-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      Старость пришла

      Понедельник, 20 Октября 2003 г. 08:13 + в цитатник
      Цитата сообщения Ausma Она оказалась совсем не страшной. То есть и ноги еще - самое то для мини, и волосы еще - шапкой вокруг головы, и морщины можно сосчитать по пальцам одной руки. Ну, зубов не хватает, ну спину ломит, ну хвост иногда отваливается, так это мелочи. Я сама себе еще ого-го.
      А вот психологически - хуже.
      Меня раздражают: молодежная мода, молодежная музыка, молодежные герои, молодежные увлечения, молодежный сленг, молодежный цинизм, молодежное бескультурье, молодежное презрение к старшим и молодежное презрение к традициям.
      На тусовках мне интереснее с теми, кто старше меня на 10 лет, чем с теми, кто настолько же младше. Точнее, с сорокалетними мне есть о чем говорить, а с двадцатилетними - совсем не о чем. Всякое разное Эмтиви вызывает у меня желание взять автомат и стрелять веером от живота или уединиться в пустыне и стать отшельником. Модные книжки повергают меня в панику, и каждые десять страниц современной прозы типа Стогофф мне нужно разбавлять как минимум одной Повестью Белкина. Модные фильмы, спектакли, сценарии и пьесы наводят меня на мысли о бездуховности юного поколения и на унылый вой "Когдааааамыбылимолодыыыые".
      Ведь сама носила поводок от собаки вместо ремня, сама ходила на премьеры в Мариинку в рваных джинсах и вытянутом свитере, сама курила сигареты "Кентон" (Бог мой... это ж даже вспомнить страшно), сама удивлялась зашоренности и замшелости всех, кто старше 35, сама считала, что искусство переживает кризис и его надо спасать...
      Хм. И куда все это делось? И в какой момент?

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку