-Метки

crfprf shpruch Карлов Мост Фаина Раневская Шекспир акварель александр блок ангел англия архитектура барышня болгария булгаков веер вербное воскресенье версаль весна гадание горы дерево дом с историей египет женский образ живопись замок изумруд икона иллюстрации иллюстрация индия история карикатура карпаты картина костюм кофе крылатая фраза легенда любовь мадонна макро макромир мистика миф мода монастырь море москва натюрморт новый год озеро осень открытка париж пасха пейзаж песах пещера питер поздравление портрет пословица прага прага. чехия природа притча птица пушкин религия ретро рождество роза роза. цветок россия санкт-петербург саратов сирень сказка сказка. осень снегурочка собор стихотворение сюрреализм театр тест традиция туман фарфор фото фотография франция храм художник художники картины живопись искусство цветок чай чехия шоколад юрий егоров. стихотворение япония

 -Рубрики

 -Стена

Нина-Яковлева Нина-Яковлева написал 16.11.2014 23:23:22:
мррррр)
БуТоН БуТоН написал 28.07.2014 00:14:17:
Мадлена_де_Робен Мадлена_де_Робен написал 16.07.2014 01:38:48:
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ !!!!!!!
OlgaCHET OlgaCHET написал 20.05.2014 20:12:34:
Нина-Яковлева Нина-Яковлева написал 24.04.2014 10:23:03:
Обожаю Вас!)))

 -

Быстрый переход по страницам блога Мадлена_де_Робен:

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин


Фаина Раневская. Перлы

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 12:33 + в цитатник





  • «Старость — это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность»
  • «Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.
  • «Оптимизм — это недостаток информации»
  • Раневская приглашает в гости и предупреждает, что звонок не работает: «Когда придете, стучите ногами». «Почему ногами, Фаина Георгиевна?» «Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!»
  • «Чтобы получить признание — надо, даже необходимо, умереть»
  • «Цинизм ненавижу за его общедоступность»
  • «Если бы я часто смотрела в глаза Джоконде, я бы сошла с ума: она обо мне знает все, а я о ней ничего.
  • «Удивительно», — сказала задумчиво Раневская. «Когда мне было 20 лет, я думала только о любви. Теперь же я люблю только думать».
  • На том же вечере Раневскую спросили: «Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?» Не задумываясь, она ответила: «Седые!»
  • «Вы не поверите, Фаина Георгиевна, но меня еще не целовал никто, кроме жениха». — «Это вы хвастаете, милочка, или жалуетесь?»
  • Сотрудница Радиокомитета N. постоянно переживала драмы из-за своих любовных отношений с сослуживцем, которого звали Симой: то она рыдала из-за очередной ссоры, то он ее бросал, то она делала от него аборт. Раневская называла ее «жертва ХераСимы».
  • Расставляя точки над i, собеседница спрашивает у Раневской: «То есть вы хотите сказать, Фаина Георгиевна, что Н. и Р. живут как муж и жена?» «Нет. Гораздо лучше», — ответила та.
  • «Фаина», — спрашивает ее старая подруга, как ты считаешь, медицина делает успехи?" «А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться, а теперь достаточно язык показать».
  • Раневская как-то рассказывала, что согласно результатам исследования, проведенного среди двух тысяч современных женщин, выяснилось, что двадцать процентов, то есть каждая пятая, не носит трусы. «Помилуйте, Фаина Георгиевна, да где же это могли у нас напечатать?» «Нигде. Данные получены мною лично от продавца в обувном магазине».
  • «Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным».
  • Раневская стояла в своей грим-уборной совершенно голая. И курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра имени Моссовета Валентин Школьников. И ошарашено замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: «Вас не шокирует, что я курю?»
  • «Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было», — заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста. «Так что же, не отстает журналист, значит у вас, совсем нет никаких недостатков?» «В общем, нет», — скромно, но с достоинством ответила Раневская. И после небольшой паузы добавила: «Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю!»
  • «В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает».
  • «Моя любимая болезнь — чесотка: почесался и еще хочется. А самая ненавистная — геморрой: ни себе посмотреть, ни людям показать».
  • «Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет — это ее муж».
  • «Ну эта, как ее… Такая плечистая в заду…"
  • «Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать».
  • «Ох уж эти несносные журналисты! Половина лжи, которую они распространяют обо мне, не соответствует действительности».
  • «Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами».
  • «Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот».
  • «Сняться в плохом фильме — всё равно что плюнуть в вечность».
  • «Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает легкий флирт».
  • «Сударыня, не могли бы вы разменять мне сто долларов?» — «Увы! Но благодарю за комплимент!»
  • «Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза».
  • "Я вас ненавижу. Куда бы я ни пришла, все оглядываются и говорят: «Смотри, это Муля, не нервируй меня, идёт» (Из разговора с Агнией Барто)
  • «Пионэры, идите в жопу».
  • «Есть люди, в которых живет Бог; есть люди, в которых живет Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты».
  • «Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз».
  • «Всю жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй».
  • «Фаина Георгиевна, как ваши дела?» — «Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью — повидло».
  • О режиссере Завадском: «Перпетуум кобеле».
  • «Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко».
  •  — Уже то хорошо, милочка, что вы не поете: «Ура, ура в жопе дыра».
  • (в ответ на фразу режиссера: «Фаина, вы своими выходками сожрали весь мой сценарий!») «То-то у меня такое чувство, как будто говна наелась».
  • Как то ей пытались объяснить закон Архимеда: «Ну вот почему, когда вы залезаете в полную воды ванну, то вода выливается через край? Раневская, потупив взгляд - «Это потому, что у меня жопа толстая...»
  • (принюхиваясь к запахам в душном, битком набитом автобусе) «Кажется, у кого-то открылось второе дыхание!»
  • «Кушать одной, голубчик, так же противоестественно, как срать вдвоем!»



 

Серия сообщений "Фаина Раневская":
Часть 1 - Великолепная Раневская...
Часть 2 - Фаина Раневская. Афоризмы
Часть 3 - "Старость - это просто свинство"
Часть 4 - Кое-что о Фаине
Часть 5 - Фаина Раневская. Перлы
Часть 6 - Немного о Фаине
Часть 7 - Немного о Фаине
...
Часть 40 - * * *
Часть 41 - Фаина Раневская: обреченная на одиночество
Часть 42 - " " "

Рубрики:  цитаты
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 7 пользователям

Snow_zaika   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 07:23 (ссылка)
Супер! Я ее обожаю! Тащу к себе, классная коллекция ее перлов.
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлена_де_Робен   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 09:10 (ссылка)
Snow_zaika, конечно-конечно....
Ответить С цитатой В цитатник
IRICHA_00027   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:36 (ссылка)
Обожаю Раневскую.... Вот ещё её: "Душа не жопа - высраться не может!"
Ответить С цитатой В цитатник
Мадлена_де_Робен   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 20:47 (ссылка)
IRICHA_00027, перл - просто супер! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Природная57   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:05 (ссылка)
*
 (400x400, 263Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
anatolij686767   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 19:26 (ссылка)
Вот уж, действительно, Перлы. Хохотал до слез. Спасибо, от души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку