-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Банникова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) AlenaRoxis
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MakeUpTalk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2009
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 14


Я скоро совсем умру без любви....

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 19:54 + в цитатник
Какой же всё таки он непонятный мой любимый.Он ответил на мои смс, но вних я не прочитала ничего хорошего. Вроде бы нет надежда, но как бы она есть....Странный он человек....наверно поэтому он мне и понравился, я ведь тоже немного странная..На все мои во просы по поводу меня, он отвечает-что мы мало знакомы.как мала он видел меня почти каждый день на протяжении 2-х лет. Всё таки я не могу ничего понять...

Понравилось: 31 пользователям

_Не_ГаРаНтИрУю_Рай_   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 11:53 (ссылка)
мне кажется это не любовь..просто ты не встретила еще МЧ которого бы полюбила, а это просто образ, идеал, если так можно сказать...он правильно делает если не дает тебе никаких поводов...наверника у него есть семья, к чему ему отношения с ученицей?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку