-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улыбаюсь_миру

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулянки и мой парень=)))) и работаю=)))))))))хочешь жить качественная музыка.красивые парни клубы кому вообще все равно -вы нужны мне для массовки кто меня любит вы делаети меня лучши!спасибо тем кто меня ненавидит вы делаети меня сильнее!спасибо умей вертеться)))))))спасибо тем учеба шезлонг

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Моя_косметика фотик_с_собой JOY-WEB_ONLY_YOU Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Alexa_MoscowOFK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2009
Записей: 8
Комментариев: 7
Написано: 20


Ох кажится я окончательно и без поворотно влюбилась))))

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:09 + в цитатник
 (315x437, 100Kb)
Максим…каким же родным стало это имя за последнее время. Услышав его, сразу по телу пробегает дрожь, сердце начинает биться чаще! От воспоминаний становится сладко на душе, но тут же становится невыносимо больно, от понимания того, что это больше никогда не повторится…Никогда больше он не пожелает мне спокойной ночи, не разбудит рано утром своим звонком, не назовёт своей любимой…А какой же счастливой я была первое время! Мне казалось, что это никогда не закончится: наши шестичасовые разговоры по телефону, долгие прогулки, нежные слова… Но не зря же говорят : « В любви самое прекрасное- начало».Когда я так к нему привыкла, когда стала считать его самым дорогим человеком, он вдруг начал отдаляться от меня….Редкие звонки, мимолётные встречи, глупая ревность… Хотя я отдавала ему всю себя, каждую частичку своей души ….Для него , наверно, это было не так важно.
И вот теперь, когда не видела , не слышала его голоса уже две недели, я понимаю, что с самого начала он не был настроен серьёзно. Я была очередным, мимолётным романом в его жизни. Ну что ж прощай, солнце…только , к сожалению, теперь не моё!!!А ведь мы были вмести почти два года(

Annet_Sch   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 14:45 (ссылка)
любить это всегда прекрасно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку