-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ростишка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2009
Записей: 7470
Комментариев: 237
Написано: 7853


Маленькая Коломбина для БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО БАЗАРА

Пятница, 13 Августа 2010 г. 20:43 + в цитатник
Цитата сообщения Ксюша_РР Маленькая Коломбина для БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО БАЗАРА



Очередная куколка Гвендолин. Ее я связала специального для БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО БАЗАРА и выставила на торги на аукционе форума РУЧНОЙ РАБОТЫ.

Дорогие мои любимые постоянные читательницы! Пожалуйста, процитируйте это сообщение, может быть так об аукционе узнает еще больше людей и тем самым мы поможем детям больным онкологией.

Все самое интересное дальше.

]

Я маленькая Коломбина, люблю приносить радость большим и маленьким людям. Днем я веселю честной народ на ярмарке разъезжая на своей игрушечной лошадке, а под вечер, сняв клоунский нос и поставив лошадку в уголок отдохнуть, люблю прогуляться. В общем-то я такая же как и вы и может быть мы с вами где-то уже встречались? Нет? Тогда я обязательно загляну к вам в гости на чашечку чая. Совсем скоро, может даже сегодня вечерком.

Рост Коломбины 30 см. Пряжа х/б Лотос в 2 нити, Moda dea Fur Ever, наполнитель холофайбер. Атласные ленточки, колокольчики, бусины. Глаза - стекло. (Самостоятельно не стоит).
Лошадка связана из х\б Нарцисс, глаза бусины, атласные ленточки, бубенчики, наполнитель холофайбер, деревянная палочка. (Внешне похожа на носок, но это только вам так кажется, она сама настоящая цирковая лошадь).

Стартовая цена 500 руб. Торги до 2 июля до 15.00 по Москве

А это два маленьких "бонуса" для любительниц вязания, чтобы им было не "впустую" цитировать просто чьи-то вязалки .

Описание этой куклы (оно в свое время было в свободномдоступе на Осинке, поэтому я его сюда и вставляю).



И мои пояснения по поводу вязания юбки ТУТ

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/ИГРУШКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку