-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фитнес_красота_здоровье

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2009
Записей: 15640
Комментариев: 45300
Написано: 67279


Советы по созданию качественного логотипа

Вторник, 27 Октября 2015 г. 11:25 + в цитатник
comp_962634_big_0c5418dcb7f1d9fa70ab4d46e47da53d (570x700, 378Kb)

Начало деятельности новой фирмы невозможно без создания профессионального логотипа - ведь это то, на что первым делом обращают внимание потенциальные клиенты и партнеры фирмы.

Безусловно, красивый и профессионально выполненный логотип вызовет подсознательное доверие к вашей фирме и желание сотрудничать с ней, а логотип, выполненный непривлекательно и непрофессионально, с первых же шагов вашего новорожденного бренда просто погубит его, оттолкнув как клиентов, так и потенциальных партнеров. Не стоит наивно полагать, что создание логотипа требует лишь хорошего владения Фотошопом - любой графический редактор вместе со всеми примененными спецэффектами в процессе создания логотипа несут второстепенную миссию. Сделать оригинальный, непохожий ни на какие созданные ранее логотип вам поможет только ваша собственная креативность, нестандартность мышления и мозговой штурм, предпринятый на этапе создания дизайна.

comp_962651_big_6ef3602807a62da5962c1957a18861fc (700x525, 416Kb)

Не стоит увлекаться спецэффектами - на этом этапе пользы от них не будет никакой, а вот навредить неумеренное использование спецэффектов как раз может! Во время разработки дизайна логотипа вам кроме своей неглупой головы потребуется только карандаш и лист бумаги, на котором вы будете зарисовывать все пришедшие к вам в голову идеи. Сконцентрируйтесь на том, чем конкретно планирует заниматься ваша фирма; какие идеи вы хотите внушить зрителю логотипа, и насколько он должен быть простым или сложным. Все ваши идеи, даже кажущиеся вам бредовыми, должны быть зафиксированы, и только потом вычеркните явно неудачные эскизы. И вот только сейчас можете отображать ваши идеи на компьютере - но спецэффектами не увлекайтесь даже в этот момент.

Во время разработки логотипа не держите все свои идеи в себе, а представляйте самые удачные, на ваш взгляд, варианты заказчику для ознакомления. Но не останавливайтесь перед представлением сомнительных проектов логотипа - возможно, забракованный вами вариант и окажется тем самым, который завладеет вниманием заказчика. Никогда не используйте для логотипа растровой графикой - ведь такие изображения состоят из отдельных точек-пикселей, и большое увеличение логотипа станет невозможным. Для создания логотипа лучше пользоваться векторной графикой, в которой рисунки являются математическими формулами и потому не способны потерять форму при любой увеличении, неважно, будет ли ваш логотип размещен на визитке или на громадном рекламном щите.

kanda-design-ufa-logotype-la-garde-robe-02 (700x479, 221Kb)

Что же касается цветового оформления логотипа, то необходимо знать к каким сферам деятельности фирмы применимы те или иные цвета - так, логотипы инвестиционных банков не могут быть оформлены в ярких розовых или оранжевых цветах. Существуют сервисы типа Adobe Kuler, которые помогают вам в выборе цвета логотипа - но не мешает проверить выбранное вами оформление и на черно-белом изображении, чтобы черно-белая копия не испортила окончательно ваш логотип и весь фирменный стиль. В любом случае есть смысл продумать и цветную, и черно-белую версии логотипа.

Если же на разработку логотипа нет ни сил, не времени, его создание можно поручить специализированной дизайн студии, вроде «LO-GO-TIP» и т.п. При этом первое на что стоит обратить внимание при выборе студии - ее портфолио.
Рубрики:  Разное


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям