-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Третьяк

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2009
Записей: 54
Комментариев: 134
Написано: 543


Как всё здорово и немного о любви...

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 10:14 + в цитатник

Приветик всем! Вот решила написать как у меня и что. Всё у меня нормально работаю. Дома как увсегда  нужно разгребать завал. К нам на работу приблудился щенок. Породы овчарка. Он классный. Я рада что его  моя подруга забрала он ей понравился теперь он будет жить у неё.  У щенка теперь есть семья и это здорово. Вчера был такой классный день. Я поговорила по скайпу с Амэ. Мы конечно волновались и я и она. Я так счастлива что она мне позвонила. Она молодец. А я нооборот всё испортила. Я больше всего хотела что бы она мне позвонила, хотела услышать её голос. Я  забыла всё о чем хотела спрасить и говорила всякую ерунду. Амэ прости меня я очень сильно волновалась.Голос у неё красивый. Надеюсь что она позвонит ещё когда нибудь. Я буду очень ждать её следующего звонка.  Это было так неожиданно и так приятно было услышать её голосок. Она чудесная. Я так счастлива что у меня есть она. Мой Вовка скоро приезжает из отпуска.В среду. Ура!. Я так соскучилась по нему.  До и ещё я очень хочу что бы вы друзья мои были здоровы и любимы. Неважно какая у вас любовь к другу, к родным, ко второй половинке.Любовь — это стержень жизни. Любовь — это смысл жизни. Любовь — это источник счастья. Любовь — это причина многих страданий и душевных потрясений. Любовь такая разная, такая многогранная, что невозможно дать одно-единственное, правильное определение Любви. Все попытки вывести единую Формулу Любви безуспешно проваливаются. Почему? Наверное, потому что Любовь — это игра без правил. Потому что у каждого человека свое личное, индивидуальное понятие Любви... Любовь всегда судит о людях с хорошей стороны, она удалена от злых умыслов, коварства и клеветы. Она извиняет слабости и старается укрепить человека в его силах. Она старается сделать добро каждому, всем прощает и всем служит. Она никогда не отказывается дать доброе наставление и всегда готова помочь примирить несогласие, охотнее претерпевает, нежели мстит, далека от присвоения чужого. Она всегда свободна и усердна к добру, постоянно удаляясь от зла. Любовь есть вечный союз между Богом и человеком. Она — огонь невидимый, которым сердце расплетается к Божьему слову или воле, а посему и сама она есть Бог.  Когда любишь, то такое богатство открываешь в себе, столько нежности, ласковости, даже не верится, что так умеешь любить.Хочется любимому человеку всегда давать всё самое лучшее, помогать и чувствавать его улыбку. Так что любите и будьте любимы.

 (550x364, 20Kb)


IrIda_space   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 19:28 (ссылка)
мне очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Третьяк   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 22:38 (ссылка)
IrIda_space, Спасибо большое. Родная.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку