-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      Первый рабочий день!!!!!

      Понедельник, 25 Августа 2003 г. 09:35 + в цитатник
      Цитата сообщения Руша Вот и прошел первый рабочий день! Надо же, я уже не верила, что меня куда-то возьмут и не обманут. Хотя, конечно, мы до сих пор не уверены, что нас не продинамили.
      Сначала пришла такая, никого не знаю, а...забыла упомянуть... увидела Филиппа того... с кем договаривалась-то об этой работе...и чей голос заставлял меня скакать по всему дому после разговора. Красивый!!! Такой милашка!! Чм-то напоминает Топалова Влада из SMASH - тоже блондинчик, прелесть такая... Но, наверное, как и все красавчики слишком высокого мнения о себе. А глаза у него красивые...Только курит часто это он ЗРЯ.
      Познакомилась с разбегу об телегу с 4 девчонками. Прикольные. Они по парам - то есть 2 были вместе и 2, а я одна. Одна очень похожа на Алису Милано ("зачарованные"), другая - на Сати Казанову из "Фабрики"... Вот собрались-то! И еще "Топалов"!!:fly:
      Не знаю, как мы будем работать - я ваще буду в паре с кем-то незнакомым... Сказали, что может с парнем, но какие там все убогие... Кроме Фила, конечно, но не будет же он с нами работать. А если с каким-то страхолюдством бомжарого вида стоять каждый день - так это удавиться проще. ПТУшная публика. А девчонки нормальные. По крайней мере эти 4. Мы ваще были вместе весь день - сначала нам надо было в массовке ходить огромной толпой с флагами ходить и орать "голосуйте за Амосова", он даже сам приехал и я видела его на расстоянии метра. Нас вечером по телеку показали. Там ваще куча камер была. Это всё длилось очень долго - пока всех собрали, пока построили, пока с криками прошли чуть ли не пол города, а потом надо было в 16-00 собираться в другом конце города с бригадиром встретиться. Пока мы через Мак доперлись до метро, мы поняли, что никто из нас домой не успеет. Пришлось ехать сразу туда. И ждать там чуть ли не час. А сами уже еле-еле ноги передвигали - ну 5 часов ходить, стоять и даже не сидеть ни минуты - утомительно. Голодные как волки. Денег просто покопейкам со всех понемножку соскребли и купили лимонад и пирожков.
      А когда приехала бригадирша, мы поперлись в какой-то ДК, где нам говорили, что надо делать, как агитировать, что нельзя за 4 часа больше чем на 15 минут отойти, спорить с ментами, и пр. - а то уволят. А еще этот мужик захотел посмотреть, насколько мы можем агитировать, так пришлось разбиться на пары и агитировать друг друга. Ужас, но я справилась. Хорошо, что одна девчонка из этих 4 ушла, так что мне было с кем хоть в паре быть.
      Домой приползла только в 19-00... Еле-еле... Собирались еще с Серым встретиться, но началась гроза, а я думаю и слава богу, а то у меня уже сил не было ХОДИТЬ, ног я уже просто не чувствовала.
      Говорят, заплатят завтра... А работа по раздаче листовок начнется в среду только... Блин, родаки же на дачу гребанут... ОПять что-то копать и мариновать... О!!! Я только что вспомнила - подруга же приедет в субботу! Как я соскучилась... 2 недели не виделись...Значит. будет предлог остаться в городе... УРА!!!
      У нас создалось впечатление, что нас могут надуть. То заплатят завтра, то работа со среды... Оказыватеся, не одна я так долго искала работу. Эти девчонки тоже. Только так надули только меня одну-дуру...


      Пояснение к фотке: это меня сфоткал одноклассник, который выше меня на голову, а я пыталась отнять фотик!

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку