-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xalex

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2009
Записей: 4227
Комментариев: 1271
Написано: 5627


Хитрый Лис

Суббота, 26 Августа 2023 г. 15:51 + в цитатник
По поведению ёжиков - они начали прятаться, можно прогнозировать наступление похолодания.
Я не хочу показаться экстрасенсом - ничего нет сложного предполлагать это в начале осени.
Но в прошлом году они стали исчезать даже на неделю раньше - тот сентябрь был дождливым и прохладным.
А потом потеплело и ежи опять ненадолго появились, мои ребята находили их в траве - они покинули свои скрытые норы.

Лис сегодня нашёл ёжика, спрятавшегося под корягой. 105-го за этот сезон.
Я его забрал и носил в тряпочке, пытаясь найти укромное место, чтобы его выпустить.
DSC_0045 (700x295, 184Kb)
это фото юбилейного 100-го ёжика от 16 августа
_DSC_0083_ (294x686, 136Kb)
Обычно Лис быстро теряет интерес к пойманному ежу, но не в этот раз,
что я заметил и удивился. Казалось, он присматривал за мной -
далеко не отбегал и следил за руками. Но я всё-таки ежа выпустил, когда
Лис убежал в сторону, и стал звать его за собой, энергично уводя Буча.

Поначалу Лис прошёл мимо того места, куда я положил ёжика.
Я обрадовался, но рановато - он всё-таки отклонился от моего направления, хоть и не очень уверенно.

Основной способ охоты Лиса - идти по следу.
Поэтому, когда ежи надолго прячутся и не бегают, охота сама собой прекращается.

Но выпущеный мною ёж начал, видимо, возмущаться и звать своих на ультразвуковом диапазоне.
Собакин его услышал и вышел таки на кучу брёвен, где я спрятал ежа.

Тогда я "вредным" голосом с угрожающей интонацией закричал ему:
"Ли-и-и-с!"
Он остановился и оглянулся. Я опять позвал.
Лис как будто пошёл ко мне, но - это уже не первый такой случай,
я знал, что он всё равно выйдет на вопящего ежа.
Так и произошло. Вскоре раздался его радостный лай и Буч,
сидящий у меня на ручках, начал скулить и выворачиваться.

Ёжика пришлось опять забирать в тряпочку и нести почти до выхода
из леса - Лис вертелся поблизости.

Но профессионализм не пропьёшь - ежа я всё-таки спрятал в куче хвороста,
и мы пошли домой уставшие, но довольные.

Я засчитал им 106-го ёжика.


DSC_0060 (700x299, 254Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ищущая   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2023 г. 23:04 (ссылка)
А они, когда их ловят, не колятся?
Ответить С цитатой В цитатник
xalex   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2023 г. 06:23 (ссылка)
Лис колется, но продолжает атаковать, а Буч пытается его забросать хвоей с земли, чтобы ёж не кололся :-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку