Натуральные шампуни (рецепты) |
Метки: натурпродукт шампуннь |
Обратный декупаж с рисовой бумагой |
братный декупаж с рисовой бумагой |
|
Мастер-класс "Обратный декупаж с тутовой бумагой"
|
|
Когда приближается Новый Год, всегда начинаешь задумываться о подарках. О том, что подарят тебе, и о том, что бы подарить в ответ. На этом Мастер-классе в технике Декупаж, вы познакомитесь с техникой обратного декупажа и белой тутовой бумагой, содержащей в себе декоративную текстуру морозного узора! Для работы нам понадобятся:Прозрачный клей и лак на водной основе для декупажа ARTPOTCH,150 мл, Белая тутовая бумага, Кисть Синтетика /флейц №40, Декупажная салфетка с новогодним мотивом, Аэрозольный клей для декупажа (для трафаретов, многораз.) IDEA 400мл, Аэрозольный универсальный глянцевый лак с УФ-светофильтром №675, 400мл, Стеклянная тарелка и ножницы. |
|
1. Начнем работу с выбора центрального мотива нашей тарелки. У нас это яркие цветные новогодние свечи. Аккуратно оторвем подходящий мотив от целой салфетки и приклеим его к обезжиренной основе.
Здесь нужно обратить внимание на то, что удобнее отрывать пальцами только самый верхний слой салфетки, который потом мы и будем приклеивать к стеклу лицевой стороной вниз. В качестве клея для салфеточного мотива мы выбрали Аэрозольный многоразовый клей, который позволит легко переклеить узор в случае ошибки в композиции или при образовании складок и воздушных пузырей. Работу ведем с ОБРАТНОЙ стороны тарелки.
|
|
2. После того, как центральный салфеточный мотив подсох, можно приступать к работе с текстурированной тутовой бумагой, которая придаст изящества стеклянной поверхности и сделает рисунок декупажной салфетки ярче. При помощи плоской широкой синтетической кисти (кисти-флейц) наносим ровным слоем жидкий Клей для декупажа на всю обратную поверхность тарелки, включая приклеенный ранее салфеточный мотив.
|
|
3. Приклеиваем тутовую бумагу на всю обратную сторону целым куском. Аккуратно пальцами разравниваем и прижимаем бумагу к основе. Затем даем всей работе время высохнуть. По мере высыхания клея он становится прозрачным, начинают проявляться текстурные вкрапления бумаги, а декупажный рисунок становится ярче.
|
|
4. Обрезаем излишки бумаги по краям тарелки. При необходимости, отошедшие края бумаги можно подклеить тем же самым клеем как снизу, так и сверху тутовой бумаги. После полного высыхания работы закрепим наш декор при помощи аэрозольного финишного лака с глянцевым эффектом. Работу продолжаем вести с обратной стороны тарелки. Таким образом, создадим эффект декора под стеклом.
|
|
5. Новогодняя тарелка готова! При помощи использования новогодней салфетки и белой тутовой бумаги мы получили яркий центральный рисунок и тонкий морозный узор на стеклянной поверхности тарелки. С таким подарком можно и гостей в дом звать, скорее показать и подарить красоту! |
|
Полезные советы:
1. Перед применением, не забудьте состав ARTPOTCH хорошо потрясти. После работы кисть можно отмыть водой сразу после использования.
2. После вырезания оставляем у салфетки только ВЕРХНИЙ слой с рисунком и приклеиваем мотив строго УЗОРОМ ВНИЗ.
|
Мастер-класс "Создание эффекта старинного кракле" от Сангина.ру |
Мастер-класс "Создание эффекта старинного кракле" |
|
Мастер-класс "Создание эффекта старинного Кракле" |
||
На этом Мастер-классе мы представим вашему вниманию этапы создания замечательного эффекта Кракле, который так характерен, например, для винтажных предметов интерьера. Мы покроем декоративными трещинками лакированную поверхность маленького изящного прикроватного столика. Для работы мы использовали: белый столик с нанесенным цветочным рисунком в технике Декупаж, две щетинные кисти, фен, двухкомпонентные лаки - Патинирующий лак №678 и Кракелюрный лак №688, Патину битумную №710, губку для мытья посуды, льняное масло. |
|
|
1. Перед началом работы подготовим поверхность декорируемого предмета к дальнейшей обработке. Для этого просто очистим влажной тряпкой поверхность от пыли и возможных загрязнений. При желании поверхность можно протереть спиртосодержащим раствором. После того, как поверхность подготовлена, можно приступать к ее декорированию. На этом этапе воспользуемся лаком для патинирования. Он послужит нам первым компонентом при создании эффекта Кракле. Слой патинирующего лака должен быть нанесен равномерно, по возможности не тонким, но и не толстым слоем. Только в этом случае мы подготовим хорошую основу для использования второго лака в нашей двухкомпонентной системе. |
|
|
2. Как только первый слой лака подсох и дошел до состояния "липкости, но не пачкости", наносим второй кистью следующий слой лака. Для этого воспользуемся вторым средством из двухкомпонентной серии, лаком для создания эффекта Кракле. Чем толще получится слой кракелюрного лака, тем сильнее будут выражены трещинки; чем тоньше будет слой, тем более незаметными они станут. На этом этапе также нужно следить за равномерностью нанесения покрытия. Желательно пройти всю поверхность лаком за один-два раза, стараясь не водить по одному и тому же месту в течение длительного времени. В противном случае есть вероятность смешения двух лаков и образования некрасивых комков и наслоений. |
|
|
3. После нанесения второго слоя лака подсушим поверхность феном. В этот момент начнут появляться характерные трещинки. После полного высыхания поверхности полученные кракелюры можно оставить без изменений, а можно затемнить специальным составом, так называемым, битумом из серии средств для патинирования. Затирку удобно наносить обычной губкой для мытья посуды. В случае, если битума было нанесено слишком много, можно воспользоваться тряпкой, смоченной льняным маслом для того, чтобы удалить излишки средства. |
|
|
4. Завершение работы сводится к фиксации результата при помощи нанесения уже используемого ранее в работе лака для патинирования. Также можно применить Отделочный глянцевый лак №668. |
|
|
Полезные советы:
1. Перед началом работы позаботьтесь о том, чтобы ваш пол и мебель вокруг рабочей зоны были прикрыты газетами или пленкой. Используемые в работе лаки не отмываются от поверхностей и кистей без использования специальных растворителей.
2. В процессе работы, а также на заключительном этапе высыхания готового изделия следите, чтобы рабочее помещение хорошо проветривалось, так как используемые средства для создания эффекта кракле обладают сильным запахом и могут привести к головокружению и головной боли.
3. В работе хорошо использовать плоские широкие Кисти из синтетики или щетины высокого качества. Такие кисти не теряют свой волос и помогут создать идеально гладкую лакированную поверхность.
|
Без заголовка |
|
Шкатулка (попытка состаривания) |
Метки: декупаж шкатулка состаривание кракелюр |
Гадание берендеев |
Метки: гадание берендеев |
Старинные карты |
Метки: старинные карты |
Винтажные цветы-2 |
Метки: винтажные открытки цветы |
Винтажные цветы |
|
Декупаж на стекле |
|
Мастер-класс "Декупаж на стекле" |
||
На этом Мастер-классе мы применим технику декупажа для декорирования стеклянной тарелки для фруктов. Для работы нам понадобятся: стеклянная тарелка, клей для декупажа (подойдет и обыкновенный клей ПВА), салфетка с цветочным мотивом, мягкая кисть, бумажное полотенце (для удаления излишков клея), ножницы, глянцевый отделочный лак. |
|
|
1. Перед началом работы проводится подготовка поверхности декорируемого предмета. Подготовка стеклянной поверхности сводится к ее очистке от грязи и пыли, а также к обезжириванию спиртосодержащими растворами. Мы протерли тарелку влажными салфетками с чистящим составом, а потом обезжирили декорируемую сторону (нижнюю сторону тарелки) при помощи водки и ватных дисков. |
|
|
2. После того, как поверхность подготовлена, можно приступать к ее декорированию. От салфетки необходимо отделить нижний слой, он нам в работе не понадобится. Из верхнего слоя, содержащего цветочный мотив, вырезаем нужные части рисунка и примеряем к декорируемой основе. После того, как все части салфеточной аппликации готовы, приступаем с приклеиванию рисунка. Главное не перепутать стороны: у тарелки и у салфетки. Правило такое: тарелку декорируем с тыльной стороны, салфетку приклеиваем лицом сниз. Клей лучше нанести сразу на основу. |
|
|
3. Приклеивание аппликаций процесс деликатный. В процессе приклеивания важно все делать постепенно и аккуратно, разглаживая неровности и выпуская пузырьки воздуха. При необходимости, сверху по приклеенной салфетке можно еще раз пройтись клеем для лучшего сцепления. 4. После того, как салфетка зафиксируется на декорируемой поверхности, нужно смыть излишки клея с тех частей стеклянной тарелки, где нет рисунка салфетки. Если вы использовали в работе клей ПВА, то смывать излишки удобно слегка смоченным в воде бумажным полотенцем. Клей ПВА создается на водной основе, поэтому, данный процесс вы сможете осуществить без труда как сразу, так и через некоторое время, клей легко поддастся стиранию. При использовании других видов клея, лучше этот процесс не откладывать, иначе есть риск не оттереть клей от основы. |
|
|
5. Завершение работы сводится к фиксации результата. После того, как аппликация успешно приклеена к основе и просушена, можно зафиксировать полученный результат. Для этого можно воспользоваться специальными лаками для декупажа или любыми жидкими отделочными лаками. Мы воспользовались обыкновенным глянцевым акриловым лаком, покрыв им обратную сторону тарелки, ограниченную кругом. |
|
|
6. Наша стеклянная тарелка для фруктов приобрела свое неповторимое лицо и летнее настроение! Декупаж на стекле - это просто! |
|
Полезные советы:
1. Процесс вырезания салфеточных аппликаций - дело тонкое, в каждом случае подход должен быть индивидуальным. Для одной дизайнерской задумки вырезать рисунок лучше по контуру, для другой - оставляя немного фона. Обычно для декорирования стеклянной поверхности стараются вырезать рисунок по самому контуру, завершенная работа будет смотреться более изящно.
2. В процессе декупажа на стекле вы можете столкнуться с такой проблемой, как потеря яркости и контрастности рисунка салфетки. Это происходит потому, что клей делает основу салфетки немного прозрачной. Так, если выбраный мотив содержал пастельные тона и нежные цветовые переходы, картинка после наклеивания изменится, цвета как будто выцветут на глазах. Выход из такой ситуации есть и он достаточно прост. Однако подходит он лишь в том случае, если вы приклеивали салфетку лицевой стороной вниз. Итак, берем декорируемую поверхность с прикленной декупажной салфеткой и закрашиваем акриловой краской (лучше всего белого цвета) всю бумажную поверхность. Переворачиваем - и оп-ля! цвета снова вернулись.
Метки: декупаж стекло мастер-класс |
Кракле: материалы, порядок работы |
Метки: ссылки кракелюр |
Роспись светильника |
Роспись светильника |
Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:50 (ссылка) + в цитатник или сообщество +поставить ссылку
Иногда нужно подобрать какую-то мелочь, которая впишется в интерьер, но бывает сложно найти что-то действительно подходящее. Например, светильник на прикроватную тумбу в определенной цветовой гамме или ночник в детскую комнату. Что делать? Брать в руки кисти и краски.
В этом МК я расскажу, как расписать светильник своими руками. Сделать это совсем не сложно.
Для росписи нам понадобятся:
− светильник;
− витражные краски, кисти 00, 0, 1, 2;
− контур по стеклу;
− калька;
− маркер, канцелярский нож;
− ватные диски, палочки, салфетка;
− любая спиртосодержащая жидкость или жидкость для снятия лака.
1. Придумываем мотив. Из кальки вырезаем лист нужного размера и рисуем на нем мотив. Я рисовать не умею, поэтому использую распечатанные клипарты и дорабатываю их в зависимости от размера необходимого рисунка. Рисуем маркером на спиртовой основе. Если рисовать обычным фломастером, то краска потечет при наклеивании рисунка на светильник.
2. Для того чтобы рисунок наклеить нужно его намочить. Здесь главное не переборщить и не допустить, чтобы рисунок сильно размок.
3. Вкладываем мокрый рисунок в светильник и, прижимая рукой, приклеиваем. Он будет держаться крепко. Если какая-то часть рисунка не промокла и не приклеивается, то ее нужно прижать влажной губкой или тряпочкой.
4. Полностью наклеенный рисунок хорошо просвечивается через матовое стекло и его можно обводить контуром.
5. Можно обойтись без "мокрого" дела и перевести рисунок с помощью копирки на внешнюю сторону светильника. Но это годится только в том случае, если контур будет черным. Если контур светлый, то переведенный рисунок будет виден с внутренней стороны.
6. Обезжириваем поверхность. Наносим контур.Для того чтобы линия получилась ровной необходима некоторая сноровка. Но в любом случае, очень важно чтобы рука опиралась на стол, а не висела в воздухе. Так же важно, чтобы толщина линии была везде одной. Для этого нужно, чтобы давление на тюбик с контуром было всегда одинаковым. Этого можно добиться, загнув на один оборот конец тюбика.
7. Если где-то не получилось вовремя оборвать контур или получилась некрасивая линия, то не нужно тут же ее стирать – этим Вы только разведете грязь и наверняка заденете то, что трогать было не нужно. Дождитесь, пока контур схватится, и аккуратно обрежьте ненужное канцелярским ножом. Контур очень аккуратно снимется, совсем не оставив следа.
Обведите рисунок контуром с двух сторон, подождите пока они хорошо высохнут, и приступайте к двум другим сторонам.
8. Когда контур обведен и высушен, можно приступать к заливке краской.
9. Я обычно начинаю заливку с мелких деталей, а фон заливаю последним. Витражную краску лучше наносить таким образом, чтобы не нужно было размазывать ее кистью, как, например, акриловую краску. То есть, нужно набрать краску на кисть и поставить каплю, затем следующую и так далее. Краска должна заполнять контур почти до верха. Когда краска высохнет, она ровно уляжется на поверхность.
10. Затем заливаем фон. Если заливать большие участки на одной поверхности, то сложностей не возникает. Если же необходимо залить большой участок, который находится в двух плоскостях, то возникают некоторые трудности.
Можно, конечно, залить сначала одну половину, потом перевернуть светильник и залить другую половину участка, но тогда будет очень заметна граница. Лучше заливать в один прием.
Наносим краску на ту часть светильника, которая лежит горизонтально, затем добавляем столько краски, чтобы она свободно стекала. Пока краска жидкая ее нужно собирать кисточкой и подтягивать обратно наверх. Как только краска начнет схватываться, нужно перестать подтягивать ее. Подтеки, которые образуются, нужно аккуратно собрать ватной палочкой или кончиком салфетки. Так как краска уже схватилась, то больше стекать она не будет.
11. Таким образом, красим две стороны светильника, и ждем 2-3 дня пока краска высохнет. Дальше можно переворачивать светильник на покрашенные стороны и не бояться, что светильник приклеится к столу, пока вы будете красить оставшиеся стороны. Докрашиваем светильник и даем несколько дней, чтобы краска высохла полностью.
Если необходимо, моем его в прохладной воде с мылом.
Можно покрыть лаком. Я этого никогда не делаю, потому что витражные краски и так довольно прочные, и когда высыхают, практически не обдираются.
12. Вкручиваем патрон, лампочку. Светильник готов!
|
Заголовок |
Роспись по стеклу. Декоративная бутылка. |
|
Заголовок |
Тарелка “Мостик влюбленных”. Автор работы: Кока1.
Материалы: распечатки, ариловые краски Поликолор жемчуг, серебро, бронза,
краски для мармарирования Маймери (красная, черная, белая), спрей
“Гранитная крошка”
Центральный фон прокрашен акрилом, затем процарапан иглой. Обратная сторона тарелки - спрей “гранитная крошка”.
Стадии работы:
1. Средством для очистки стекла обезжирить обратную сторону прозрачной тарелки.
2. Распечатать и вырезать рисунок.
3. Надпись “Amore” напечатать в Wordе большим жирным шрифтом, выбрать нужный стиль шрифта, распечатать, вырезать.
4. Прокрасить акриловыми красками вырезанные рисунок и надпись.
5. Положив надписи под стекло с лицевой стороны навести контуры маркером-сделать разметку.
6. Перевернуть тарелку, наклеить сначала надпись, а потом рисунок с парочкой. Клеить можно на акриловый лак или на декупажный клей, на ПВА, не принципиально, я клеила на Поликрил. Излишки лака удалить влажной тряпочкой, если лак уже схватился - счистить канцелярским ножом.
7. Черным контуром прорисовать недостающие линии мостика.
8. Строительный акрил , цвет “серебро” нанести губкой в центр тарелки ореолом вокруг рисунка ( у меня центр немного ассиметричен, смещен).
9.Буквально через минуту, вооружившись иголкой с ушком, можно процарапывать акрил, рисуя так называемые “каляки-маляки”, чем они мельче и гуще -тем лучше. Осторожно, следите чтобы иголкой не процарапать рисунок и надпись. Края ореола тоже процарапать, как бы “размахрить”, чтобы не было четкого контура.
10. После просушки нанести строительный акрил “Бронза” на процарапанную поверхность, но только не заходя за край серебрянного круга.
11. В тазик налить воды, немного, чтобы можно было окунуть тарелку.
Стряхнуть краски для мармарирования, накапать сначала белой (вода полностью покроется белой пленкой), потом в нескольких местах- красной и черной. Палочкой (шпажкой, зубочистккой) смешать краски, делая движение, как-будто рисуете спираль от центра к краям. Одеть перчатки, взять тарелку за края, стараясь, чтобы пальцы не касались обратной поверхности. Держа тарелку обратной стороной вниз, окунуть в воду на несколько секунд и сразу вытащить. Сушить в естественных условиях, не феном, от горячего воздуха краски могут свернуться.
12. Покрыть всю тарелку слоем акриловой краски “серебро” два раза. Все забрызгать спреем “каменная крошка”.
взято здесьhttp://tvorec.com.ua/mk/mk6/
|
Декупаж на тарелке |
Тарелка “Цветы”. Автор работы: Free
Итак, описываю:
1. Берем тарелочку, обезжириваем поверхность. Готовим мотив из салфетки.
2. Белой акриловой краской прокрашиваем серединку, не боясь выйти за ее границы. Красим в 2 слоя губкой методом “чпоканья”. Между слоями дожидаемся полного высыхания краски.
3. Подбираем нужного размера блюдце или миску, прикладываем и чистой тряпочкой, еле влажной, убираем лишнюю краску, вышедшую за пределы круга.
4. На ПВА аккуратно приклеиваем мотив, разглаживая образовавшиеся морщинки от центра рисунка к краям. Для того, чтобы рисунок получился ровным лучше клеить его частями, т.е. отдельно цветы, листики, стебельки.
5. Подкрашиваем акриловыми красками рисунок, это придает яркости изображению. К тому же тарелочка получается как рисованная.
6. Покрываем все 2 слоями акрилового лака, также дожидаясь полного высыхания каждого слоя. Затем берем наждачку нулевку и сверху затираем изображение. Это уберет неровности. Снова покрываем лаком, сушим, затираем наждачкой. И так добиваемся идеально гладкой поверхности.
7. Золотым контуром выделяем лепестки и серединку у цветов, а также прорисовываем окантовку в виде листиков.
Добавляем линию окантовки.
8. Покрываем все лаком.
взято здесь
http://tvorec.com.ua/mk/dekypag/
Метки: уроки декупаж |
Учимся декупажу. Панно "Рябиновая осень" |
Панно «Рябиновая осень»
1. Для работы нам понадобятся: деревянная рамка 20х20 см, шпатлевка, грунтовка по дереву, акриловые краски и пастельные мелки, картон, салфетка, двухсторонний скотч, изолента, аэрозольный и панельный лаки.
2.Деревянную рамку грунтуем, предварительно, при необходимости, тщательно зашпатлевав все неровности.
3. Картон (я предпочитаю работать с толстым картоном, т.к. при нанесении клея, красок и лака тонкий картон начнет сворачиваться по углам, что очень мешаем в работе) и рамку красим белой акриловой краской в 2 слоя (с полным высыханием между слоями) с помощью валика.
4. Т.к. моя рамка имеет некоторый выпуклый бордюр по периметру, я решила его выделить цветом в тон рябине на салфетке. Для этого изолентой заклеиваем по всему периметру часть рамки, которая будет под салфеткой, а соответственно, должна остаться белой.
5. Красим бордюр и бока акриловой краской цвета вишни в 2 (при необходимости в 3) слоя с помощью валика (так цвет будет ровнее). Остатки краски не выбрасываем, т.к. они понадобятся. После полного высыхания убираем изоленту.
6. На картон с помощью канцелярского файла наклеиваем салфетку целиком. Отделяем верхний слой салфетки (если салфетка 2-х или 3-х слойная). Переворачиваем рисунком вниз, заливаем разбавленным 1: или 1:6 ПВА так, чтобы салфетка практически плавала. Широкой плоской кистью разглаживаем салфетку, сливаем лишнюю жидкость, переворачиваем и прикладываем на картон в нужном месте. Маленьким шпателем или валиком тщательно разглаживаем салфетку и убираем файл, придержав края салфетки кистью. Файл убирайте не спеша, иначе можете сорвать салфетку. После полного высыхания покрываем 2 слоями аэрозольного лака (любой другой лак на данном этапе не желателен, т.к. ворсинки кисти могут потянуть за собой салфетку). После высыхания покрываем 1 слоем панельного лака.
7. Из остатков салфетки вырезаем 4 кусочка по размеру сторон рамки, т.е. получается 4 трапеции. Как было описано выше, с помощью файла приклеиваем 4 элемента на стороны рамки, даем высохнуть и покрываем аэрозольным лаком в 2 слоя и 1 слоем панельного лака, не забывая бордюр и боковые стороны.
8. На фото видно, что салфетки в некоторых местах не хватило, поэтому переходим к самому сложному, но самому мной любимому этапу: подкрашивание фона и элементов. Смешиваем акриловые краски близко подходящие к нашему фону: белый, светло-бежевый, сливочный, насыщенно-желтый. И прокрашиваем весь фон. Если вы подкрасите только некоторые участки, то очень заметна будет разница в фоне салфетки и в подкрашенных вами участках. Краску наносите сухой кистью «тычками». Лучше, если кисть будет небольшая. После основной прорисовки фона можно добавить подрисовку пастельными мелками. Переходы между цветами получатся более плавные. Пастель можно наносить несколькими способами:
- канцелярским ножом натереть пастели, а затем с помощью ватной палочки наносить и растушевывать цвета (эффект: полупрозрачный цвет, который дает легкий оттенок);
- подрисовывать непосредственно мелком, при необходимости немного растушевывая его ватной палочкой (эффект: более насыщенный цвет с видимыми границами следа мелка, подходит больше для подрисовки небольших элементов);
- натертую ножом пастель наносить и растушевывать влажной кистью (эффект: насыщенность цвета средняя между 1 и 2 способами, что-то вроде акварели).
Рябину подрисовываем тем же вишневым акрилом, что и бордюр (краску, оставшуюся после покраски бордюра храним накрыв пленкой в холодильнике). После тщательного прокрашивания фона и элементов покрываем рамку аэрозольным лаком в 2 слоя (после того, как пастель закрепится можно покрыть 1 слоем панельного лака).
9.Теперь собираем все элементы в единое панно на двухсторонний скотч.
10.Любуемся панно «Рябиновая осень».
Автор мастер-класса - Free.
Взято здесь
http://tvorec.com.ua/mk/panno/
|
Декупаж (фреска на стене) |
Метки: деупаж фреска на стене |
Мастер-класс по созданию кракле на стеклянной тарелочке |
Решила перенести сюда свой МК по кракле на тарелочке...
Используется в МК кракелюр 2-хшаговый Маймери 753-754. Почему он? Да потому что не желтит...И даёт именно для тарелочек великолепную сетку трещинок.Вот он-
А теперь берём чистую тарелочку,которую вымыли до блеска,на которой не осталось жирных следов,на всякий пожарный протираем ещё поверхность спиртиком (за неимением данного,можно водочкой...) и располагаем чуть под наклоном-
Берём кисточку,лучше всего японскую синтетику,широкую,и начинаем накладывать 1 слой (тот,который напоминает молоко),не махая кисточкой туда-сюда, а укладывая состав в одном направлении,сглаживая "бугры" между "дорожками".
И теперь ждём,чтобы молочного цвета 1 слой стал прозрачным.
Прозрачным он стаёт примерно через 20-30 минут - в зависимости от температуры у вас дома,влажности ,ну и других факторов...Просьба только не отлучаться и не бросать это дело на самотёк.Так как 1 слой липкий- липким он может оставаться долго, и 2 шаг вы можете нанести на него и через 2 часа,НО!!! Чем позже вы нанесёте 2 шаг,тем мельче у вас получатся трещины!Можете дождаться до того,что у вас получится просто мельчайшая паутина трещинок с ячейкой около 1мм.Проверено на собственном опыте...
И вот теперь наносим 2 шаг Маймери,похожий на жидкий непрозрачный клей.Наносим его той же кисточкой,вымытой и просушеной, и точно таким же способом- в одном направлении.Говорят,что 2 слой лучше накладывать перпендикулярно 1-му,но я накладываю параллельно. Экспериментировать предоставляю Вам!
Итак,наложили 2 слой
Теперь ждём,когда он высохнет и даст трещинки.Времени опять же сказать точно сколько- не могу,всё зависит от окружающей среды.Но что тарелочка высохла и дала трещинки- вы поймёте сразу!Пальцем лучше не проверять!
Итак,тарелочка высохла,трещинки на ней такие.какие мы и хотели- и вот теперь приступаем к затирке!!! Этот вид Маймери рекомендуется затирать чем-либо порошкообразным- пигментами,тенями и т.д...Можно затирать с помощью ватного диска,салфетки, я же затирать люблю пальчиком...Вот результат затирки (пигментом)-
Теперь опять даём тарелочке полежать,чтобы пигмент хорошо прилип к 1 слою.Сколько- ну не знаю,можно и 2 часа,а если сделали вечером-спокойно ложитесь спать,всё это дело спокойно может подождать до утра!И несём тарелочку смывать!
Смываем аккуратно,под проточной водой комнатной температуры.Струйка должна быть несильной,но и не в ниточку толщиной.Стараемся смывать тщательно.Я даже иногда помогаю пальцем смываться, но делаю это очень аккуратно,не надавливая,следя за тем,чтобы палец аккуратно скользил по поверхности тарелки,а не втыкался в неё.Этим вы можете повредить липкий слой и содрать его вместе с трещинками.Поэтому,если вы делаете всё это впервый раз,если у вас нет ещё опыта- лучше так не делайте... Ну и вот результат смывки-
Теперь несём тарелочку сохнуть.Время сушки опять же произвольное- я сушу до тех пор,пока она не перестанет быть ВЛАЖНОЙ.Но это не значит,что она станет НЕ ЛИПКОЙ! Нет,это совершенно не обязательно.Если она липкая,но сухая- берем её и покрываем сверху лаком опять той же мягкой кисточкой,какой наносили и сам Маймери.Лак лучше брать АКВА.
Если у вас на тарелочке всё-же остались непромывы- белёсые полоски- ничего страшного!Лишь бы они не были масштабными! При покрытии лака этот недостаток устранится- лак размоет эти пятна!
И вот наша тарелочка после покрытия лаком и следующей сушки.Готовый результат- вуаля!
http://blogs.mail.ru/mail/ella-1162/5FBDF81647D5A132.html - взято здесь!
Метки: декупаж мастер-класс кракелюр |
Страницы: [1] Календарь |