-Метки

crfprf shpruch Карлов Мост Фаина Раневская Шекспир акварель александр блок ангел англия архитектура барышня болгария булгаков веер вербное воскресенье версаль весна гадание горы дерево дом с историей египет женский образ живопись замок изумруд икона иллюстрации иллюстрация индия история карикатура карпаты картина костюм кофе крылатая фраза легенда любовь мадонна макро макромир мистика миф мода монастырь море москва натюрморт новый год озеро осень открытка париж пасха пейзаж песах пещера питер поздравление портрет пословица прага прага. чехия природа притча птица пушкин религия ретро рождество роза роза. цветок россия санкт-петербург саратов сирень сказка сказка. осень снегурочка собор стихотворение сюрреализм театр тест традиция туман фарфор фото фотография франция храм художник художники картины живопись искусство цветок чай чехия шоколад юрий егоров. стихотворение япония

 -Рубрики

 -Стена

Нина-Яковлева Нина-Яковлева написал 16.11.2014 23:23:22:
мррррр)
БуТоН БуТоН написал 28.07.2014 00:14:17:
Мадлена_де_Робен Мадлена_де_Робен написал 16.07.2014 01:38:48:
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ !!!!!!!
OlgaCHET OlgaCHET написал 20.05.2014 20:12:34:
Нина-Яковлева Нина-Яковлева написал 24.04.2014 10:23:03:
Обожаю Вас!)))

 -

Быстрый переход по страницам блога Мадлена_де_Робен:

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин


Ретро-реклама Pepsi

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 20:20 + в цитатник

Ретрореклама Pepsi

Более чем за сто лет существования компания Pepsi не раз переживала кризисы и взлеты. Поддерживать продажи напитка нередко помогала реклама. Причем одни из самых известных рекламных кампаний для марки были созданы в период с 50-х по 60-е годы прошлого века. Три сильные и яркие кампании тех лет до сих пор считаются классикой рекламного искусства: More Bounce to the Ounce, The Light Refreshment and The Sociables.

Первая проводилась с 1950 по 1953 год. Ещё с 30-х годов бренд Pepsi активно конкурировал с продукцией Coca-Cola, и рекламщики придумали интересный маркетинговый ход: они решили продавать напиток Pepsi по той же цене, что и конкуренты, но в бутылках объёмом в два раза больше. С помощью кампании More Bounce to the Ounce производители надеялись обратить внимание потребителей на выгодное соотношение цены и качества продукта.

Вторая рекламная кампания развернулась с 1954 по 1959 год и была направлена на завоевание молодой аудитории. А после, в 1959 году, вышла кампания The Sociables, которая произвела эффект разорвавшейся бомбы. Её слоганы сводились к тому, что общительные люди предпочитают Pepsi. На плакатах были изображены весёлые люди и стильные вечеринки, а напиток на них подавался чуть ли не как лекарство, способное сделать любого интроверта душой компании.

 

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Ретрореклама Pepsi

Источник
Рубрики:  ретро
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку