-Музыка


ассоциативные

Среда, 20 Мая 2009 г. 23:09 + в цитатник
картинки



сейчас я такая. это правда. крепко держу штанишки... а кругом такой разброс... мое/не мое - чистое/грязное. близко то, что на мне/во мне.

ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru



совсем недавно - полтора месяца бытия. "сама садик посадила, сама буду поливать. сама милого любила, сама буду горевать."

ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru



а это... 5,5лет моей жизни:

ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru


и самое смешное, что последняя картинка выпадает и на Дичку и на тот ник, что я указала при регистрации этого дневника. не уйдешь от себя. от колбаски тоже.

ГлафираПетровна   обратиться по имени Жила-была принцесса, и тут пришла злая... Четверг, 21 Мая 2009 г. 00:49 (ссылка)
ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
гдеёжзик   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 00:52 (ссылка)
есть однояйцевые, а есть много...)
ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
ГлафираПетровна   обратиться по имени Вот оно как, Михалыч! Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:05 (ссылка)
ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
гдеёжзик   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:28 (ссылка)
когда-нибудь дождешься!)))

ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
ГлафираПетровна   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:33 (ссылка)
ЩАСТЬЕ
Ваше имя
Твоя картинкаНаслаждайся! image

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
гдеёжзик   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:35 (ссылка)
неважно, как моя фамилия - картинка выпадает верная)
жаль, бабья игрулька. я б постебала мужичков-то))
Ответить С цитатой В цитатник
ГлафираПетровна   обратиться по имени Мужики там тож есть Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:38 (ссылка)
настоящие мужики
 (369x369, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
гдеёжзик   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:41 (ссылка)
скрываешь его доброе имя?)
Ответить С цитатой В цитатник
ГлафираПетровна   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 11:56 (ссылка)
не хочу всуе произносить лишний раз )
Ответить С цитатой В цитатник
Geama   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:51 (ссылка)
зачипись....
я в шоке
Какой ты герой из советских мультфильмов.
Ваше имя
Итак, ты:image
Твоя фраза:- Не в пирогах счастье... - Ты что, с ума сошел?! А в чем же, еще?!
Из какого ты мультфильма:Карлсон, который живет на крыше

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Geama   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 15:52 (ссылка)
ГлафираПетровна, Удочка, смешучии такие (цы - Г.П.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку