-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клубничная_Джози

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2009
Записей: 8
Комментариев: 14
Написано: 33


Дневник Клубничная_Джози

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 23:08 + в цитатник
Я такая как есть!!!!!! Меня не изменит никто и ничто! Я бываю разной веселой грустной милой стервозной..., но все же я такая как есть!!! Мне бывает пох на ваше мнение, а иногда мне без него оч сложно....... Иногда мне на вас абсолютно всеравно.. а иногда хочется подойти обнять поцеловать....... Но всеже я такая как есть, Я НЕ БУДУ ДРУГОЙ!!!!!!!!!!!!
Одним словом я Клубничная Джози=)
Очень люблю заводить новые знакомства, но не могу общатся с людьми, которые обладают ненастоящими чувствами.
Ненавижу людей, которые говорят за глаза. Если вас что-то не устраивает- обращайтесь лично ко мне!!!
....ღღღღღღ......................ღღღღღღ
..ღღღღღღღღღ............ღღღღღღღღღ
ღღღღღღღღღღღღ....ღღღღღღღღღღ
ღღღღღღღღღღღღღ.ღღღღღღღღღღ
..ღღღღღღღღღღღღღღღღღღღღღღ
....ღღღღღღღღღღღღღღღღღღღღ
........ღღღღღღღღღღღღღღღღღ
..............ღღღღღღღღღღღღღ
....................ღღღღღღღღღ
........................ღღღღღღ
...........................ღღღღ
............................ღღღ
.............................ღღ
..............................ღ

 (457x699, 29Kb)

Виталий__Кравченко   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 23:19 (ссылка)
Поздравляю с дневником!
Приглашаю вас в свой дневник (посвящен различным видам заработка, продвижению дневников и личностному развитию), если тематика интересна - добавляйтесь в друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
_TATA_KARTI   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 23:22 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом))) Желаю удачи!
 (338x313, 30Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо огромное=))

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 23:35ссылка
Я добавлюсь к тебе в друзья=)
Kadabrochka   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 23:29 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Саша17   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 03:12 (ссылка)
с дневником))желаю удачи на ли.ру))
Ответить С цитатой В цитатник
Zeok   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 23:12 (ссылка)
Привет! Я и E_Gal приветствуем тебя на ли.ру! Становись нашим пч просто жми сюда и сюда. Будем рады.
Ответить С цитатой В цитатник
СПЕШИ__ЛЮБИТЬ   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 19:26 (ссылка)
Красотуля..просто нет слов! так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку