-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      А у нас радость в доме.

      Суббота, 25 Октября 2003 г. 08:54 + в цитатник
      Цитата сообщения RedDragon Сегодня свершилось великое чудо.
      Была я в России этим летом и по простоте душевной решила зарулить в ЖЭК, чтобы меня выписали из моей бывшей квартиры. 2 часа очереди, наблюдение драки перед дверью, мат-перемат в три этажа - и вот я уже у заветного стола.
      -- Э-э, мне бы выписаться, -- говорю паспортистке.
      -- Куда?
      -- В США. Я теперь там живу.
      -- Так дело не пойдет. Говорите, где вы собираетесь прописаться.
      -- Нигде. Там нет прописки.
      -- Да что вы говорите! Так не бывает. Человек всегда должен быть прописан.
      Дело кончилось тем, что я заполнила заявление, получила на него печать и...
      -- А теперь идите в УВД. Если они вам разрешат выписаться, я вас выпишу, -- сказала мне паспортистка.
      Я офигела. Я уже более полугода не живу в г. Нижнем Новгороде, пришла в ЖЭК сказать им об этом, а они мне еще "разрешать" собрались! Интересно, а что будет, если не "разрешат"?
      Но спорят с нашими чиновницами только те, кому нужны сражения и битвы, а не результат. И вот потащилась я в УВД.
      Думаете, мне чего дали? Ха-ха! Там был неприемный день.
      -- Девушка, я вам русским языком говорю: мы сегодня не принимаем!
      -- Так ведь завтра я уезжаю!
      -- А мое какое дело?
      А я-то думала, что поставить штамп в паспорт по моему собственному заявлению - это работы на 3 минуты. Не-е... Мы легких путей не искали.
      Потом за печатью ходил мой папа. Восемь (!) раз. В течении трех (!) месяцев. Сначала ЖЭК потребовал написать объяснительную, почему в Америке нет прописки. Потом ЖЭК заявил, что мое заявление заверила не настоящая паспортистка, а уборщица, которая ее заменила, пока та пошла в туалет. Потом объяснительную стали требовать с уборщицы: докажи, что ты действительно видела Эльвиру Барякину и действительно она хотела выписаться. Потом ЖЭК потерял картатеку на весь подъезд нашего дома. Ее искали две недели в комнате размером 3 на 3 метра. Нашли, слава богу.
      И вот в моем паспорте наконец-то появилась догожданная печать. Знаете, как я рада! А вот поставь мне они все с самого начала, и не было бы у меня чувства горы, упавшей с плеч.
      Уметь надо людей-то радовать!


       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку