Дети Пакистана

Среда, 08 Декабря 2010 г. 14:56 + в цитатник
Цитата сообщения Ipkins Дети Пакистана .

"Хороша там , где нас нет" - эта фраза думаю очень актуальна в этих места . Дети Пакистана не имеют компьютеров и мобильных телефонов , они не ходят в ночные клубы и не ездят в родительских автомобилях . Лучшую во что они могут поиграть , это в придуманую игру , либо что то найти . Естественно все это из за боевых действий которые ведутся против талибов . Миллионы жителей вынуждены уходить со своих городов , чтобы не быть под обстрелом , так и живут , переходя с места на место .































Рубрики:  Фото , Картинки
Метки:  

Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:07 (ссылка)
ага, потом эти детки подрастают, и превращаются в шахидов, терраристов и прочих........ ублюдочье семя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:24ссылка
а кто их превращает?! уж не такое ли отношение как у тебя? высший примат
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:28ссылка
у меня своё мнение, у тебя своё, низший примат)))
а кто превращает - спроси у пиндосов, они ответят
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:31ссылка
это не повод плаваться желчью. хотя очень показательно для европейца со "своим" мнением..
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:35ссылка
до европейца,я был гражданином ссср и россии, о последнем жалею............... мне стыдно за родину, а муслимы, нашли кого жалеть, в самом деле то, своих жалеть надо, а не этих.....
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 15:39ссылка
а что ты сделал для Родины от которой отрёкся? ты, один из тех кто получил лучшее образование, которое тогда ещё было бесплатным. Люди везде однинаковы, благодари своего бога что ты родился в СССР а не Пакестане или Афгане. Солнце одно на всех и одинаково светит всем. что либо ещё кроме того чтобы троллить ты умеешь?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Декабря 2010 г. 20:45ссылка
дружище, я от родины не отрекался, а она меня как переработанный шлак выбросила, и плевал я на ваше мнение с большой колокольни, пока, всего наилучшего.
P.S. и про афган не надо рассказыват и пакистан, ты там не был, а я был.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 02:43ссылка
возможно, однако я знаю только одно. ненависть, особенно беспочвенная ненависть к тем кто лично не сделал лично вам ничего плохого, разрушает в первую очередиь самого "носителя". возможно.. когда эти дети вырастут, они станут шахидами и пойдут на меня войной. в тот день, когда они решат воевать против меня и того что мне дорого - они станут моими врагами. До того дня у меня нет причин для враждебных чувств к ним. Такова моя позиция. всех благ.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Декабря 2010 г. 10:43ссылка
юноша, ненависть у них! в крови многие столетия, и каким бы ты толерантным(тьфу) не был, для их мира ты враг. а у меня не ненависть, а константация факта. у меня давно эмоций нет никаких к этому , хм, образованию биомассы
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку