-Метки

art chanel christian dior crazy quilt dolcegabbana hand made vip style Синий белье бижутерия бисер брошь вдохновение весна-лето видео винтаж вышивка вышивка лентами вязаная одежда вязание вязание в моде вязание крючком вязаные идеи вязаные цветы гелла чара головной убор голубой дамские штучки декор декор интерьера деньги детали деткам дизайн интерьера женщины звездный интерьер здоровье зелёный идеи интересности интернет интим история камни кино кольцо костюм красивая жизнь красивости красный креатив лето лоскутное одеяло лоскутное шитье люди магазин малахит мастер класс мастер-класс мебель мех модные бренды модные детали модные люди модный стиль мои работы москва мужская мода мужчины мысли новый год ободок обувь одежда осень-зима отношения переделки платье подарки подиум подушки полезности порядок в доме предметы интерьера продам украшения профессия пэчворк ретро розы роскошь россия рукоделие сервировка сумка сумки текстиль узоры украшения украшения с камнями хлам в дело хохлома художники цвет в моде цветотерапия цветы черный шарфы палантины шебби-шик шоубиз штучки юбки ювелирка юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:58 05.04.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гелла_Чара

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Моя_дача Лорелея Креативные_идеи креативная_одежда Барахолка_в_Москве Барахолка_ЛиРу Школа_Макияжа ПИАРИЛКА _СвОиМи_РуКаМи_ Домашняя_Мастерская Сделай_дневник_популярный Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия БАРАХОЛКА_Для_ВСЕХ Live_Memory Hand_made_TOYS -ЛюБовь_и_Секс- Дом_Кукол вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ дарить_подарки_клёво Le_Lady BeautyMania Царство_Кулинарии Цитируем_Тут Аватары_для_всех ЛиРу Б_а_р_а_х_о_л_к_а Рукодельница ПИАР_дневников Купи_Продай Реклама_сайтов _SHOPPING_ Smart_girls afisha_ru Beauty_Beyonce ARTplace Ceska-republika COMEDYCLUB Geo_club hand_made СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Make_up Moscow Н_а_ш_Б_у_т_и_к Porsche_Stuttgart Сама_овца shopping World_of_fashioN VIP_Princesses Проект_Жадинка ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин Только_для_женщин inspired_by_beauty
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Оригинальный_Стиль Темы_дня АРТ_АРТель Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ АртБазар Cool-Quotes inspiration-co IT_Positive Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Мир_клипарта


Мои воспоминания

Вторник, 29 Мая 2012 г. 16:17 + в цитатник

"Экономична мудрость бытия -
Всё новое в нем шьется из старья"

Вильям Шекспир 

...Или всё-таки Бернард Шоу? А может Гёте или Феофанов?.. ученые ломают копи в поисках истины, а мы подтверждаем это поистине гениальное выражение!

Сегодня я хочу показать свои переделки. Когда-то я взялась за лоскуток, сделала первый стежок и безумно обрадовалась новому для меня увлечению. Я описывала свои подвиги в ранних постах и самозабвенно делала, делала и делала всё новые и новые ошибки. Ухватив суть, спешила создать нечто грандиозное и разумеется сталкивалась с неизвестными мне тонкостями и премудростями. 


  


Для тех, кто предпочитает учиться на чужих ошибках я не устаю повторять - не спешите браться за большие вещи, гораздо рациональнее капитально освоить дело на маленьких вещицах, а уж потом!..

Так вот, по прошествии лет я вернулась к своему одному из первых одеял. Это были блоки, на которых я осваивала разные декоративные стежки и всякое украшение. 


  


Освоив (как мне казалось) некоторые стежочки и азы лоскутной техники, я посчитала, что теперь всё могу и сшила одеяло. Разумеется получилось оно у меня скособоченным и топорным, что не давало мне покоя всё это время. Было жаль, столько работы. 

И вот я-таки рискнула всё распороть, ювелирно вырезая участки синтепона и даже основы, на которой собирала свои первые лоскутки. В общем это была огромная работа, но мне хотелось-таки довести всё это до ума, чтобы получить ну хоть какой-то результат. Чтобы не бугристое кривое и разваливающееся нечто, а крепкое и основательное хоть что-то =))) Ну в память о своих началах. 

 Эх, не спешить бы мне тогда, сколько времени было бы... Но должна вам сказать, не жалею, драгоценный опыт. В итоге что получилось на выходе? Сама не знаю, не одеяло, не картина - ну просто некая большая драгоценная штуковина, как памятный альбом, моя голубая планета


  


 Чего-только тут нет! И пуговицы и ленточная вышивка и декоративные стежки, бисер, паетки, бусы, розочки-цветочки, и даже целые вазоны с букетами, в общем всё, что лежало без дела, накопилось по каким-то шкатулкам и коробкам пошло в дело. Всё-таки это переделка, в общем и стегать пришлось бисером, а где сумела подлезть - доводила на машинке (машинка у меня обычная, такое большое не простегаешь) 


  


И знаете пока шила поймала себя на мыли, что столько воспоминаний мне навеяло это рукоделие! Например, вон тот красивый шелковый лоскут яркой зелени - мой блузон-туника, он так красиво смотрелся на загорелом теле. Ах воспоминания о лете в ...-м году =))

А вот это были мои голубенькие брючки - и тоже вспоминаются какие-то истории из того времени, когда я их надевала.

А вот эта роза сделана из остатков от маминого костюма, шитого в ателье, а это от моего платья... Синие гипюровые цветочки - шикарный костюм, который тоже шился в ателье, а шелковый кусочек цвета морской волны - платье, которое я когда-то сшила сама, ведь раньше купить наряд было проблематично, а красоты очень хотелось.. пуговки от блузки, а эти шнурочки были на моей юбочке, бусинки сердечком - от браслета... 


  


Надо же! Ведь Я и не подозревала о существовании всех этих вещей, отдавала бабуле, чтобы раздала кому-то или выкинуть Но когда увлеклась лоскутным шитьем мама просто ошарашила меня такими *драгоценностями*

Оказывается моя покойная бабулечка что-то перешивала, что-то раздавала или отправляла родственникам, но ничего никогда не выбрасывала, а так как мы (мама, сестра, Я и сама бабуля) всегда были модницами и любили наряжаться, то красивых лоскутков в жизни набралось много.


  


 Вещи мы носили практически сезон максимум. Дальше шилось что-то новое, хотелось всегда быть модной и красивой. Раньше что-то удавалось найти с большим трудом, достать у фарцовщиков, купить через знакомых, заказать в ателье, а теперь вообще полно вещей, которые надевались всего-лишь раз или вообще ни разу...

Так что как мама в свое время была удивлена бабулей, так и я была удивлена таким диковинам, давно забытым тряпочкам. Каждая блузочка, украшение, юбка, ленточка или бусы - воспоминания, жизнь...

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ
МОИ РАБОТЫ
Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 41 пользователям

Olga-canada   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 16:34 (ссылка)
Понравилось очень!И одеяло ,и воспоминания.
Ответить С цитатой В цитатник
ИРЗНА   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 16:41 (ссылка)
...да, действительно -"Экономична мудрость бытия "...
Как в прямом, так и в переносном смысле!
Ответить С цитатой В цитатник
lady_confidence   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 18:39 (ссылка)
просто великолепно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SINDI-57   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 18:43 (ссылка)
РУКОДЕЛЬНИЦА!!! УМНИЦА!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
марина_науменко-петрова   обратиться по имени ПРОСТО ЧУДо,НЕ ОДЕЯЛО,А СВЯЗЬ ВРЕМЕН Вторник, 29 Мая 2012 г. 19:12 (ссылка)
Исходное сообщение Гелла_Чара

"Экономична мудрость бытия -
Всё новое в нем шьется из старья"

Вильям Шекспир 

...Или всё-таки Бернард Шоу? А может Гёте или Феофанов?.. ученые ломают копи в поисках истины, а мы подтверждаем это поистине гениальное выражение!

Сегодня я хочу показать свои переделки. Когда-то я взялась за лоскуток, сделала первый стежок и безумно обрадовалась новому для меня увлечению. Я описывала свои подвиги в ранних постах и самозабвенно делала, делала и делала всё новые и новые ошибки. Ухватив суть, спешила создать нечто грандиозное и разумеется сталкивалась с неизвестными мне тонкостями и премудростями. 


  


Для тех, кто предпочитает учиться на чужих ошибках я не устаю повторять - не спешите браться за большие вещи, гораздо рациональнее капитально освоить дело на маленьких вещицах, а уж потом!..

Так вот, по прошествии лет я вернулась к своему одному из первых одеял. Это были блоки, на которых я осваивала разные декоративные стежки и всякое украшение. 


  


Освоив (как мне казалось) некоторые стежочки и азы лоскутной техники, я посчитала, что теперь всё могу и сшила одеяло. Разумеется получилось оно у меня скособоченным и топорным, что не давало мне покоя всё это время. Было жаль, столько работы. 

И вот я-таки рискнула всё распороть, ювелирно вырезая участки синтепона и даже основы, на которой собирала свои первые лоскутки. В общем это была огромная работа, но мне хотелось-таки довести всё это до ума, чтобы получить ну хоть какой-то результат. Чтобы не бугристое кривое и разваливающееся нечто, а крепкое и основательное хоть что-то =))) Ну в память о своих началах. 

 Эх, не спешить бы мне тогда, сколько времени было бы... Но должна вам сказать, не жалею, драгоценный опыт. В итоге что получилось на выходе? Сама не знаю, не одеяло, не картина - ну просто некая большая драгоценная штуковина, как памятный альбом, моя голубая планета


  


 Чего-только тут нет! И пуговицы и ленточная вышивка и декоративные стежки, бисер, паетки, бусы, розочки-цветочки, и даже целые вазоны с букетами, в общем всё, что лежало без дела, накопилось по каким-то шкатулкам и коробкам пошло в дело. Всё-таки это переделка, в общем и стегать пришлось бисером, а где сумела подлезть - доводила на машинке (машинка у меня обычная, такое большое не простегаешь) 


  


И знаете пока шила поймала себя на мыли, что столько воспоминаний мне навеяло это рукоделие! Например, вон тот красивый шелковый лоскут яркой зелени - мой блузон-туника, он так красиво смотрелся на загорелом теле. Ах воспоминания о лете в ...-м году =))

А вот это были мои голубенькие брючки - и тоже вспоминаются какие-то истории из того времени, когда я их надевала.

А вот эта роза сделана из остатков от маминого костюма, шитого в ателье, а это от моего платья... Синие гипюровые цветочки - шикарный костюм, который тоже шился в ателье, а шелковый кусочек цвета морской волны - платье, которое я когда-то сшила сама, ведь раньше купить наряд было проблематично, а красоты очень хотелось.. пуговки от блузки, а эти шнурочки были на моей юбочке, бусинки сердечком - от браслета... 


  


Надо же! Ведь Я и не подозревала о существовании всех этих вещей, отдавала бабуле, чтобы раздала кому-то или выкинуть Но когда увлеклась лоскутным шитьем мама просто ошарашила меня такими *драгоценностями*

Оказывается моя покойная бабулечка что-то перешивала, что-то раздавала или отправляла родственникам, но ничего никогда не выбрасывала, а так как мы (мама, сестра, Я и сама бабуля) всегда были модницами и любили наряжаться, то красивых лоскутков в жизни набралось много.


  


 Вещи мы носили практически сезон максимум. Дальше шилось что-то новое, хотелось всегда быть модной и красивой. Раньше что-то удавалось найти с большим трудом, достать у фарцовщиков, купить через знакомых, заказать в ателье, а теперь вообще полно вещей, которые надевались всего-лишь раз или вообще ни разу...

Так что как мама в свое время была удивлена бабулей, так и я была удивлена таким диковинам, давно забытым тряпочкам. Каждая блузочка, украшение, юбка, ленточка или бусы - воспоминания, жизнь...





Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людасик1971   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 22:56 (ссылка)
Поэма,ВЕЛИКОЛЕПНОЕ РУК-ТВОРЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
alin4etyyy   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 08:53 (ссылка)
Спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Pa-dyga   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 09:09 (ссылка)
Энциклопедия !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 10:20 (ссылка)
Каждый миллиметр одеяльца нарядный и отдает теплотой и душевностью умелой хозяйки! Чудо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бабушка_Таня   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 10:58 (ссылка)
Восхищаюсь!!! Умница и еще раз умница, там более что это переделка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
anfisa_888   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 12:34 (ссылка)
Гелла_Чара, очень красивый и теплый пост! красивое одеяло, сколько в него вложено!... с удовольствием и улыбкой читала воспоминания... и свои навеяло))) Спасибо, на душе тепло, глазам - лепо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 19:26ссылка
Очень рада и приятно И Вам спасибо, Анфиса
halsi   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 15:35 (ссылка)
До чего красиво!Вы знаете,когда я читала ваш пост,почему то подумалось,как это одеяло передается из поколения в поколение,вашим внукам -правнукам с историей его создания....было бы замечательно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 19:33ссылка
=)))) Спасибо Вам. Ой не знаю нужно ли кому это =))) У меня сын, он по-моему даже и не видел его (отдельно живет) Да и я как-то... ну не знаю стесняюсь что ли. Он такой современный, модный... Хотя кто знает, может у меня когда-нибудь появится внучка и быть может ей понравится =)))))))))))))) А пока... Никто еще не видел, ну вот в инэте только, а своим стесняюсь показать, те кто меня знают и не поверят наверное, что я так могу, мне однажды сказали, что в общепринятом понимании как бы внешность моя совершенно не соответствует интересам =)))))))))))))))))))))
Yail   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 17:26 (ссылка)
Такие красивые,глаз не оторвать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ПВН   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 20:46 (ссылка)
Очень"душевное "одеяло получилось.Умница и труженица!!! Мое уважение и восхищение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_Грач   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2012 г. 21:48 (ссылка)
Гела, мне нравиться читать Ваш дневник!!! Способности в рукоделии нашли вопложение в этом, ,я бы сказала, ковре!!! Продолжайте нас и дальше радовать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 22:17ссылка
Спасибо, Ирина, очень приятно и очень вдохновляют Ваши отклики и теплые слова.Спасибо
Клара_088   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 01:02 (ссылка)
Браво золотым ручкам!!! Красота необыкновенная, обзавидовалась вашему царскому одеялу. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 07:59ссылка
И Вам спасибо, Кларочка
ситовна   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 10:40 (ссылка)
Гелла, очень понравился пост одеяло-воспоминанье, думаю что зря так думаете о сыне, я ведь тоже так думала, перед приездом сына попрятала все что шила, вязала, лепила когда приехал сыночек муж похвастался моими рукоделками, пришлось вынимать из коробок, так знаешь, принято было все с любовью и сразу же вспомнил как я ему в детстве шила, вязала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 12:18ссылка
Ну да, он знает, что я вяжу-шью, но это как-то настолько моё, настолько... ну пока никто не видит =))) Я сама просто стесняюсь что ли.. Ну пунктик такой у меня. *Живьем* мои работы почти никто и не видел по-моему... У меня уж кроме той мелочевки, что тут показывала штук двадцать больших сюжетных картин набралось, но их я даже тут стесняюсь показывать =)))))) Когда-нибудь быть может переступлю этот рубеж, задавлю в себе эти чёртовы комплексы
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 12:30ссылка
ДА Я САМА ТАКАЯ МОЕГО НИЧЕГО НЕТ, МОЖЕТ КОГДА И РЕШУСЬ ДА И СО ВРЕМЕНЕМ СЕЙЧАС ТУГО,ОДНИМ СЛОВОМ ЛЕТО
