Тренировки |
Не так давно решил поучаствовать в одном занимательном проекте под названием "Азбука" с целью других посмотреть, себя показать и просто потренироваться писать на заданную тему. Как я и думал, мои подчас занудные и глубокомысленные истории не пользуются большим спросом, но кто запретит мне работать и творить? Только я сам. Так что им всем придется потерпеть и как знать, может кому-то и понравятся мои "тренировочные" работы.
Сайт проекта - http://azbuka.c-arts.ru/ Там можно почитать работы, проголосовать за понравившиеся и попробовать заявить о себе.
А вот сами тренировочные работы.
1. Ъ
"Твердолобые"
Полет до далекой безымянной звезды продолжался уже несколько месяцев и маленький робот обслуживающего персонала с ярко-оранжевой буквой «Ъ» на металлическом лбу порядком заскучал. Первые две недели его новая работа казалась ему необычайно важной и интересной. Но со временем однообразный сбор данных с пассажирских капсул его отсека превратился в рутину, с которой малыш-робот расправлялся за пару часов, после чего он тоскливо листал «Журнал Снов», в котором не было еще, ни одной заметки, и мечтал о скорейшем прибытии в точку назначения.
Пассажирами отсека «Ъ» были военные – сильные, смелые, подготовленные и твердолобые, как буква в названии их отсека. Собирать данные об их состоянии, которое не менялась несколько недель кряду в силу подготовленности их организмов, быстро стало занятием ненужным, неблагодарным и скучным. Поэтому большую часть времени малыш-«Ъ» проводил перед огромным панорамным окном отсека, любуясь космическими просторами и тихонько завидуя своему другу из отсека «Ё», в котором к далекой звезде неслись последние романтики Вселенной – писатели, поэты, музыканты и художники…
2. Ё
"Сны"
В отсеке «Ё» стоял невообразимый гомон. Маленькие роботы с ярко-оранжевыми буквами на блестящих лбах и корпусах гневно сотрясали своими механическими ручками, требуя, чтобы хозяин отсека немедленно устроил для них новый сеанс просмотра пассажирских снов. Разукрашенный и похожий на хиппи маленький цветастый робот с переливающейся всеми цветами Вселенной буквой «Ё» на лбу очень вежливо пытался объяснить своим друзьям и соседям из отсеков «Д», «Е» и «Ж», что это невозможно, что новых снов еще нет и взять ему их негде. Но скучающие в своих отсеках малыши-роботы не хотели прислушаться к цветастому коллеге и продолжали требовать от него новых зрелищ.
Поняв, что вежливые просьбы не помогут, малыш-Е, в конце концов, сдался и вывел на большое панорамное стекло картинки снов своих творческих пассажиров, закрыв яркими и радужными фантасмагориями бескрайние просторы космоса по ту сторону толстого стекла. Похожие друг на друга как капли машинного масла блестящие роботы тут же угомонились и выстроились правильными рядами вдоль пассажирских капсул, жадно улавливая своими огромными электронными глазами удивительные картинки, которые рисовало подсознание нескольких десятков художников, музыкантов, поэтов и писателей, путешествующих в отсеке «Ё». Наконец-то поймав механическими ушами тонкую тишину, разукрашенный робот закрыл глаза и погрузился в воспоминания.
Малыш-Ё сразу полюбил свою работу. В его маленьком уютном отсеке располагались последние романтики Вселенной, настоящие Мечтатели – веселые музыкальные группы со своими инструментами, художники и иллюстраторы с альбомами и тюбиками краски, писатели в красивых очках с толстыми стеклами и поэты с каплями старомодных чернил на одежде. Всех их направили именно в его отсек – «Ё» - потому что они, как и сама буква «Ё», были необычными, непохожими на остальных пассажиров корабля, порой слегка чудаковатыми, но такими важными и значимыми, что без них лететь было просто нельзя. Как и без буквы «Ё», в былые времена без которой не мог обойтись ни один человек.
Пока малыш-Ё распределял первых пассажиров по их капсулам несколько молодых, и все время шутивших художников украсили его простой блестящий корпус причудливыми узорами, грустный бородатый музыкант невообразимым образом успел записать в его память несколько своих треков, а маленькая и хрупкая поэтесса до самой заморозки посвящала малышу-Ё стихи собственного сочинения. Заслышав какой-то шорох, робот открыл глаза и посмотрел на своих коллег, не отрываясь следивших за происходящим на экране. Малыш-Ё тоже взглянул на экран, потом в Журнал Снов и мысленно улыбнулся – это был его любимый сон.
По огромным экранам разливался яркий, но в, то, же время нежный свет, укрывая карамельно-зеленые поля желтыми бликами. Над далеким горизонтом в бесконечной синеве неба искрилась высокая радуга, по невысоким холмам быстро и очень легко неслись белоснежные кони. А в углу картины робко ступал по мягкой траве малыш-Ё, держа в своей механической руке теплую руку той самой поэтессы…
3. Л
"Сестры"
Над маленьким столиком в уютной чайной утомленные длинным рабочим днем сидели и медленно попивали свои напитки В и Н. Перекидываясь сплетнями и последними новостями, они уже около получаса дожидались свою сестру – Л, но та, похоже, не торопилась на встречу.
- Ох, ну сколько можно ее ждать? – воскликнула В – Наше время ведь тоже не бесконечно? Сегодня на вечер у меня еще есть планы, я обещала подарить моему любимому художнику Вдохновения и Восторга!
- И не говори, дорогая – ответила Н – Мне и самой давно пора бежать, сегодня в нашем клубе ретро-вечеринка, а как же она может пройти без Ностальгии?
Двери чайной с маленьким бронзовым колокольчиком слегка приоткрылись и в небольшой уютный зал зашла маленькая, слегка взъерошенная Л, с тонким полосатым шарфом на шее и сияющей улыбкой на добром лице.
- Здравствуйте, любимые мои сестры! – Л бросилась обнимать и целовать своих родственниц, те же в свою очередь лишь ухмыльнулись своей мечтательной сестре и сразу же накинулись с вопросами.
- Где ты пропадала? Мы уже битый час ждем тебя здесь! – начала возмущаться Н – А у нас ведь тоже есть дела!
- Ой, девочки, вы не поверите! – чуть покраснев снова заговорила Л – Я спешила к вам сквозь городские лабиринты и вдруг встретила такого несчастного мужчину! Он сидел на лавочке в парке и лил горючие слезы, сжимая в руках маленькую фотокарточку. Я подлетела к нему и спросила, что случилось? И он рассказал мне, что из его жизни ушла Любовь. Я удивилась и сказала, что это невозможно, ведь Любовь есть у каждого, на что он ответил мне, что видимо, его Любовь кто-то у него отнял.
- И что же ты сделала, сердобольная ты наша? – язвительно спросила В, медленно помешивая свой чай.
- Ну, конечно же, я подарила ему Любовь! Ведь она – самое важное, что нужно людям!
- Л, дорогая моя Л – вмешалась в разговор Н и бросила на сестренку презрительный взгляд – Самое важное в мире для всех людей это Надежда, но уж никак не Любовь.
- Нет, вы обе не правы! – стукнув по столику ложкой воскликнула В – Нет ничего важнее Веры! На Вере держится весь этот мир!
- Глупости какие, Надежда питает Веру, с этим нельзя спорить – надменно произнесла Н и поднялась из-за стола – Ну, мне пора. Нужно нести народу наслаждение.
- Вера – мать всех надежд, вот уж с чем поспорить нельзя! – вспылила В и тоже подскочила на ноги – Но верно, мне тоже уже давно пора. Вдохновения и воля сами собой не появятся…
В и Н бросили в друг друга уничтожающие взгляды и, распрощавшись с Л, быстро двинулись к выходу.
- Не ссорьтесь, мои любимые сестры! – закричала им вслед Л – Ведь вы обе правы, и Вера и Надежда не могут друг без друга. И обе они не могут без Любви!
- Маленькая, такая глупая и наивная – пробурчала себе под нос В и лишь махнула самой младшей из сестер рукой – Ее любовь ничто, если в нее не верить.
- Да, ее любовь ничто, если не надеяться на счастье – поддержала сестру Н и выскочила на улицу вперед сестры.
А Л осталась сидеть за пустым столиком, по-прежнему веря и надеясь, что Любовь – самое важное в этом мире.
4. Б
"Боль"
Они познакомились очень давно, когда Б был еще совсем юным и о Больших словах мог только мечтать. Их первым совместным заданием стало слово «Любовь», где Б и его новая знакомая Л стояли через одну букву. Задание было нетрудным, новое слово быстро прижилось в человеческом обиходе и вскоре на места первородных букв пришли только что наштампованные буквы-копии. Но даже за то короткое время, что Б и Л пришлось работать вместе, они успели стать хорошими друзьями и еще не раз встречались в разных словах и просто после работы. Пока однажды между ними не встала буква О.
Через пару лет после «Любви» Б и Л уже подумывали о собственной семье. Они долго шли к этому и, в конце концов, поняли, что их дружба, о которой с такой ехидностью всегда говорили Д, Ж и Р, на самом деле куда серьезнее. Несколько раз снова поработав вместе в «Любви», Б и Л, наконец, осознали, что между ними происходит именно то, чему они дали название уже так давно. Вскоре их друзья, с удивлением или без него, получили от Б и Л приглашение на свадьбу. Но буквально за несколько дней до знаменательного события их срочно вызвали на работу – незамедлительно требовалось ввести два новых слова.
Молодожены, конечно, огорчились, но работа есть работа и вот, солнечным летним утром они, рука об руку, пришли в офис, где их уже ждали коллеги, среди которых был новичок – О. Он стоял особняком, старался показаться высоким и презентабельным, хотя его круглые бока сглаживали всю его серьезность. Новыми словами стали «Большой» и «Боль» и многие не придали этому значения, но только не О, который всегда тайно мечтал о Л. Новые термины не так легко влились в человеческую речь, как та же «Любовь», поэтому первородным еще не раз приходилось собираться всем вместе и вновь и вновь составлять эти слова. И с каждым рабочим днем, с каждым новым разом Б и Л становились все дальше и дальше друг от друга, пока О между ними раздувал свои округлые бока.
Через пару месяцев напряженной работы «Большой» наконец-то стало привычным для людского уха, но вот «Боль» никак не могла прижиться и четверо букв продолжали работать, не жалея сил. Однако никто не видел и не замечал, как между ними начинает расти недовольство. Ь старался не вмешиваться в склоки Б и Л, но он отчетливо видел, как О разрушает их молодую семью и не раз говорил об этом и Б, и Л, но когда-то влюбленные не хотели его слушать, да и друг друга тоже. Спустя еще пару недель Б и Л разошлись, оставив между собой самодовольного О и назойливую «Боль» задушенной «Любви».
Рубрики: | Писательские мысли All my life |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |