-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ростишка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2009
Записей: 7470
Комментариев: 237
Написано: 7853


Супер тесто на пельмени и вареники

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 23:23 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Супер тесто на пельмени и вареники

Ингредиенты:
-Газировка 1 ст.
-яйцо 1 шт
-соль 0, 5 ч.л.
-сахар 0, 5 ч.л.
-масло растительное 4 ст.л.
-мука 4 ст. (можно и меньше)

В миске соединить все составляющие, кроме муки.
Муку подсыпать постепенно, потому что она у всех разная.
Я сразу же высыпаю все 4 стакана, потому что уже точно знаю, сколько мне нужно.
Замесить мягкое, эластичное, блестящее тесто, чтобы не прилипало к рукам и столу.
Все, мука нам больше не нужна.
Вот за это я и люблю это тесто, за чистую кухню.
С этой порции у меня получается 1 кг. теста.
Дальше лепим вареники или пельмени, его можно варить, тушить или печь.
Также подходит на чебуреки, но тогда в тесто не добавлять яйцо.
Желаю всем приятного аппетита!!!

http://vk.com/feed?w=wall-31805219_30267
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/ВТОРЫЕ БЛЮДА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку