-Метки

and you my love а вы забудьте .. афоризмы из журнала "пшекурий" афоризмы конфуция (кун цю афоризмы о дружбе. афоризмы франсуа де ларошфуко - часть третья без заголовка бесконечное вечное все бывает в.винокур вера в бога высказывания господа демократы дарите деревенские мотивы добро пожаловать! друзья товарищи душа-1 женщина женщины заголовок земное чудо! и я как сейчас расследуется дело о вашем избиении? кун цзы) (551-479 гг. до н.э.) люди мифологический гороскоп мне нагадали любовь мой слайд название:я дочь огня и тайны... москва освободителям харькова посвящается... осип мандельштам. ленинград от подружки природа саткинского р-на.челябинская обл. притча продолжение русские смайлики смеяться разрешается стендаль тёплые слова! фотограф-художник владимир федотко фотошоп. работа с фото. 40 уроков хватит "убивать в себе" - пора создавать хильда лапочка цветочный гороскоп шли ангелы руинами цхинвала я — женщина и значит я актриса» я люблю я нарисую мир... катерина лазебная

 -Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Природа Саткинского р-на.Челябинская обл.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис_Савиновский

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) town_of_art Кабачок_13_стульев Уголок_психолога Аниме_галерея Группа_РАНЕТКИ-Сообщество
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Homo_Eradicissimus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 5787


Без заголовка

Среда, 11 Ноября 2009 г. 16:21 + в цитатник
Цитата сообщения Карл_Львович Без заголовка



Высказывания, цитаты и афоризмы Ницше 1
# Брак — это наиболее изолганная форма половой жизни.
# Брат мой, если счастье сопутствует тебе, то у тебя только одна добродетель, и не более: тогда легче идти тебе через мост.
# Добро и зло, богатство и бедность, высокое и низкое, и все имена ценностей — все это станет оружием и будет воинственно утверждать, что жизнь должна превозмогать себя снова и снова!
# ...Если бы боги существовали, как бы вынес я, что я не бог?
# Если ты раб, то не можешь быть другом. Если тиран — не можешь иметь друзей.
# Есть дающие натуры и есть воздающие.
# ...Женщина мало что смыслит в чести. Пусть же станет честью ее — любить всегда сильнее, чем любят ее, и в любви никогда не быть второй.
# Даже в смерти должны пылать дух ваш и добродетель, подобно вечерней заре над землей: иначе смерть ваша плохо удалась вам.
# Даже в чаше высшей любви содержится горечь...
# Даже когда народ пятится, он гонится за идеалом — и верит всегда в некое «вперед».
# ...Даже самая широкая душа, братья мои, — какие это жалкие угодья!
# Десять раз на дню должен ты находить истину, иначе будешь искать ее и ночью, и душа твоя останется голодной.
# Женщина понимает детей лучше мужчины, но в мужчине детского больше, чем в женщине.
# Красота — это обещание счастья.
# Кто подвергается нападкам со стороны своего времени, тот еще недостаточно опередил его — или отстал от него.
# ...Кто хочет научиться летать, тот должен сперва научиться стоять, и ходить, и бегать, и лазить, и танцевать: нельзя сразу научиться полету!
# Культура — это лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом.
# ...Лучшее должно господствовать, и лучшее хочет господствовать! А где учение гласит иначе, там лучших не хватает.
# Лучшее средство хорошо начать день состоит в том, чтобы, проснувшись, подумать, нельзя ли хоть одному человеку доставить сегодня радость.
# Когда морализируют добрые, они вызывают отвращение; когда морализируют злые, они вызывают страх.
# Кого ненавидит женщина больше всех? Железо так говорило магниту: «Больше всего я тебя ненавижу за то, что ты притягиваешь, не имея достаточно сил, чтобы тащить за собой».
# Кому Целомудрие в тягость, тому не следует советовать его: чтобы не сделалось оно путем в преисподнюю, превратившись в грязь и похотливость души.
Метки:  

Светлана_Котенок   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 17:09 (ссылка)
Интересные афоризмы!
Ответить С цитатой В цитатник
Борис_Савиновский   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 17:23 (ссылка)
И меня такое же мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку