-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женечка_весна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2009
Записей: 1187
Комментариев: 96
Написано: 1515


Без заголовка

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 22:42 + в цитатник
Цитата сообщения Mamin_dnevnik Шугаринг в домашних условиях

2804996_shygaringvdomashnihysloviyah (250x250, 13Kb)Весна уже в самом разгаре. Скоро мы достанем из гардероба красивые, легкие платья и будем покорять сердца мужчин своим великолепным внешним видом. Но, красивые платья и легкие юбочки требуют большого внимания к нашим ножкам, а именно нам просто необходима эпиляция.

Мне на днях попалась интересная и подробная статья http://da-club.com/shugaring-v-domashnix-usloviyax/. О чем она? Это про шугаринг в домашних условиях. Если кто не знает - это сахарная эпиляция.

Сама я ни разу таким способом не пользовалось, но видео из этой статьи мне показалось интересным и я, скорее всего, в ближайшее время попробую этот новый для меня способ эпиляции.

Кстати, если кто-то применял этот метод, то большая просьба поделитесь впечатлениями, мыслями и результатами... Очень меня этот метод заинтересовал, но как то боязно...

Рубрики:  Поради для жінок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку