-Метки

art chanel christian dior crazy quilt dolcegabbana hand made vip style Синий белье бижутерия бисер брошь вдохновение весна-лето видео винтаж вышивка вышивка лентами вязаная одежда вязание вязание в моде вязание крючком вязаные идеи вязаные цветы гелла чара головной убор голубой дамские штучки декор декор интерьера деньги детали деткам дизайн интерьера женщины звездный интерьер здоровье зелёный идеи интересности интернет интим история камни кино кольцо костюм красивая жизнь красивости красный креатив лето лоскутное одеяло лоскутное шитье люди магазин малахит мастер класс мастер-класс мебель мех модные бренды модные детали модные люди модный стиль мои работы москва мужская мода мужчины мысли новый год ободок обувь одежда осень-зима отношения переделки платье подарки подиум подушки полезности порядок в доме предметы интерьера продам украшения профессия пэчворк ретро розы роскошь россия рукоделие сервировка сумка сумки текстиль узоры украшения украшения с камнями хлам в дело хохлома художники цвет в моде цветотерапия цветы черный шарфы палантины шебби-шик шоубиз штучки юбки ювелирка юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:58 05.04.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гелла_Чара

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Моя_дача Лорелея Креативные_идеи креативная_одежда Барахолка_в_Москве Барахолка_ЛиРу Школа_Макияжа ПИАРИЛКА _СвОиМи_РуКаМи_ Домашняя_Мастерская Сделай_дневник_популярный Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия БАРАХОЛКА_Для_ВСЕХ Live_Memory Hand_made_TOYS -ЛюБовь_и_Секс- Дом_Кукол вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ дарить_подарки_клёво Le_Lady BeautyMania Царство_Кулинарии Цитируем_Тут Аватары_для_всех ЛиРу Б_а_р_а_х_о_л_к_а Рукодельница ПИАР_дневников Купи_Продай Реклама_сайтов _SHOPPING_ Smart_girls afisha_ru Beauty_Beyonce ARTplace Ceska-republika COMEDYCLUB Geo_club hand_made СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Make_up Moscow Н_а_ш_Б_у_т_и_к Porsche_Stuttgart Сама_овца shopping World_of_fashioN VIP_Princesses Проект_Жадинка ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин Только_для_женщин inspired_by_beauty
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Оригинальный_Стиль Темы_дня АРТ_АРТель Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ АртБазар Cool-Quotes inspiration-co IT_Positive Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Мир_клипарта


Если ты выбираешь красный

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 13:12 + в цитатник

Красный вызывает ассоциации с ярким пламенем, опасностью, сердцем и кровью, страстью и пылкостью. А потому, если тебе захотелось надеть красную блузку или платье — причиной тому жажда успеха и повышенного внимания. Ты целеустремленна и энергична.



 Красный цвет оказывает на психику человека самое сильное эмоциональное воздействие. Среди переживаний, которые отражает красный цвет, можно выделить, с одной стороны, любовь, страсть, эротическое начало, вдохновение, а с другой стороны агрессию, ненависть и опасность. Считается, что выбор красного цвета связан также с тенденцией к самореализации.


  


 Разнообразные ассоциации возникают на различные оттенки красного цвета. Так, например, розовые оттенки считаются цветом доброты и сентиментальных отношений. Цвет киновари обычно вызывает такие ассоциации, как огонь, эрос, опасность, громкость, близость. Карминовый цвет - кровь, сила, власть, любовь вплоть до жертвенности. Пурпурные оттенки - царственность, право на высший суд, справедливость, почтение, величие, достаток и власть 

 

Предпочитающие красный цвет в одежде - фигуры амбициозные, импульсивные, легко возбудимые и энергичные. Часто это смелые люди, их деятельность весьма продуктивна. Это экстраверты. Такие качества могут сформировать лидера.

Далее о красном цвете

 

А так же если ты выбираешь:

Желтый

Оранжевый

Зеленый

Синий

Коричневый

Серый

Розовый

Фиолетовый

Черный

Белый

Все цвета

 

 

 

 

 


 

 

Далее о красном цвете

 

 

Рубрики:  Ц В Е Т
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 10 пользователям

Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 14:25 (ссылка)
Как же я хочу ходить в красных туфлях на шпильках!!!!!!!!
И это несбыточная мечта ((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 14:54ссылка
Мечты должны сбываться,ходите!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 15:11ссылка
Увы...я-то хочу, а вот ноги мои - уже от шпильки отказываются (((((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:01ссылка
Ой, Натуль, я тоже всю жизнь на высоченных каблуках проходила, а потом пока была малодвижна забыли ноги каблучки, приходилось заново *учиться*, но не здаюсь - если бы не моя любовь к каблукам так и полное восстановление не знаю как бы прошло. Ноги были как два бочонка и пальчики. как сардельки =))) Это мои-то ноги - всю жизнь самую узкую обувь носила. Я из-за них старалась и стараюсь много двигаться, не давать ногам отекать, блин боремся кто сильнее - ноги или я =)))))))))) Но каблуки не брошу, это почему-то для меня как показатель стал - пока хожу на каблуках - значит прорвемся Жизнь продолжается. Больно уж страшно было, когда после долгого малоподвижья я не смогла надеть ни одни туфли, испугалась. Но уже третье лето семимильными шагами возвращаюсь к молодости =))) Этим летом уже в таких бегаю, прошлым еще на танкетках осторожничала.
1 001 (700x509, 212Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:27ссылка
Вау, какая прелесть!!!! Я что-то, кажется, стала сдаваться... Радует то, что сейчас можно подобрать туфли и сумку...
IMG_2959 (700x525, 113Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 17:15ссылка
Ах, рыбка моя. Красивенько удобненько. У меня пока с ногами было тоже набралось низких туфелек всяких И практически новые, мало ходила. Слушаяй ну какая сумка симпатичная белая. И вот та посередине кажется с какими-то цацками Ой как я люблю все эти штуки, осспди, всю жизнь никак не насытиться. Раньше попробуй достань что-нить эдакое проблема, а сейчас не меньше проблем - выбор огромен, хочется всё, а можется не всегда =)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 17:18ссылка
Очень люблю все синие, морские, небесные, а голубой летом с белым, черным - это вообще моё, я ж сама черная, а кожа бледная, как раз мои сочетания. как люблю, мы прямо на одной волне поплыли =))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 17:26ссылка
Ага, у меня сумки и обувка - прямо пунктик какой-то...Сейчас из Европы привезла аж четыре сумочки.....теперь надо туфельки подбирать... Только вот одна проблема - места не хватает для хранения....Вот такую сумочку купила в Венеции.....и не знаю, вроде бы можно любые туфельки...а просятся красные!
IMG_2554 (525x700, 70Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 17:30ссылка
Натуль, ой какая ты молодецочка просто (на мою сестру двоюродную чем-то похожа) Та конечно такую сумочку с чем угодно можно. Ты посмари-ка какое платье у нее красивое =))) Прямо какие я люблю принты шикарные
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 17:43ссылка
Ну дык платье...то ли я не мастер!!! Говорят- сапожник без сапог!! А я слышала такое продолжение - сапожник без сапог - плохой сапожник!!! Вот я ( без ложной скромности) скажу - я хороший сапожник...даже туда,где я не была не поеду без новых нарядов..И ткани я люблю необычные, благо со склада покупаю. Лето - это время, когда можно одеваться красиво и каждый раз в новое! Да если еще и комбинировать есть талант, народ сбивается со счета...Я позволяю себе купить трикотажные майки, но обязательно стараюсь их украсить чем-то, если они "пустые". Вот перед поездкой не все успела декорировать...А у нас сейчас погода испортилась (((((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 21:18ссылка
Ой ну молодец! Как же здорово когда сама профессионально хорошо шьешь, всегда знала чувствовала в себе тягу к этому, в юности днем сошью себе что-то (в 80х мода была в спортивном стиле, всякие топики-квадраты, юбочки с полосками придумаю фасончик =)) Так вот днем шью, вечером помчалась на дискотеку в новом. Как-то по наитию, всех знаний - из школьной программы =))) Как же так! Какой нафиг экономист?!! Всегда жалела, что не настояла на своем, хотела учиться поступать в лекг. пром-сть на модельера-технолога в институте культуры или что-нить в таком духе... Ну да ладно, прошлое
Молодец, Натуль, вот с детства у меня прям уважение к тем, кто умеет, восхищалась всегда в магазинах ничего нет, а мама в ателье наряд заказывает, а я поверить не могу - как это сшили? Платья ведь из магазина только =))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 21:35ссылка
Я тоже начала шила так сказать интуитивно,иголку взяла в руки еще до школы!!! Потом меня одна дама,заставила вывернуть платье на изнанку...и пару раз ткнула, как кутенка в обработку. А у меня тогда даже машины нормальной не было... С тех пор стараюсь шить так, чтобы не стыдно было где-нибудь (например, у доктора)))))!!!) раздеться. Скорость?, стала скорость терять, увы...Раньше брюки шила за сорок минут и пальто за ночь! Учиться пошла уже поздно, и тогда даже не думала, что буду шить всю оставшуюся жизнь. Потом поняла, что в жизни нужно делать то, что умеешь делать лучше всего. И еще, что каждое дело должен делать профессионал!!! Люблю свою работу!
Меня всегда удивлял вопрос:"Это ты сама шила???". На фабриках такие же руки, только машины посложнее...Но меня всегда раздражало качество изделий, пошитых в ателье...Возникал вопрос - ну почему там делают не так, как надо? Я по молодости брала ательевские переделки..., потом сказала - шейте заново, переделывать сложнее, чем сшить новое!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 23:00ссылка
Ну молоток проста. дай Бог здоровья и желание чтобы не пропадало
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 23:43ссылка
МНЕ БЫ СТИМУЛ ГДЕ-НИБУДЬ ВЗЯТЬ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 17:26ссылка
Натуль, а про туфли-сумку, я сама не знаю когда-то завязала платок на сумку (молния сломалась и что бы несильно открываалась до дому уже доехать), таки стало моей коронкой. Очень часто использую. У меня море всяких полосок ткани (типа шарфиков, платков) специально для сумок, короткие, длинные, всяко-разно, я завязываю часто на сумку, к ручке привязываю. И болтается там за спиной то длинный шлейф богатый, то летящие уголки, то просто мягким узлом и красивой брошкой цепляю. Интересно получается, необычно и красиво. И любую сумку кстати облагородит. Ну эт так в качестве идеи поделилась =)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 17:37ссылка
Натуль, а чего шпильки, попробуй какие-то на толстой подошве (танкетки, платформы удобные) сейчас же модно всё это, они кажутся только ооой какими мооодными, но они ж удобно очень и можно подняться самой, но при этом необязательно сам подьем на туфлях должен быть высокий. И так постепенно ножки опять привыкнут на носочек вставать, а там глядишь на новый год реально шпильки =))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 17:47ссылка
Ага....я тоже люблю привязывать шарфы к сумках, особенно шифоновые!!!
Ой, сейчас к новой сумке - такая голубовато-бирюзовая - достала туфельки на каблучке...Завтра, куда-нибудь недалеко, отправлюсь в них...сфотаю - покажу!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 18:01ссылка
Есть и на танкетке, только они осенние...В общем, соблазнила...Буду вставать на крыло, то есть на каблук!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 19:58ссылка
Натуль, как Эвилина помнишь говорит- чем больше проблемы (или чем больше дел), тем выше каблуки - так и живем =)))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 20:53ссылка
Вы очень симпатичная женщина.Желаю вам здоровья и успехов.
Маринуся   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 11:31 (ссылка)
Дамы, дорогие, Вас так приятно читать... Такие молодцы!!!!
Мне теперь запрещают каблуки носить из-за варикоза, а я не могу так хочу....Пока беременная не ношу, рожу всё равно надену!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MILLA_Maria   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 23:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку