-Метки

art chanel christian dior crazy quilt dolcegabbana hand made vip style Синий белье бижутерия бисер брошь вдохновение весна-лето видео винтаж вышивка вышивка лентами вязаная одежда вязание вязание в моде вязание крючком вязаные идеи вязаные цветы гелла чара головной убор голубой дамские штучки декор декор интерьера деньги детали деткам дизайн интерьера женщины звездный интерьер здоровье зелёный идеи интересности интернет интим история камни кино кольцо костюм красивая жизнь красивости красный креатив лето лоскутное одеяло лоскутное шитье люди магазин малахит мастер класс мастер-класс мебель мех модные бренды модные детали модные люди модный стиль мои работы москва мужская мода мужчины мысли новый год ободок обувь одежда осень-зима отношения переделки платье подарки подиум подушки полезности порядок в доме предметы интерьера продам украшения профессия пэчворк ретро розы роскошь россия рукоделие сервировка сумка сумки текстиль узоры украшения украшения с камнями хлам в дело хохлома художники цвет в моде цветотерапия цветы черный шарфы палантины шебби-шик шоубиз штучки юбки ювелирка юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:58 05.04.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гелла_Чара

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Моя_дача Лорелея Креативные_идеи креативная_одежда Барахолка_в_Москве Барахолка_ЛиРу Школа_Макияжа ПИАРИЛКА _СвОиМи_РуКаМи_ Домашняя_Мастерская Сделай_дневник_популярный Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия БАРАХОЛКА_Для_ВСЕХ Live_Memory Hand_made_TOYS -ЛюБовь_и_Секс- Дом_Кукол вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ дарить_подарки_клёво Le_Lady BeautyMania Царство_Кулинарии Цитируем_Тут Аватары_для_всех ЛиРу Б_а_р_а_х_о_л_к_а Рукодельница ПИАР_дневников Купи_Продай Реклама_сайтов _SHOPPING_ Smart_girls afisha_ru Beauty_Beyonce ARTplace Ceska-republika COMEDYCLUB Geo_club hand_made СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Make_up Moscow Н_а_ш_Б_у_т_и_к Porsche_Stuttgart Сама_овца shopping World_of_fashioN VIP_Princesses Проект_Жадинка ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин Только_для_женщин inspired_by_beauty
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Оригинальный_Стиль Темы_дня АРТ_АРТель Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ АртБазар Cool-Quotes inspiration-co IT_Positive Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Мир_клипарта


Хочу себе укольчик молодости!

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 14:35 + в цитатник

Девочки, ой загорелась уколами!!!!! Уж скоро полвека живу никогда ничего с собой не делала (косметологических манипуляций) Весь уход - дома. Без всяких примочек и прибамбасов. Крем, вода, декоративная косметика. Вот и все. Но сейчас чувствую ПОРА.

Стала узнавать разговаривать - наши девчонки оказывается с тридцати лет уже себе что-то колят (гиалуронки и прочие рестилайны) А я блин все хожу чего-то!.. Ну и вот, на сегодняшний день говорят очень популярен филлер (укольчик молодости - препарат такой гелевый) называется Радиесс (Radiesse) и 3D-нити 

Радиесс, судя по видео, реально на глазах преображает, кстати, видео самой процедуры посмотрите! Абалдеть!  Нити примерно по такому же принципу в лицо вкалывают.

Фффф Все-таки решилась. Хочу! Пойду!!! А там будь что будет =))

Девочки, могу поклясться чем угодно - НЕ РЕКЛАМИРУЮ! А наоборот хочу узнать может кто что пробвал, как это вообще, может советы какие. Поделитесь, а?! А я уже решила, только немного мандражирую, никогда в жизни никому лицо свое не давала, ничего не делала... Расскажу обязательно =)

P.S. Единственное пока сомнение - говорят, что все эти дела нужно лучше осенью делать, а не в начале лета, но... в общем посмотрю что косметолог посоветует...

Ну всё! Вы пока смотрите, а мне ни пуха, ни пера, на завтра записана! spruce_up

 



Рубрики:  СТИЛЬ ЖИЗНИ
САЛОН КРАСОТЫ
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 5 пользователям

Осенняя_Елена   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 14:58 (ссылка)
нинай...мне пока гилауронка наружно,вкупе с альгинатной маской и массажем,помогает...В мои неполные (шешнадцать) 49 ,пока дают 35...Правда,я не худая ,но и не заплывшая жиром ))) Сексапил №3 (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:05ссылка
Я, кстати, в продаже видела, но как-то мимо прошла не купила не пробвала.... Ну я, наверное, тоже примерно такого номера =))) но... блиииин Все равно хочуу Не дают мне 35, НЕ ДАЮТ
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 23:41ссылка
А вот мне помогает гиАлурон. ЯЛУПРО!! А вам Гилауронка!! Хахаха!!!
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 10:02ссылка
Прежде чем рассуждать... Постарайтесь быть грамотным человеком.. И тогда получите больше радости!от применения правильного препарата)))
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 22:59ссылка
А я безграмотным не сочувствую!!!!укатайка!
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 23:03ссылка
А я БЕЗГРАМОТНЫМ НЕ СОЧУВСТВУЮ!!!Я над ними СМЕЮСЬ ОТ ДУШИ!!
Счастливая_дачница   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:22 (ссылка)
Что бы нити дали эффект их надо безсчету сделать, а так фуфло полное, штук 20 не помогут. Уколы есть смысл делать, главное попасть к нормальному Косметолог.
Ответить С цитатой В цитатник
Счастливая_дачница   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:23 (ссылка)
Не боись все терпимо, намного не приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:52ссылка
Пасибо Прорвемся =))
Счастливая_дачница   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:24 (ссылка)
Осенняя_Елена, а что это за маска такая? И где её продают? Тоже хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:29ссылка
маска,порошочек такой..Она разная бывает, по типу кожи,возрасту и по целям ;) Под неё разные крема накладывают, она как проводник служит для них. Застывает очень быстро,если прозевать или слишком горячей водой разбавить,тут же свернётся. Я недавно испытала)) Вообще ,своих предупреждаю всегда,чтоб не родили...))) У меня зелёная,антивозрастная. Кстати,Российский производитель. В инете есть инфа,много...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 16:18ссылка
Спасибо, мне и надо для девочек после 50 ти, буду искать
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 20:51ссылка
Девочкам после 50 нужен ХОРОШИЙ ПЛАСТИЧЕСКИЙ ХИРУРГ!! !
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 21:38ссылка
Бывает,что лимит наркоза исчерпан аж на несколько лет вперёд, так что только масочки и укольчики.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 23:06ссылка
Индустрия красоты не стоит на месте!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 09:54ссылка
Glafira07, это кто же такие заявочки делает?!
Мне 55, больше 40 никто не даёт. Умеренно худая. Умеренно!!! Рост - 161, вес - 66, что морщины жирком заплыли, не скажешь.
Уже 6+ лет не пользуюсь кремами и пр. фигнёй. Умываюсь биоконовской возрастной умывалкой или нулёвым шоколадно-амельсиновым мылом (подруга варит) утром и вечером, протираю умытое крепкой заваркой зел. чая, по мокрому мажусь КАЧЕСТВЕННЫМ оливковым маслом+касторка(пропорция на глаз). Добавляла аргановое масло, но оно закончилось. И каждый вечер в постели делаю гимнастику для лица. ВСЁ!
Знакомый пласт. хирург говорит, чтобы никому не расказавала, а то они (пласт. хирурги) по миру пойдут. А Вы говорите!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 23:45ссылка
Что вы хотите мне рассказать??если вы считаете с кем то , что вам 40 дают... Да ради Бога! Просто вы ухоженная 60 летняя дама!! Только и всего но не мало!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:54ссылка
А я гиалуронку видела в сетевом магазине "Бьюти" Прям вот флакончик такой... но что-то прошла мимо Не знаю не пробвала в общем
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 16:23ссылка
Я где то читала, что молекулы гилауронки больше молекул кожи и поэтому все только на поверхности, но может это уловки косметологии, утверждать не берусь. На меня эти мазюльки не действуют, но все равно мажусь, уплочено
OlgaShv   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:35 (ссылка)
Я тоже как то загорелась весной уколами, почитала, почитала. Многие пишут, что каждые пол года надо потом вкалывать. Возникла мысль, что это значит " посадить лицо на иглу", и страшно стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 15:57ссылка
Ну раньше рестилайны кололи говорят и полгода не держалась А сейчас слышала про этот радиесс очень хвалят И он так скажем гораздо менее вреден, чем гиалуроновые кислоты, т.е. не накапливается, выводится из организма. И эффект надолго. Но эт все по разговорам и интернетам, на деле проверить надо =)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 18:49ссылка
Не пожалеете!!! Сделайте!!
Перейти к дневнику
Glafira07   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 18:48 (ссылка)
Девочки!! Кому за .... Если есть средства не бойтесь пластических хирургов!!! После пластики с лицом можно делать чудеса и держать молодость в руках!! Рэдиесс суперский препарат!! Испытано ВСЕ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 19:19ссылка
О! Спасибо, как-то хоть мандражировать перестала, подуспокоилась! Ну да, ну все говорят. Просто нормального профессионального опытного врача надо и все. А то ищут где чуть не даром, а потом плачут, как мамина подруга - нашла чуть ли не надому там чего-то, деньги отдала, эффекта ноль, ладно хоть так все обошлось, вкололи неизвестно что, зато почти даром
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 20:46ссылка
Это ужаааасно!!! Сочувствую!!но я и на дому колола у замечательной врача - косметолога!!но нашла своих врачей так же через достойных врачей!! И мои знакомые от своих косметологов перешли к моим! По поводу нитей... Знаете , лучше сначала ПЛАСТИКА!! т к у вас стоимость получится пластич подтяжки лица!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Июня 2015 г. 20:48ссылка
Я имею ввиду стоимость нитей = стоимости пластической операции!!
Испанская_нотка   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2015 г. 21:30 (ссылка)
А если попробовать упражнения Кэрол Маджио. На начальном этапе 11 упражнений. Пробовала, эффект есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 05:06ссылка
Ой посмотрела почитала.... Это же маркетинг чистой воды! Мне кажется такие упражнения возможно и помогут если этим заниматься с юности всю жизнь... Конечно не берусь утверждать, но вряд ли "победишь" генетику та и саму биологическую старость одними упражнениями. Ну вот хотьубей не видела еще таких. Самые лучшие кремы (косметические процедуры) не сравнятся с косметологическими Ну я так думаю. Опять же всё хорошо. Но конечно всему свое время. Ох... Ну с Богом Аж спать не могу уже =)))) в ожидании..
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 09:41ссылка
Вот тут можно посмотреть много разного, в том числе и книжка, я её скачала оттуда. В принципе эти упражнения будут полезны и после процедур. Ну и до процедур выровняется немного кожа, врач счёт, может, поменьше выставит: [url]http://charming-face.ru/_/stranitsa2. Автор разработала эту программу после того как сделала пластику, и результат оказался не тем. Я попробовала эти упражнения после 40, главная проблема - не забывать делать их постоянно.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 23:48ссылка
Вы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!!! Все эти массажики припарки приварки... Развод чистой воды!! Если бы массажики творили чудеса .. То пластики бы не существовало!!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 10:00ссылка
Именно это и делаю уже 6+ лет. Выгляжу сильно моложе, чем до того. Всем советую. Правда, и для тела нужно что-то делать, чтобы не оказалось девичье личико на бабской тушке!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 10:09ссылка
Завидую по белому вашей настойчивости!!! Я делаю только раз в день, а не два, и то не каждый день, и даже при этом горизонтальные морщины на лбу (с детства они у меня) разгладились достаточно (ну, не на сто процентов, конечно,) и вертикальная складку на переносице исчезла, и это при том, что я делала только первый набор упражнений, до более сложного второго никак не доберусь.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 10:40ссылка
Я делаю тоже только 1 раз на ночь и не все упр. , но по 100раз каждое.
- для лба (динамическое 100раз\статическое 50 сек)
- для век (100\50)
- для нижних век (100, статическое не делаю - не получается не морщить лоб)
- для щёк (?) - то, которое с открытым ртом (100)
- для углов губ (100)
- для губ(100)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 06:49 (ссылка)
Не бойтесь,немного неприятно-больновато,но оно того стоит!Делаю межбровье,все разглаживается и держаться до 9 месяцев.Привычка хмуриться ушла,повторяю по мере надобности,1-2 раза в год.Носогубки пока делать боюсь эффекта маски.Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 23:16ссылка
Пасиб, Леночка! Ой, пишу уже после первого посещения и процедуры! Сходила-таки =)))))))))))) Пока одно скажу - чего сидела до сих пор?!!! Очень довольна. О конечных результатах пока рано. Обязательно сделаю пост с фотами позже. Но уже поняла - однозначно надо делать, всем советую! Уррра Я так рада
lenyssya25   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 11:09 (ссылка)
а я делала носогубку и когда сходит сразу замечаю,и делаю вновь)))Вид совсем другой, немного в губы, разгладить куряжные(фу)складочки.Один раз в год,делала два раза, в этом году косметолог сказала, какая носогубка,у тебя ее нет))))Эффекта маски не замечаю, межбровку и лоб корректирую диспортом, но не "насмерть", а так сохраняя мимику.Советую)) с 40 лет балуюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фармандия   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 17:06 (ссылка)
Я так боюсь этих процедур, но время беспощадно, видно и мне через лет десять можно будет прибегнуть к уколам...
Ответить С цитатой В цитатник
Линет   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 20:36 (ссылка)
Для начала попробуйте Теосифаль.Действут 6 месяцев,но дешевле Радиесс.Очень хорошо корректирует овал лица.Но процедуда не очень приятная,так как тоненькой иголочкой Вам обкалывают все лицо.Этот препарат очень быстро рассасыватся и на другой день ничего не видно.А "сесть на иглу"-это значит,что Вы увидев результат от процедуры,через некоторое время, пойдете к косметологу вновь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 21:11ссылка
А что же плохого от постоянной заботе о своей внешности? Я не понимаю выражения"....надо стареть с достоинством". Конечно, я не призываю к постоянным пластическим операциям, ни в коем случае. И сама решусь на операцию, только когда пойму что уже ничего не помогает.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 04:56ссылка
так то оно так-только шею и руки-не спрятать:)
Марлуна   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 21:06 (ссылка)
Впервые я сделала радиесс в 45 лет. Хватило на 3,5 года. Потом в 50 лет-прекрасно выполняет свою работу уже год. И хватит еще думаю, как минимум, на год. Для меня единственный маленький минус, что после процедуры я просто синяя. Очень уж я синякастая. Но это можно пережить. Эффект действительно очень хороший. Дерзайте!
Ответить С цитатой В цитатник
глицини   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2015 г. 21:36 (ссылка)
Девочки,если есть возможность, хотя-бы одну пластику нужно сделать. Это такая прелесть - потерпеть дней 10, пока полностью сойдут синяки и всЁ! Как вы себя ладошками за щёчки вверх...всё разглажено, так и будет. Лет 5 (в зависимости от квалификации хирурга. А потом идёт спокойный ,естественный процесс старения и конечно опять что-то думать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 22:51ссылка
Это точно! У меня мама делала круговую ШИКАРНО!
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июня 2015 г. 23:51ссылка
Я обожаю Вас!!! Я с Вами!!!
Еленина_Елена   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 04:54 (ссылка)
мне 50-ничего не делала и не собираюсь:слежу за маньячками:)своего возраста,кот лет 15 уже на игле..вердикт: выглядят хуже меня и с точки зрения общего здоровья и с точки зрения морщин..всех постепенно перекашивает..хватает этих дел -на полгода...те раз сделал-мучения-2-3 недели иногда с отеками и даже синяками..потом через 4-5 мес опять..ну его нафиг..даже с подтяжками-сделают раз-потом опять через 5 лет...я-ЗА ЕСТЕСТВЕННОЕ СТАРЕНИЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 06:14ссылка
Ой, Леночка, каждому своё! Я знаю женщин, которые никогда ничего с собой не делали и выглядят очень хорошо. Это ж и генетика и/или образ жизни и т.д. и т.п. У меня, например, ближайшая подруга чуть моложе меня, личико прекрасное, кожа с моей не сравнишь - идеальная, она никогда в жизни не курила,минимальный минимум выпивки в праздники, конечно на лице все это очень видно, молодецочка, упер и браво! Но, Лен, представляешь как ни крути - ну каким-то образом она выглядит даже постарше меня. Вот не пойму этот феномен. Мама моя тоже никогда в жизни ни одной сигареты не попробвала, личико прелесть (она делала круговую 10 лет назад) потом лет через пять после операции стала поддерживать раз в год уколами и пока выглядит очень хорошо для своих лет. Личико очень хорошее, очень "молодая" красивая, ухоженная, без малого семидесятилетняя женщина! Так что тут вё индивидуально. Я вот, к сожалению, всю жизнь курю - это бич для кожи, сейчас это понимаю очень хорошо и всем курильщицам советую конечно же попробвать бросить, получится-не получится, но ксметологические вмешательства - ТЕМ БОЛЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Теперь уж точно знаю. Я поражаюсь при моем символическом "уходе" за кожей и курении как это я еще до сих пор ничего с собой не делала! Только-только стала замечать и быть недовольной лицом! Так что, Леночка, спасибо Богу и родителям та и самой тебе, что ты такая красотка в своем возрасте! - это бесценно! И дай Бог тебе здоровья и красоты на долгие годы! Но не зарекайся - это реально очень неплохие вещи, ооочень даже! Поверь
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 06:53ссылка
курево-да-зараза:)я бросила 6 лет назад..+уехала из Мск,поменялся образ жизни..вес поплыл-за 4 г набрала 13 кг..обратила внимание: дамам после 40 ну никак не идет формула веса рост-100...девицит мышечной и жировой массы очень старит..в прошлом году гостила у приятельницы-она тоже курилка со стажем, на год меня старше, есть одно мясо практически...ну и что? бабуля..вся серая..кожа висит..лицо как индюшачья жопка:)сзади пионерка-спереди-пенсионерка:)я,конечно,не призываю к обжорству..но все же...у меня,конечно,контур лица поплыл..но-меня все устраивает:) с лица воду не пить..глазки-щелочки я не хочу..шею и руки-не исправить..вон смотрела Малахова-юбилей Селезневой..шея морщинистая..руки все в старческих пятна и перекошены артритом...глаза в 3 раза уменьшились...в общем-не про меня вся эта затея...тем более-если что не получится-я потом себя заживо съем...а народ ничего-ходит с передутыми и кривыми губами, перекошенными носогубными складками..и тащится:) так что-кажому свое...
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Июня 2015 г. 05:12 (ссылка)
Правильно! Не бойтесь старости. Лишь немногим она дана/пример бедная Ж. Фриске--покинула всех в 41 год\ Так что мы в числе избранных. Желаю радости и успехов всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 06:21ссылка
Да уж! Как же это печально! Ничего подобного даже близко в российской эстраде нет. Такая красотка, такая жизнь, такие мечты - и всё рухнуло! До последнего верила, что она выкарабкается! Когда уж вем миром и денег собрали и так лечили и вроде бы стала подниматься - и все равно не победила. Такое солнышко погасло! Ну как же так!!! Тем более считаю не стоит жить будущим! Пока хочется и можется - нужно вё делать здесь и сейчас, а не потом (когда-нить, в отпуске, когда квартиру куплю, когда на пенсию выду, когда... и т.д.) Здесь и Сейчас жить и радоваться отдуши, баловать себя и быть счастливой! сколько той жизни отмеряно - никто не знает
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 06:55ссылка
ага..вот и я хочу умереть здоровой,а не немощной или не отойти от наркоза не потому, что меня угораздило, а потому что сама легла под нож:)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 09:58ссылка
Вот это краааайность!!!! Дааааа.... Печально, что ,на каком то уровне развития ,наши девушки живут с такими мыслями ...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 10:04ссылка
вам бы хотя бы 10% уровня моего развития:) красота идет изнутри-от здоровья. мыслей и деяний...а гавно как не кромсай-икрой не станет(народная присказка:)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июня 2015 г. 10:06ссылка
Так и не надо быть дерьмом! Житейская мудрость!! И не пишите оскорбительные термины здесь.. Автор не для такой писанины написала тему о себе...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку