-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:08 18.05.2009
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Haruka_Hoshi_aka_Midori

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обожаю аниме и читать романы. рисавать и сочинять

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 34
Комментариев: 10
Написано: 60


Зачем жить если тебя никто не ждёт?...

Суббота, 16 Мая 2009 г. 12:50 + в цитатник
Никого нет... никого кто бы поддержал... я одна, но я уже привыкла... я уже не так часто плачу... поняла, что это глупо... но всё же легче становится... Иногда кажется,что я стала невидимкой... меня никто не замечает... а может я просто сама этого не хочу. Жизнь... а зачем она? Для чего мы живём? У каждого свои мысли... свой ответ... Друзья далеко... не с кем поговорить... поэтому я разговариваю сама с собой... сошла сума?.. возможно... я никогда не любила ... раньше... не любила... но полюбив страдаю... хочу во всём разобраться, но опускаю руки... я устала... хочу навсегда закрыться в комнате и остаться в уютной тьме... скрыться во мгле ночи...
Как же мне надоело улыбаться... ведь всё это притворство... я уже не помню когда улыбалась кому-то искренне... всегда только бездушный и равнодушный взгляд...Я слишком многих потеряла... да их уже не вернуть...но иногда хочется помечтать что всё хорошо... зачем я это пишу не знаю... всё равно никто не прочтёт... нет уже той кто поймёт... и не будет...
 (434x600, 78Kb)
 (455x60, 25Kb)

Танюшка_Жданова   обратиться по имени Четверг, 25 Июня 2009 г. 13:11 (ссылка)
как же я тя понямаю(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку