-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светллана

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Домашняя_Мастерская Аватар_Легенда_об_Аанге_ -HochuVseZnat-
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Quotation_collection Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2009
Записей: 64
Комментариев: 73
Написано: 165


История успеха! Как я стала продвинутым пользователем Компьютера!

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 15:26 + в цитатник

Здравствуйте, Уважаемый Начинающий Пользователь Компьютера!


Ссылка для нетерпеливых: http://www.kurs-pc-dvd.ru/

Вы не поверите, но когда-то у меня была та же проблема, что и у Вас. Я боялась до компьютера дотронуться, нажать лишнюю кнопку. Я попросту боялась его сломать. Это сейчас я такая смелая и уверенная, а когда-то давно в первый же день его покупки умудрилась вывести свой компьютер из строя. До сих пор вспоминаю с содроганием, как меня тогда всю трясло…

Хочу компьютер! Эта мысль меня преследовала много лет…

Я не знала, зачем он мне был нужен, родня меня отговаривала, но я твердо знала: ХОЧУ КОМПЬЮТЕР!

Началось все так же, как и у большинства людей. Скопленные за полтора года деньги я пришла тратить в магазин по продаже компьютерной техники. Выбрала самый мощный по тем временам компьютер, чтоб хватило на много лет. И уже к вечеру мне его привезли домой. Дело было под Новый год. В квартире пахло хвоей. Мастер распечатал и установил мне компьютер на обычный кухонный стол. Специальный компьютерный столик был куплен много позже.

Лишь только за мастером закрылась дверь, я устремилась к вожделенной покупке. Облазила на компьютере все, что можно, папки, программы. Вдоволь налюбовавшись покупкой, умудрилась-таки нажать на какую-то кнопку. В результате чего компьютер выключился сам и больше работать не желал.

В страхе и панике я принялась названивать своему знакомому, хорошо разбирающемуся в компьютерах. И по телефону под его чутким руководством примерно через час мне удалось вернуть компьютер к жизни…Уф, вы не представляете, какое это было облегчение…

Еще раз ссылка. Жмите сюда: http://www.kurs-pc-dvd.ru/

С тех пор прошло более 5 лет. Мой компьютер по прежнему со мной, служит мне верой и правдой. С тех пор я сама установила на него массу полезных и интересных программ, научилась в них работать, провела Интернет, и до сих пор не покидаю его просторы. Впрочем, я до сих пор продолжаю учиться, изучаю все новые и полезные программы.

У вас же есть уникальная возможность пройти этот путь, избежав моих и многих других ошибок, просто пройдя курс на DVD “Компьютер Для Начинающих. Обучение Работе На Компьютере”

Просто смотрите видео и повторяйте шаг за шагом мои действия…. И Вы гарантированно научитесь все, что знаю и я.

Действуйте! Жмите на эту ссылку http://www.kurs-pc-dvd.ru/ и становитесь продвинутым пользователем компьютера!!!

——-==—

P.S. Свои истории знакомства с компьютером можете оставлять в комментариях.


P.S. Если вы хотите быстро научиться работать на компьютере, освоить все тонкости, не тратя на обучения месяцы и годы своего времени, то рекомендую вам свой видеокурс на на DVD “Компьютер для начинающих. Обучение работе на компьютере”http://www.kurs-pc-dvd.ru/blog/wp-admin/post-new.php

———————————————————

Светлана Козлова, автор бесплатной рассылки в видеоформате “Базовый курс по работе на компьютере” , а также видеокурса на DVD “Компьютер для начинающих. Обучение работе на компьютере”



НАЖМИТЕ КЛАВИШИ "CTRL" и "D" ОДНОВРЕМЕННО, чтобы быстро ПОМЕСТИТЬ АДРЕС ЭТОЙ СТРАНИЧКИ В ИЗБРАННОЕ и позже вернуться на нее...

Если Вам понравилась эта статья, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее с друзьями:



Хотите первыми узнавать секреты работы с компьютером? Подпишитесь на блог по e-mail. Сразу после подписки получите в подарок 10 обучающих видеоуроков!
 
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Похожие записи

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку