-Рубрики

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devochka_Marta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 39
Комментариев: 52
Написано: 155


...=(((

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 20:19 + в цитатник
Я бы все отдала сейчас за человека,

который бы бросил все и приехал ко мне.

Взял за руку и вытащил на улицу.

Купил что-нибудь с градусами (не меньше 10) и сел напротив.

Я бы рассказывала ему все, что сидит внутри, не_слетенное с губ.

А когда из-за рыданий стало бы невозможно разобрать ни слова,

треснул бы по щекам...

Не дожидаясь, пока я отойду от шока, влил бы мне валерьянки в глотку и сказал:

"Живи!"...
Рубрики:  Моя жизнь

Narkottik_Unreal   обратиться по имени Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 23:14 (ссылка)
Выкладывай все, что так наболело, сюда... Это в любом случае облегчает душу и мысли.
А так... мне не верится, что у тебя нет ни одного хорошего друга (подруги), чтобы мог (могла) выслушать. А если есть, но они почему-то не слушают... Просто надо серьезно им сказать! Позвони сама и объясни, что тебе паршиво. Если не отреагируют - то какие это друзья? А если услышат - по-любому тут же примчатся к тебе! Я уверена...
Держись)
Ответить С цитатой В цитатник
Devochka_Marta   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 01:17 (ссылка)
Есть друзья...,но я не могу им довериться...Я переехала в другой город и здесь у меня мало знакомых...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Narkottik_Unreal   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 15:07 (ссылка)
Не переживай, еще найдешь...
А так дозвонись до старых - уверена, они помнят и скучают))
Ответить С цитатой В цитатник
Devochka_Marta   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 15:11 (ссылка)
Ну да...можно попробовать) Хотя... мне кажется, что меня все забыли и никому я не нужна(((
Ответить С цитатой В цитатник
РадиаЦци_Я   обратиться по имени Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 17:34 (ссылка)
Да не могли тебя забыть!Ты чего?Выше нос,држище!:blush:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку