-Рубрики

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devochka_Marta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 39
Комментариев: 52
Написано: 155


Призрак темной ночи

Четверг, 09 Апреля 2009 г. 01:21 + в цитатник
Где ты, призрак темной ночи?
Долго будешь сниться мне?
Я люблю лишь твои очи,
О них мечтаю лишь на дне.

И каждый день я тебя вижу.
Признак! Видишь ты меня,
И ты подходишь ко мне ближе,
Мои сны обороняя.

И не снится мне никто,
Один любимый признак лишь.
И ночью будит меня кто?
Может тоже ты не спишь?

Иль я бужу тебя во сне
Дыханием любви?
Призрак! Приходи ко мне!
В мечты реальность мне ворви!

И я не дам тебе покоя
Пока волнение живет.
Это любовь, а не другое,
Что колыбельную поет.

Разбуди меня, любимый,
Кто чувства все мои испил.
А если хочешь, не буди меня,
Призрак ночи- мой Кирилл.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку