-Метки

crfprf shpruch Карлов Мост Фаина Раневская Шекспир акварель александр блок ангел англия архитектура барышня болгария булгаков веер вербное воскресенье версаль весна гадание горы дерево дом с историей египет женский образ живопись замок изумруд икона иллюстрации иллюстрация индия история карикатура карпаты картина костюм кофе крылатая фраза легенда любовь мадонна макро макромир мистика миф мода монастырь море москва натюрморт новый год озеро осень открытка париж пасха пейзаж песах пещера питер поздравление портрет пословица прага прага. чехия природа притча птица пушкин религия ретро рождество роза роза. цветок россия санкт-петербург саратов сирень сказка сказка. осень снегурочка собор стихотворение сюрреализм театр тест традиция туман фарфор фото фотография франция храм художник художники картины живопись искусство цветок чай чехия шоколад юрий егоров. стихотворение япония

 -Рубрики

 -Стена

Нина-Яковлева Нина-Яковлева написал 16.11.2014 23:23:22:
мррррр)
БуТоН БуТоН написал 28.07.2014 00:14:17:
Мадлена_де_Робен Мадлена_де_Робен написал 16.07.2014 01:38:48:
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ !!!!!!!
OlgaCHET OlgaCHET написал 20.05.2014 20:12:34:
Нина-Яковлева Нина-Яковлева написал 24.04.2014 10:23:03:
Обожаю Вас!)))

 -

Быстрый переход по страницам блога Мадлена_де_Робен:

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин


Дружба между мужчиной и женщиной

Среда, 25 Июля 2012 г. 18:14 + в цитатник

lОдной из самых обсуждаемых в интернете, да и не только в нём, тем является - возможна ли дружба между мужчиной и женщиной. Ох, сколько же копий было сломано, какие словесные баталии шли по поводу дружбы между мужчинами и женщинами, каких только доказательств не приводилось. Я могу сказать только одно, между мужчиной и женщиной возможна дружба, но встречается данное явление достаточно редко. Кроме того, дружеские отношения между женщинами и мужчинами часто перерастают в нечто гораздо большее. Дружеские отношения между полами намного сложнее, чем между двумя мужчинами или двумя женщинами, но и выигрывают от таких отношений оба пола больше, чем в обычной ситуации. Вообще, можно смело утверждать, что дружба между мужчиной и женщиной возможна только в том случае, если дама верит в неё и готова к ней.

Рубрики:  мужчина и женщина

Понравилось: 1 пользователю

ludmilla11   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 21:57 (ссылка)
А у меня почти все друзья - мужчины.Взять мой телефон или блокнот - одни мужики!Они честней в дружбе и без задней мысли.Но без сексуальной подоплеки точно скажу не обходится.С кем-то был "дружеский секс",но это тоже не факт и не обязательно.Люди,которые дружат,должны нравиться друг другу и физически.Просто на однополый секс не все идут,а тут - другое дело,иной раз крышу и снесет.Ну это мое мнение,потому что я комплексами никакими не страдаю,люблю,чтобы рядом со мной были красивые люди,попробуй удержись иногда!Но и после этого мимолетного секса остается та же дружба,он даже может никогда больше не повториться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 22:49ссылка
Это хорошо, что комплексов нет!
ludmilla11   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 23:07 (ссылка)
Я - человек не завистливый,у меня мало подруг,но все - красотки!Я - зстет,и дамы с дулями на башке меня просто убивают и злят Это из за них ,уродин,есть мнение,что женщина после 40 уже и не женщина.Меня пока еще девушкой называют в обращении в мои 48 уже.А дочь мною гордится,что выгляжу моложе всех мамаш на родительских собраниях,хотя я их старше лет на 10.Я поздно родила - в 33 только.Но я куда-то тему твою не туда свернула.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку