-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
07:30 25.09.2019
Фотографий: 1

 -Музыка


Новогодние тосты.

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 00:58 + в цитатник

3175266_sm (120x222, 28Kb)За возможности!
Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает опасность, другой — благоприятную возможность. За наше умение разглядеть в любой неприятной ситуации приятную возможность!

За чудеса!

Эйнштейн считал, что есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса! За то, чтобы мы как можно чаще выбирали второй способ!

За оптимизм!

Как-то раз известный психолог показал студентам стодолларовую купюру и спросил, кто хотел бы ее получить. Все подняли руки. Профессор скомкал банкноту и повторил вопрос. Все опять подняли руки. Тогда он повозил ее ботинком по полу и опять предложил залу, и снова все подняли руки.
— Друзья мои, — сказал психолог, — только что вы убедились: что бы я ни делал с этой купюрой, она не потеряла своей ценности. Это по-прежнему сто долларов. Помните: даже если вас бросили в грязь и растоптали, вы не потеряли ценности!

За стойкость и оптимизм!

За счастье!

Джон Леннон рассказывал: «Когда мне было пять лет, моя мать сказала, что счастье — это главное в жизни. Когда я пошел в школу и меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту, я ответил: «Счастливым». Они сказали, что я не понял вопроса, а я ответил, что они не понимают жизни». Будьте счастливы!

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку