-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      Позавчера инет кончился, так даже не успела тут

      Среда, 10 Сентября 2003 г. 14:40 + в цитатник
      Цитата сообщения Руша Позавчера инет кончился, так даже не успела тут ничего опубликовать. Хотя напечатала, щас покажу что. А вчера не было сил печатать.
      Так вот, что было позавчера:

      ТОже классный день! То ли я стала оптимисткой, то ли на самом деле всё так классно последнее время идет, тьфу-тьфу-тьфу!
      2 пары закосила ради работы, но зато полюбовалась на препода ТОГО молодого, завтра с ним аж 2 пары, УРА!)
      А еще работала! На аничковом мосту раздавала газетки! Всего-то какие-то 1,5 часа, а столько комплиментов услышала! Кстати...На сей раз газет было еще больше чем тогда. Не 10 кило уже, а кило 15...Всё болит...Столько надо было волочь...Пальцы уже просто всё отпускали сами, а берешь на руки, так чуть ли не рожей в асфальт!
      Так вот, о комплиментах...Там столько клёвых парней ходит, которые заглядывались на меня, брали газет сколько влезет, только бы мне помочь...И говорили, какая я красивая, и что как у такой красавицы не взять, один парень ваще брал по одной "для друга, для родителей, для еще одного друга, для себя", а потом сказал какая я классная, поцеловал в щеку и ушел! Я так и осталась стоять посреди моста с пустыми руками и настолько ошарашенная, что даже слов не могла подобрать...Взяла новых газет, и увидела, как он оглянулся на той стороне улицы...Приколный такой..Лет 20 ему.
      Фила видела. Тоже лапочка... :)
      Блин, приятно-то как на душе... не могу...И в метро одной милой бабуське отдала последнюю десятку, так 10 минут слушала пожелания счастья, удачи, всего-всего-всего...Млин, во день!:):) почаще бы так!
      Мне ваще столько комплиментов не говорили! Наоборот периодически издевались, что типо худая и всё такое, только в более неприятных выражениях, так я так и думала про себя, а тут...Млин, симпатяжка Алёнка стояла через 2 метра, на другой стороне моста, с отточенной фигуркой, а подходили-то ко мне........

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку