«Арго»: история компании и ценности бренда |
Disclaimer: Статья любезно предоставлена официальными представителями компании «Арго».
Компания «Арго» была основана в 1996 году в Новосибирске ученым Новосибирской Академии наук Красильниковым Андреем Борисовичем. Продукция компании имеет множество преимуществ и широкий ассортимент, ознакомиться с которым и приобрести продукцию можно по этой ссылке http://milanlife.ru/catalog/argo_1/.
Ранее ученый работал в зарубежных аналогичных сетевых компаниях, его работа проходила весьма успешно, что сказывалось на финансовой отдаче, но вот определенные методы продаж в данных компаниях ему не нравились с человеческой точки зрения. Негативными методами ученый считал агрессивную манеру рекламы товара, применение нечестных, зомбирующих технологий в процессе обучения продажам рекрутов, продажа БАД в качестве метода борьбы с любыми болезнями и другие нечестные приемы, которые Красильников увидел, находясь внутри структуры.
На основании собственного опыта, Андрей Борисович сделал выводы, что нужно создать собственную структуру, учитывающую менталитет российского среднестатистического человека, на которого, и рассчитана продукция. В ней учитывалось все – поведение, методы продаж и прочее. Сегодня компания представлена по всей стране, есть «Арго» в Нижнем Новгороде и других городах.
Компания «Арго» относится не к сетевым компаниям, а к потребительским обществам, в которых каждый член получает скидку, оформив дисконтную карту с собственным номерным знаком. Она дает право покупать любой имеющийся в ассортименте товар по цене оптовой закупки. Данный фактор исключает навязчивый и агрессивный маркетинг еще и потому, что человеку не нужно реализовывать обязательно закупаемый пакет продукции, как это бывает в других компаниях с подобной структурой.
Однако некоторые моменты остаются такими же, как и в других компаниях с подобным способом реализации товара. Зарплата каждому подписчику начисляется по той же схеме, что и в других аналогичных фирмах, то есть по законам маркетинга. Данный фактор был оставлен ученым в структуре компании потому, что с точки зрения экономики подобный бизнес план является наиболее прогрессивным и эффективным с точки зрения оплаты труда.
Как говорит сам Красильников, он создавал такой маркетинг-план, по которому ему самому было бы удобно работать. Продукция «Арго» - это не просто очередное предложение в сфере улучшения здоровья и качества жизни. Компания собрала под своим крылом более трех десятков производителей, сотрудничающих с НИИ по своему профилю.
Рубрики: | Красота/Внешний вид/Косметика |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |