-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брюнеточка_Юсенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2009
Записей: 54
Комментариев: 14
Написано: 75


Сумерки

Вторник, 12 Января 2010 г. 21:03 + в цитатник
 (375x480, 45Kb)
Настроение сейчас - улыбнулась чуть чуть...

Я вот моя страсть...это Сумерки...
прочла уже с 3 по 5 книгу + Сто лет спустя...
сейчас читаю 1 книгу,потом 2 буду....
2 фильма посмотрела....у них там офигенная история любви....супер,хоть и страдания есть...
главное что любят сильно друг друга.....
Жду 3 части...хотя хочу посмотреть 4 часть...вот она оч интересная=)))
Скачала темы с ними...картинки...я точно помешана...
И актеры тоже клевые...Роберт Паттинсон(Эдвард Каллен) клевый...читала или на видео смотрела что он отличается от других актеров...хех....это супер...не хочет быть как все...
да и Кристен Стюарт(играет Беллу) тоже чем то отличается от других актрис...вот=)

как же я тоже хочу чтоб меня любили и я любила....хотя сейчас я не верю в любовь...
и не могу представить кого нибудь с кем бы я была....тех кого знаю...
в моей голове засел Димка....пока что он самый лучший...
надеюсь это скоро пройдет....потому что жить мечтами глупо....=(((

С мальчишкой одним сходим с ума....
Он типо Эдвард,а его Белла это его девушка(у них вирт любовь),она так же притягивает беды к себе...
а я...это Элис,по росту подхожу,тоже маленькая...
а мой Джаспер...хех...это Димка...ток он не захотел им быть....бяк такой=(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку