-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      Прочитала у she-wolf пост о том,. как она ехала в

      Понедельник, 22 Сентября 2003 г. 21:18 + в цитатник
      Цитата сообщения айви Прочитала у she-wolf пост о том,. как она ехала в поезде Москва- Абакан... мдя... Сразу вспомнила как я преодолевала путь Владивосток- Москва... и обратно.. в прошлом году...
      А дело было так... По приглашению моих виртуальных друзей, скажем так, я рискнула поехать в Москву... Как гриться себя показать и на других посмотреть... Долго думала, как об этом сказать Сержу.... Настал момент, когда мы пришли к знакомым и они сообщили нам, что вроде как собираются ехать в Москву.. что вроде как недавно поженившись,. ежели сейчас не поедут, то потом пойдут пеленки-распашенки и они никогда уже туда не поедут... Решила под шумок подвякнуть и я.... Подвякнула.... тихо так, еле слышно... и мой вяк услышали!!! Услышали моё сипение!!! Сказано- сделано!!! Хочешь в Москву?? Поезжай!!! Только с Юлей!!! ну что ж.. с Юлей, так с Юлей!!!
      Знакомые наши были даже очень не против.. мотивируя тем, что мол в купе будут все свои... 4 человека... постойте!! Какое купе? Мы что,. на поезде поедим??? мама мия!! так это ж 7 суток!!! Как это ничего страшного??? Россию посмотреть?? Да бог с вами.. заманчиво, но не до такой же степени!!!Позже оказалось. что знакомые не вытягивают по деньгам на 2 билета туда и обратно на самолете.. оно и понятно.. штукарь баксов только на билеты... В общем, по скольку я вроде ехала с ними, условия были поставленны МНЕ... и выбирать приходилось из- или еду на поезде с ними.. или сижу дома... Пришлось соглашаться!!!

      Итог- настроившись на поездку, в последний момент, когда билеты уже приятно грели, знакомые отказываются от поездки!!! Я была в панике!!! Москва уже звала и манила своими кремлевскими звездами!!! На красной площади играл оркестр,- как говориться, а тут... В общем... пришлось решать.. либо сдавать билеты.. либо.... Москва манила... и пугала одновременно!! Я понимала что я еду в никуда... в большой город.. где у меня никого нет, кроме пары-тройки знакомых. с которыми я познакомилась здесь, на Ли. ру... и всё!!! Но- КАК ХОТЕЛОСЬ!!! И я, дала согласие Сержу на то, что я еду!!!
      Настал тот день.... я очень волновалась!!! Но самое интересное ждало меня в переди!!! А это впереди ни что иное, как 7 суток!!!

      В купе со мной поселилась так скажем семейство, состоящее из матери и дочки.. Дочке было лет так 40.. но семейка была веселенькая, и развлекали они нас "от" и "до"!!! Конечно... было очень тяжело перенести дорогу!!! Во первых- жара!!! Но с ней можно было справиться!!! Даешь проводнице полтинник и - пожалуйста- душ обоспечен!! Плескайся,. хоть весь день!!! Мобилу тоже мона заряжать.. но дело не в том.. Дело в самой дороге!!!! Первые 2 дня, выходящие в коридор люди, восклицали с воодушевлением " ах!!!! какие леса!! какие ели!! Какой кедрач!!" На третий день, было слышно.. " Ёклмн!! Да когда же это все закончиться???" и сплошной мат!!! А впереди были ещё 4 суток!!!

      Люди... Люди ехали разные... В основном молодежь, с которой я быстро подружилась... Познакомилась с молодым человеком, военным, имени которого уже и не помню.. Он меня и перезнакомил с остальным так сказать коллективом... По ночам они пили пиво в коридоре, тихо переговаривались, иногда и я выходила к ним, когда стуачщие колеса становились просто невыносимы... пила с ними чай.. или кофе.. иногда и пивко... Мальчишки, видно часто ездившие на поездах, знали дорогу, как свои 5 пальцев.... много рассказывали... Так мы и доехали до славного города Москва.... который потряс меня своей мощью. красотой и величием!!! В котором я буду жить!!!!

      Что касаемо поездки назад, то при одной мысли, что мне предстоит весь этот кошмар, я готова была выть!!! Но ... надо!!!
      В купе со мной изначально ехал один молодой человек, по имени ой.. то ли Вася.. то ли Ваня... Мальчик весьма умный, даже можно сказать очень!!! И очень симпотичный... Идя по корилору поезда, ко мне сразу обратился с вопросом один молодой человек, не помню ли я, как мы ехали с ним в одном вагоне , в поезде, следовавшему по маршруту " Москва- Питер"... В поезде я таком , действительно была..но вот молодого человека не то, что бы не запомнила.. я его и не видела.... Что то пробурчав в ответ, я тут же получила приглашение, выпить пивка... на что ответила, что предпочитаю женщин... Рядом стоящая девушка, мило улыбнулась и облизала губы, заглядывая при этом мне в глаза!!! Я остолбенела... Вечером, послышала стук в дверь, приглашали на пиво.... Одна я естественно ийти не собиралась и взяв с собой Юльку и для полной безопастности Васю-Ваню, мы отправились в купе к той девушке,. которая к радости, жила не олдна , а с очень даже современной своей бабуськой, которая угощала всех самогоном, собственного изготовления! До этого, мне как то не доводилось пробовать подобные вещи, но уламывания бабульки были мне как то... в общем понятно.. и я решилась на столь ответственный шаг... Самогонка была чудо как хороша.. никаких посторонних ни запахов ни вкуса... Вкус кедровых орехов- не более...
      Но не суть... В общем, подружились мы все... Всё было без всяких глупостей.. никто ни к кому не приставал...думаю, это зависит только от поведения.. как себя поставишь, так и будет... ( желанная привет!! то то ты постоянно думаешь. что тебя все хотят!!) В общем, девушку звали Женя, была она бисексуалкой.. хорошенькая... На Арбате, к слову.. лежит плиточка с надписью "Женечка.. ты самая лучшая.. "и дата... енто её прихихешник на долгую, так сказать память ей...
      Парня, который ко мне обратился, к стати, он тоже был военным,звали Санькой, сам он напоминал мне Илью Муромца, И был он весел и сыпал анекдотами... Остальные ребятки как то стерлись из памяти. наверное потому, что были не так остроумны... да и бог с ними!!! В общем, ехали мы, и дни летели. как сумашедшие!!! Женька выпросила у меня Ваню-Васю в свое купе, я с радостью отдала его, ибо вагон был полупустой.... Недалеко от Иркутска, к нам подселили богатыря, имени которого я даже не знаю... Сильный., вкаченный парень, спортмен. в характерной для этого случая мастерке и спортивых штанах... В Иркутске он вышел... А потом со мной ехали уже до Владивостока опять мама и дочка, спокойные. доброжилательные и вежливые люди..
      Днем поезд спал.. а вечером. запасались на какой нибудь станции пивом и смаковали тут же купленную рыбу. по типу омуля, и запивали все это дело пивком... Стучали колеса.. люди доверяли секреты. судьбы, было безумно интересно... По мере приближения к Владивостоку, менялся и наш коллектив, скуднел, Првожали мы, наших новых друзей бурно, раздавая адреса и телефоны, заведомо зная, что конечно же никто не напишет-не позвонит....
      Проводники бурчали, что по ночам никто не спит... мы задабривали их шоколадом... в общем скучать не приходилось!! И ни у кого никогда не возникло в мыслях,..... ни-ни....
      Странное дело.. именно этот Санька звонит мне до их пор... сам он с Питера... живет в хабаре, и шлет мне открытки, и смс-ки... поздравляет. и даже предлогал ехать мне и Сержу с ним в этом году в Питер, дабы развеять мои плохие воспоминаия, и доказать, что Питер- красивый город....

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку