Я люблю тебя СПОРТ

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 12:33 + в цитатник
Цитата сообщения Ipkins Я люблю тебя СПОРТ

Конечно могу сказать что в наше время , то есть мои одногодки как то не так относятся к спорту . Такие выводы я делаю по разговорам с мамой и дедом , в особенности дедом , потому как он вообще всю жизнь со спортом не разлей вода был . Конечно каждый человек , который так или иначе связан со спортом может любить несколько видов спорта , но серьезно заниматься только одним ...
Я занимался различными видами спорта , начиная с самого детства , пока так сказать не нашел "свое" , то что мне нравится . Я бы не сказать что мне это дано , как некоторым парням из зала , но главное что я занимаюсь довольно долгое время и мне очень нравится .
Здесь собраны фотографии с различных видом спорта , думаю вы сможете найти и свой любимый ...
















































Рубрики:  Фото , Картинки

Hotaru_Yagami_Filth   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 17:24 (ссылка)
xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку