-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      Эх... Жизнь моя жестянка...

      Вторник, 19 Августа 2003 г. 21:06 + в цитатник
      Цитата сообщения Руша Вот сейчас в кое-то веки осталась одна дома. Это у меня бывает крайне редко. Бабка с дедкой на работе (а это бывает ОЧЕНЬ редко, раз в 2 недели, чтобы оба-то), родаки на НЕДЕЛЮ (!!!) на даче, так что мне тут щас хорошо!
      Скоро поеду разбираться с этой чертовой работой
      Я тут подумала... Как хочется, чтобы жизнь моя изменилась! Чтобы я нашла наконец нормальную, постоянную работу, чтобы я не боялась вечно подвохов, чтобы спокойно устраивалась на работу и там сразу говорили, подхожу я или нет... Как хочется найти любимого человека, милого, хорошего, того, о котором я мечтаю, который мне иногда снится, с которым мне всегда бы хотелось быть рядом, и мы были бы счастливо... Как хочется перестать вечно сраться с родакаи, точнее, чтобы они перестали вечно на мне срываться, искать поводы, придумывать их, лишь бы только наорать на меня... Как мне хочется, чтоы у меня был свой уголок... Всю жизнь мечтаю о своей комнате... А то никогда не бывает такого, что я подолгу могу ОДНА сидеть в какой-то комнате, вечно кто-то ходит, мешает, орет, раздражает, заставляет что-то делать... Всё жила мечтой свалить отсюда, пусть хоть комнатенку какую-нибудь снимать, пусть недалеко от родаков, если они так хотят, эдак через годика полтора, но как только я заикнулась об этом мамане, она мне ТАКОЕ устроила, что у меня эта надежда, которой я уже столько недель жила, просто испарилась,и я поняла, что из этого чертового дома мне не выбраться, по крайней мере до замужества... Мда... Как хочется изменить всё это! Как хочется найти нормальных друзей и подруг, а то у меня только 3 подруги, а ведь хочется расширить свой круг общения... Вот так всё!!! ((

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку