Не позволяйте детям смотреть телевизор

Среда, 11 Августа 2010 г. 13:39 + в цитатник


Мне вот всегда было интересно , вот если дети смотрят такие фильмы как пила , хостел - в общем мясорубку , это хоть немного на психике сказывается ?
Рубрики:  Видео
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

КиЧи   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 13:43 (ссылка)
ужос! бедный ребёнок! да и торт с игрушкой тоже!

---

Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Мордасов   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 13:47 (ссылка)
Исходное сообщение КиЧи
ужос! бедный ребёнок! да и торт с игрушкой тоже!

---


Да)) Оторвался видно за все на свете .
Ответить С цитатой В цитатник
SolarButterfly   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 14:27 (ссылка)
Нууу, мне кажется ни один нормальный родитель не даст этого смотреть и оградит максимально от этого своё чадушко. А ролик вообщем-то скорее для родителей, уж детям его точно нельзя смотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел000   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 14:49 (ссылка)
Ну...я выросла нормальной)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Мордасов   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 15:43 (ссылка)
Исходное сообщение SolarButterfly
Нууу, мне кажется ни один нормальный родитель не даст этого смотреть и оградит максимально от этого своё чадушко. А ролик вообщем-то скорее для родителей, уж детям его точно нельзя смотреть)))
Да ты права , это рекламный ролик для родителей =)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Мордасов   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 15:43 (ссылка)
Исходное сообщение Ангел000
Ну...я выросла нормальной)
Любитель страшных фильмов ?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2010 г. 02:29ссылка
Нет,я страшные фильмы смотрела как раз в детстве...сейчас предпочитаю отечественные)
ЯмЛо   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 16:15 (ссылка)
Я ужастика всегда смотрела,с самого детства)
С папой вечером садилась и смотрела)
Вроде всё хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Мордасов   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 04:04 (ссылка)
Исходное сообщение Ангел000
Нет,я страшные фильмы смотрела как раз в детстве...сейчас предпочитаю отечественные)
я наоборот , не могу смотреть отечественные , если не считать старые , типо Шурика и т.д. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Мордасов   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 04:04 (ссылка)
Исходное сообщение ЯмЛо
Я ужастика всегда смотрела,с самого детства)
С папой вечером садилась и смотрела)
Вроде всё хорошо)
Это ты так думаешь ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
mamasovjet   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 15:06 (ссылка)
а мне понравилось
молодец пацан выростит будет великиЙ шурф...
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Мордасов   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение mamasovjet
а мне понравилось
молодец пацан выростит будет великиЙ шурф...
Или Чикатилло
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку