-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -неизвестно

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Дик

       -Интересы

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 4) фотоэротика Пионеры_ЛИРУ Moscow PlayBoyBeauty
      Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.11.2002
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 8204


      В предвкушение завтра

      Пятница, 25 Апреля 2003 г. 19:31 + в цитатник
      Цитата сообщения www-GIRL-ru я не умею так и никогда не научусь. мне восторг нужен, понимаете? внутренний восторг. когда все замирает, холодеет - и такое сладостное чувство внизу живота. и напряжение, и предчувствие, и предвкушение. и слышен даже стук сердца - синусовый ритм, главное - не останавливайся, ты главное - стучи, стучи, я уж как-нибудь догоню, как-нибудь загоню воздух в легкие, как-нибудь буду дышать.
      зачем это все со мной так? зачем мне все - так остро и волшебно? ведь переполнюсь, переполнюсь - и тогда обязательно перельется, а я так не хочу это терять. не хочу терять - но и оставаться с этим я тоже не хочу, не могу больше. я чувствую себя обманутой - так во мне много было ожиданий, так много ощущений - и все насмарку, все - потому что дать их не могу никому. нЕкому. а что мне проку с них, если - не отдать, не разделить.
      и да - я как двигатель. есть у меня все, все нужные детали - головка блока, карб, поршни, цилиндры, аккумулятор, прокладки нужные. но - нет искры, чтобы топливо зажечь. я передавила на газ, пережала, утопила в пол - и залила свечи. и ведь что особенно обидно - у меня ведь твинспарк, но и это не спасло. пусто очень внутри. горько. постукивает вяло, течет по жилам медленно. загустевает. и никакой антифриз мне уже не помогает.
      мне кажется, что все кругом - иллюзия. вы все посходили с ума, повлюблялись, у вас - весна и лето. а мне - что мне осталось? воспоминания. призраки. несбывшиеся, ненашедшие меня ласки. поцелуи по телефону. почему только это? зачем - только это?
      я плакать хочу. от счастья. я любить хочу. яростно. стремительно. воспаленно. болезненно. чтобы - внутри все горело. чтобы - полыхать. только никому, похоже, это не нужно. может, и прав М. - пуститься во все тяжкие, отыметь все, что движется и не движется, переспать со всеми желающими - тогда и изменится все, тогда и так плохо не будет. но ведь - думается, что и - цинизм придет. а я не хочу. я хочу видеть мир. я хочу его любить. но - не получается никак найти компромисс. и не будет его, не будет - не сильна я в анализе, не сильна в планировании. я могу - только чувствовать. только ощущать. у меня и круг-то замкнутый. или не круг это, а спираль вовсе. но спираль это - сверху сфотографированная. в пружину сжатая. и кругом видится, и кругом опять становится. и проваливаюсь в эту спираль, и лечу по ней, и конца и края ей нет, и не слышу даже собственных криков - а ведь по-звериному вою. крышу, крышу мне дайте - над моей больной головой. звездную. огромную. чтобы накрыло меня, накрыло с головой. чтобы почувствовать тепло. чтобы мне - не одной больше.
      полюбите меня.
      хоть кто-нибудь.
      хоть недолго.




      Добавлено: Прошу не говорите, что я найду еще свою любовь! Я знаю, кого я люблю.... Но я -то ему не нужна, по крайней мере он этого не опровергает!

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку