-Рубрики

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devochka_Marta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 39
Комментариев: 52
Написано: 155


Взрослые... О_о_о

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 16:33 + в цитатник
С каждым днем мы уже совсем совсем взрослые. Ответственность. Страшно.
Хотя мы мечтали об этом. А скоро будем мечтать вернуться обратно... Я даже уже мечтаю)))

самое счастливое время на свете, когда мы еще дети...
 (489x458, 128Kb)
Рубрики:  Моя жизнь

Gaspiy   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 09:37 (ссылка)
Я тоже боюсь правил и условий которых с каждым годом все больше. эх.
В последнее время заметила что все эти проблемы и "необходимости" наводят меня на мысль о коме. Или психиатрии, где никто не трогает.
Хочется лечь и отоспаться недельку, отдохнув от жизни, и обдумав всё что есть уже и что надо бреобретать. В конце концов, я давно не досматриваю свои сны до конца. Чертов будильник всегда обрываем меня на самом интересном моменте)
Ответить С цитатой В цитатник
Devochka_Marta   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 14:15 (ссылка)
Да-да-да, у меня тож самое. А иногда бывает, что ваше ничего не снится(((
Ответить С цитатой В цитатник
Narkottik_Unreal   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 11:39 (ссылка)
А я и не знаю... Да, больше обязанностей, ответственности... Но и прав больше :)
Нет худа без добра, блин :D
Видимо, мой детство не кажется мне таким счастливым... Но мне в падлу снова ребенком быть)
Меня наоборот очень привлекает именно такой, средний возраст.
Ответить С цитатой В цитатник
Devochka_Marta   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 19:20 (ссылка)
А я бы хотела остаться на всю жизнь 16-летней, ну или 18-летней =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку