-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      Мир тесен, ёёё

      Среда, 28 Июня 2006 г. 10:31 + в цитатник
      Цитата сообщения Руша Короче, мой дедушка решил поговорить на счет меня (экскурсоведческая практика) в кругу начальников на своей работе. Ну с одним поговорил (ну дедушка мой сам начальник еще тот), тот увидел моё резюме, сказал, что ваще-то фирма, где я работаю - ОООООЧЕНЬ сильная и крупная и престижная. Ну я это собственно знала, конечно. Ну так вот. Он оказывается знает там одну тетку - с ней я иногда общаюсь, она брала ксерокс моих лицензий, она начальник отдела приема + финансовый начальник. Вот. Ну она сказала ему что ваще меня хорошо знает, и ваще типо они давно ко мне присматриваются, и я им очень нравлюсь, и чтобы я подошла к ней поговорить как-нидь. Да блин, фишка в том, что мне наверное на полный раб.день опять предложат, если что и предложат :( Правда, о моей свадьбе они знают (боже мой, весь офис уже в курсе??? Я только 1 тетке сказала, давно еще!). Ну мир тесен, блин.

      А я сегодня называется думала увольняться. Только слов не смогла подобрать и решила отложить на "после экзамена"...
      Не, ну в смысле увольняться с курьерской. Сказав на прощанье, что когда получу в/о, то им позвоню и тогда для меня может найтись работа.

      Что же тогда с гостиницами?.. :(

      katusha_barabanova   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 11:03 (ссылка)
      Привет!
      Сегодня соорудила свою страничку в лайфинтернете..
      У тебя тут очень прикольненько...
      А я на майские праздники с друзьями в Крым рвануть решила.
      Решила на природке развеяться, свежим воздухом подышать... а то устала в городе за осень-зиму...
      Нашли классный отельчик здесь. БРОНИРОВАНИЕ В КРЫМУ

      Через систему поиска. Очень прикольно...
      В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку