литценбург — личной резиденции королевы; к мысли о ней, по всей видимости, королевскую чету подтолкнул не только визит по случаю коронации Фридриха I в Кенигсберг — столицу янтарного промысла, но и преподнесенный ему тогда подарок — две большие янтарные рамы.

(700x525, 100Kb)

Возможно, замысел родился у самой Софии-Шарлотты, отличавшейся широкими познаниями, разносторонними интересами, глубоким пристрастием к искусству и музыке. Проект Янтарного кабинета наверняка должен был исполнить ее любимый зодчий Эозандер, который руководил всеми работами по расширению Литценбургского дворца. Для реализации амбициозной идеи в сентябре 1701 года был приглашен из Копенгагена резчик по янтарю и слоновой кости Г. Вольфрам. Однако летом 1706 года между ним и Эозандером вспыхнул конфликт: по словам придворного архитектора, Вольфрам работал слишком медленно и не придерживался утвержденного проекта. Датчанина сменили мастера из Данцига (нынешний Гданьск) Э. Шахт и Г. Турау, приступившие к работе над янтарными панелями в 1707 году и в течение шести лет трудившиеся над уникальной отделкой.

(525x700, 83Kb)

В 1709 году, когда София-Шарлотта скончалась, Янтарная комната еще не была завершена, однако Фридрих I остановил работы и принял решение украсить янтарными панелями галерею в другом дворце — Ораниенбурге. Судя по всему, король прекратил строительство в Литценбурге, чтобы сохранить дворец таким, каким он был при жизни его супруги. Стены зала, предназначавшегося для янтарных панелей, украсили дамастом и золотым галуном; Красную дамастовую комнату можно видеть во дворце и сегодня. Именно с тех пор в память о Софии-Шарлотте Литценбург стал называться Шарлоттенбургом. Тем временем король поручил Эозандеру расширение дворца в Ораниенбурге с устройством Янтарной галереи, превосходящей по размерам предыдущий проект (30 метров длиной). Инвентарная опись Ораниенбургского дворца за 1743 год содержит конкретные сведения о внешнем виде задуманной галереи, а обнаруженный немецкими исследователями рисунок 1700-х годов изображает ее часть, в декоре которой узнаются многие элементы будущей Янтарной комнаты.Однако, несмотря на продолжавшиеся работы, галерея не была завершена до смерти Фридриха I (1713), и в Ораниенбурге янтарные панели также не были установлены.

(333x500, 76Kb)align=

(500x395, 67Kb)

Еще при жизни Фридриха I готовые панели для Янтарной галереи осмотрел во время одного из своих визитов в Берлин (в 1712 или 1713 году) Петр I. Российский император не скрывал своего восхищения и желания иметь подобное уникальное творение у себя на родине.



Наследник первого прусского короля Фридрих-Вильгельм I (1688–1740, правил с 1713), вошедший в историю как «фельдфебель на троне», ввел строгую дисциплину, ориентированную на практическую пользу, и прекратил все дорогостоящие работы во дворцах отца. Однако восхищение гостей, видевших янтарные панели, побудило его после вступления на престол вмонтировать их в один из кабинетов парадных покоев Берлинского королевского замка. Таков последний и единственный точно подтвержденный эпизод пребывания янтарного чуда в Берлине до отправки в Санкт-Петербург. Ни в Шарлоттенбурге, ни в Ораниенбурге панели не были установлены, хотя в каждом из дворцов для них было отведено специальное помещение.





(408x500, 63Kb)

При встрече Петра I с Фридрихом-Вильгельмом I в ноябре 1716 года в связи с заключением союза между Россией и Пруссией прусский король преподнес российскому императору подарки, среди которых был и Янтарный кабинет. Петр I писал тогда императрице Екатерине: «К(ороль) подарил меня изрядным презентом яхтою, которая в Потсдаме зело убранная, и кабинетом Янтарным, о чем давно желали». Через два года русский император послал Фридриху-Вильгельму ответный подарок — 55 гренадер исполинского роста и собственноручно исполненный кубок из слоновой кости. Согласно сохранившейся описи, разобранный Янтарный кабинет был доставлен в Санкт-Петербург через Мемель и Ригу в 18 больших и малых ящиках, содержавших наряду с готовыми панелями большое количество ранее не использовавшихся фрагментов. К документам прилагались наставления по поводу того, каким образом следовало распаковать янтарные украшения перед монтажом.

(370x461, 54Kb)

(355x500, 82Kb)

2 июля 1717 года А. Д. Меншиков осмотрел доставленные и распакованные в соответствии с инструкцией панно в Летнем дворце и сообщил царю об их состоянии: «Кабинет янтарный Вашему величеству от короля прусского подаренный я пересматривал и поставлен в ящиках тех, в коих привезен, в большой палате, где собираются гости, в котором гораздо немного или почти мало, чтоб попортилось. Некоторые маленькие штучки повыпадали, однако ж заклеить, а хотя б иных и не было, то можно вновь ставить. Истинно сказать, что самая диковина, которой на свете подобной не видал». Поскольку нет свидетельств о том, где Петр I велел установить панели и велел ли вообще, все предположения об их использовании в Зимнем дворце беспочвенны. Документально подтверждено, что его дочь, императрица Елизавета Петровна, вскоре после вступления на престол нашла применение драгоценному подарку из Берлина в строившейся для нее новой зимней резиденции — Третьем Зимнем дворце, где в 1743 году и было приказано разместить янтарный убор. Для починки и исправления янтарных деталей пригласили итальянского мастера А. Мартелли. Однако готовых элементов для украшения нового интерьера не хватало, поэтому архитектор Ф.-Б. Растрелли решил поставить в нем зеркальные пилястры и расписать «под янтарь» дополнительные панно. В 1745 году Фридрих II подарил Елизавете Петровне еще одну янтарную раму, исполненную по проекту А. Рейха, в декоре которой использованы аллегории, прославлявшие русскую императрицу.

(300x451, 41Kb)

(590x414, 66Kb)

Собранная в 1746 году Янтарная комната стала служить для официальных приемов, хотя по мере реконструкции Зимнего дворца ее не раз переносили с места на место. В июле 1755 года Елизавета Петровна приказала Растрелли создать новую Янтарную комнату в Большом Царскосельском дворце. Начальнику канцелярии Императорского кабинета В. Фермору поручили бережно разобрать панели в Зимнем дворце и уложить их в ящики. Из Царского Села была прислана специальная команда, которая вручную перенесла ящики из столицы в загородную резиденцию. Так началась новая, почти двухсотлетняя эпоха славы «восьмого чуда света» в России — на своей второй родине. Отведенный для Янтарной комнаты зал Большого Царскосельского дворца площадью 96 квадратных метров значительно превышал ее прежние размеры. Растрелли разместил панели симметрично, в среднем ярусе трех стен, разделив их пилястрами с зеркалами и украсив комнату деревянной золоченой резьбой. Для установки панно на стены вновь пригласили мастера Мартелли. Там, где янтаря не хватало, фрагменты стен были затянуты холстом и расписаны «под янтарь» художником И. И. Бельским.

(600x402, 61Kb)

Учитывая хрупкость материала, для комнаты был выделен специальный смотритель, который постоянно выполнял небольшие реставрационные работы. В 1758 году на эту должность был приглашен из Пруссии Ф. Роггенбук, возглавивший работы по созданию новых янтарных изделий в мастерской Царского Села. В 1763 году императрица Екатерина II издала указ о замене расписных холстов и изготовлении янтарных панелей для нижнего яруса стен. Вместе с Роггенбуком к работе приступили его сын Иоганн, а также ранее приглашенные в Россию К. и Г. Фриде, И. Вельпендорф и их русские ученики. В это время было изготовлено восемь плоских щитов нижнего яруса с наборным рисунком, восемь филенок под пилястры, а также десюдепорт к средней двери и резные детали карниза, в которые включили фрагменты берлинской работы. На эти панели за четыре года ушло 450 килограммов янтаря, и к 1770 году создание Янтарной комнаты было завершено. Комната приобрела свой окончательный вид.

(600x399, 52Kb)

(457x500, 66Kb)

Янтарный убор, занимавший три стены, был расположен в три яруса. Центральный (средний) ярус составили восемь больших вертикальных панно. В четырех из них установили композиции из цветных камней, исполненные в 1750-х годах во Флоренции в технике флорентийской мозаики по эскизам Д. Дзокки и изображавшие аллегории пяти чувств: Зрение, Вкус, Слух, Осязание и Обоняние. В промежутках расположили высокие зеркальные пилястры. Прямоугольные янтарные панно были помещены в нижнем ярусе комнаты. В юго-западном углу поставили маленький янтарный столик на изящно изогнутой ножке. Дополнительное убранство комнаты составили наборные комоды русской работы и китайский фарфор. Здесь же, в застекленных витринах, хранилось одно из самых значительных в Европе собраний янтарных изделий XVII–XVIII веков работы немецких, польских и русских мастеров. Поскольку резкие перепады температуры, печное отопление и сквозняки разрушали янтарь, только в XIX веке трижды проводилась реставрация Янтарной комнаты: в 1833, 1865, 1893–1897 годах. Позднее, в 1933–1935 годах, небольшие реставрационные работы велись скульптором И. Крестовским. На 1941 год была намечена серьезная реставрация памятника.

(500x255, 36Kb)

(645x485, 51Kb)

В первые дни Великой Отечественной войны в Екатерининском дворце началась эвакуация музейных ценностей; из-за хрупкости янтарных панелей решено было их не демонтировать, а произвести консервацию на месте: панно оклеили бумагой, затем марлей, обложили ватой и закрыли деревянными щитами. Когда в город Пушкин ворвались немецкие части, включавшие специалистов команды «Кунсткомиссион», которая занималась вывозом художественных ценностей, янтарные панно были сняты и отправлены в Кенигсберг. В дарственной книге Кенигсбергского музея под № 200 сохранилась запись о том, что Янтарная комната подарена музею Германским государственным управлением дворцов и садов. Похищенные янтарные панно и резные позолоченные двери были выставлены в одном из залов Кенигсбергского замка, где находился музей янтаря. Его директор А. Роде в 1944 году писал, что Янтарная комната, вернувшись на свою родину, является лучшим украшением Кенигсберга. Это было последнее место, где демонстрировалась уникальная отделка. В 1944 году, при отступлении немцев, панели снова были разобраны, упакованы в ящики и вывезены в неизвестном направлении. С этого времени следы Янтарной комнаты теряются. Ее поиски пока не дали результатов.

(300x452, 41Kb)

В июле 1979 года Совет Министров РСФСР принял решение о воссоздании янтарных панно, работы над которыми начались в 1983 году по проекту архитектора А. А. Кедринского. Уже через год в Янтарной комнате появился живописный плафон, верхний ярус комнаты, расписанный «под янтарь», и наборный паркет. Участки, занимаемые янтарными панно, временно затянули холстом.В 1994 году были установлены первые янтарные панели нижнего яруса и угловой столик, воссозданные реставраторами Царскосельской янтарной мастерской. Еще через два года мастера завершили работу над первой флорентийской мозаикой «Зрение». В апреле 2000 года в музей-заповедник вернулись обнаруженные в Германии наборный комод русской работы конца XVIII века и флорентийская мозаика «Осязание и Обоняние», входившие в первоначально убранство комнаты. (600x399, 57Kb)

(500x321, 44Kb)

Работа над воссозданием «восьмого чуда света» продолжалась 24 года, и к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга полностью восстановленная легендарная Янтарная комната приняла первых посетителей. Магия шедевра прусского искусства, овеянного множеством легенд, вызвала к жизни «девятое чудо света» — возрожденную Янтарную комнату, которую мы с благодарностью получили из рук российских мастеров.

(550x450, 89Kb)

(272x500, 70Kb)

Рисунки и акварели Дж. Р. Р. Толкиена

Суббота, 01 Августа 2009 г. 00:19 + в цитатник
Рисунки и акварели Дж. Р. Р. Толкиена



На мой взгляд, эти работы представляют скорее документальный, чем художественный интерес. Думаю, многим будет интересно посмотреть, как писатель иллюстрировал собственные книги, и каким он видел созданный им самим мир. Подписи на картинах отчетливы и хорошо видны, так что, переписывать их не буду!

 (699x518, 60Kb)
more
Рубрики:  Живопись, искусство
Что меня сегодня интересует

Метки:  

Мечети мира

Суббота, 01 Августа 2009 г. 00:19 + в цитатник


Архитектура мусульманских храмов — яркая страница мировой культуры. Следуя религиозным канонам, создатели мечетей при этом воплощали в их облике и украшении ещё и национальные традиции, дух времени, собственную индивидуальность. Только так, собственно, и рождаются шедевры.

Masjid Al Haram in Makkah - Saudi Arabia:

Geo club

7.46Mb / фрыхх...

Рубрики:  Живопись, искусство

Метки:  


Процитировано 1 раз

Потоп в Минске (фоторепортаж)

Среда, 29 Июля 2009 г. 06:20 + в цитатник
Потоп в Минске (фоторепортаж)







  


"Всемирный потоп", постигший недавно Москву, Иркутск и другие города России и постсоветского пространства, не миновал и Минск. 24 июля всего за два часа в городе выпало более половины месячной нормы осадков.

 
+50 фото
Рубрики:  Фото
Новости

Метки:  

Реабилитация кофе

Среда, 29 Июля 2009 г. 04:41 + в цитатник
Реабилитация кофе







Профессор молекулярной фармакологии Университета Ноттингема доктор Стивен Александер призвал прекратить нападки на кофе, сделавшие этот напиток в глазах общественности чуть ли не самым опасным.



Он более 20 лет изучает свойства кофе и его воздействие на организм и всегда считал кофейные зерна даром богов для изготовления чудесного эликсира. Что было подтверждено недавним открытием ученых, выявивших его способность успешно бороться с болезнью Альцгеймера, поражающей мозг пожилых людей. Более того, кофе успешно борется с уже проявившимися осложнениями, когда люди начинают терять память.



Как оказалось, кофеин останавливает разрушительное действие на мозг бета-амилоидного протеина. Ученые подмешивали пораженным болезнью мышам в воду кофеин, что было равноценно пяти чашкам кофе в день для человека. Результат получился ошеломляющим. Подобного нельзя было добиться с помощью самых сильных лекарств. В мозгу мышей было зафиксировано снижение содержания вредного протеина на 50%. И за несколько месяцев пораженные клетки стали восстанавливаться. Мыши начали приходить в норму и выполняли все прежние задания (например, вновь прекрасно ориентироваться в лабиринтах), к ним вернулась хорошая подвижность. Ученым удалось повернуть время вспять и омолодить их мозг.



Александер утверждает, что кофе имеет крайне незначительные побочные эффекты, которых можно избежать, если соблюдать норму. Да, он может немного поднимать давление, однако этот эффект ничтожен по сравнению с пользой кофеина, усиливающего работу мозга, особенно это касается пожилых людей. Исследование, проведенное в Университете Калифорнии, показало, что женщины в возрасте 80 лет, пьющие кофе, демонстрировали гораздо лучшие показатели мозговой активности. Ряд исследований указывают, что кофе борется с диабетом, некоторыми видами рака и циррозом печени, а также снижает риск появления камней в мочевом пузыре. Несколько лет назад в США выяснили, что кофе стал главным источником антиоксидантов в диете рядового американца.



Профессор Александер советует всем выпивать в день несколько чашек крепкого черного кофе и черного чая, также богатого кофеином, и не слушать тех, кто рассказывает о кофе всякие ужасные небылицы.


 


пружинки и тетрадные листочки

Среда, 29 Июля 2009 г. 04:41 + в цитатник
-///-



По одной навязчиво настойчивой просьбе, публикую пример пружинисто канцелярских авов - те самые пресловутые пружинки и тетрадные листочки. Будем делать что-то вроде вот:

 (130x130, 25Kb) (130x130, 29Kb) (130x130, 27Kb) (130x130, 27Kb) (130x130, 28Kb)

делаем
Рубрики:  Фотошоп
Оформление дневника
Компьютерное...

Метки:  

Alain Delon & Dalida. Paroles Paroles

Среда, 29 Июля 2009 г. 04:41 + в цитатник
Слова, слова...
Рубрики:  Музыка

Как делать видеоролик

Среда, 29 Июля 2009 г. 03:18 + в цитатник
Подробная инструкция для начинающих и чайников: как делать видеоролик



В процессе недавного общения на тему роликов выяснилось, что есть желающие узнать, как их мастерить? С разными эффектами типа плывущих букв, вставленой музыки и тому подобных причендалов.
Решил проделать довольно кропотливую работу, подробно, с рисунками показывая весь процесс изготовления небольшого видеофильма. С помощью программы Nero.


Надеюсь, что кому-то пригодится.

Итак,
поехали



Процитировано 81 раз
Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в Дона_Кира
Страницы: [2] 1 Календарь