zemf   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 21:41 (ссылка)
Работы сказочной красоты!!!!!! Столько труда, времени, великолепия!!!!!! Вы талантливый мастер!!! Браво!!! Но почему вы их "складируете"? Конечно это не мое дело, но на Вернисаже и в ЦДХ, ваши работы были бы востребованы и по достоинству оценены. Зря вы так к себе критично...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 21:47ссылка
Вау Спасибо Вы меня прямо в краску ввели..... Если уж совем по-честному, конечно вижу иной раз на выставках работы, которые представлены чуть ли не как шедевры, а вижу на самом деле вполне заурядные на мой взгляд работы, хорошо выполненные, предсказуемые работы.... Ну, вы надеюсь поймете что я имею ввиду. И тем не менее... ну стесняюсь я как-то.. Это наверное из детства комплексы и "самодожопыкопание" какое-то =)))))) Но в любом случае спасибо Вам большое за теплое слово, это очень приятно и вдохновляет
Лия_Маркиза   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 00:11 (ссылка)
Необыкновенно и проникновенно!Мне даже самой ностальгию навеяло,я тоже ничего не выбрасываю,всё стараюсь пустить в "дело",но до такого мне далекоооооо....ПРЕЛЕСТЬ!Особенно вазон с цветами мне ужасно понравился!))
3 (365x480, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 01:57ссылка
Спасибо вам. на самом деле это не так сложно как кажется, у меня где-то в ранних постах в рубрике *мои работы* полно мастер-классов. Быть может как-нить еще сделаю подробное руководство
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 18:01ссылка
Спасибо,буду смотреть и буду ждать))
EVa-68j   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 17:25 (ссылка)
ничего себе работаааааааааа... потрясающе! преклоняюсь!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
svjtajj   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2012 г. 02:55 (ссылка)
Геллочка,вам срочно надо поменять самооценку. Срочно! Вы Мастер с большой буквы. Принцесса.Мне когда туго, я поднимаюсь через творчество, начиная утро с , вашего дневника (хожу в гости за вдохновением). Когда всё хорошо, просто заглядываю полюбоваться. У вас, похоже, не лучший период в жизни... Так это не на долго. С таким талантищем и трудоспособностью, вы очень скоро займете полагающиеся вам место среди самых иминитых мастеров, тогда и свои признают, что не разглядели талант. А одеяло ваше - великолепное, станет семейной реликвией. Вот увидите. У меня бабушка всю жизнь шила, в войну в эвакуации - ходила со швейной машинкой от дома к дому, обошьёт одну семью - от трусов, до пальто, в другую идет, так только и выжили они с отцом. Потом появилась я (внучка), она меня вязать, вышивать научила, а шитью так и не успела. Теперь моя дочка от швейной машинки не отходит... Так что, не расстраивайтесь, а ждите вашу внучечку, сыновья - они мальчишки, у них своя песня, с девчушкой будет гораздо проще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 07:54ссылка
Спасибо Вам, Милая моя. За теплоту и благорадушие. Ох, набраться бы смелости да показаться бы людям =))))))))) Я ж сама стесняюсь показать У меня сын умница такой и отеошения очень тёплые доверительные, та вот видимо это у меня свои *тараканы* с детства. Я и шитьем-то увлеклась когда сын стал жить отдельно, по-настоящему так года полтора наверное.. Хобби даёт мне силы и воодушевление, не успеваю кагрится тосковать одной, столько идей в голове, но чем больше набирается готовых работ, тем ближе чувство пустоты как ни странно, умом понимаю, что нельзя так, нужно открыться показать, а душа боится...

P.S. Простите, что отвечаю так поздно, в почту заходить страшно, миллионы уведомлений, поэтому сама просматриваю иногда комментарии сразу в блоге. Спасибо Вам
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 14:38 (ссылка)
Молодчинка просто. Очень красивое одеяло получилось. А сколько труда...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мар-Ина   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2012 г. 08:48 (ссылка)
Боже, какая красотища!!! Это же просто шедевр! Я в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Елена_Дорожко   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 19:10 (ссылка)
Одеяло сказочной красоты, сколько душевной теплоты, любви и терпения Вы вложили. Золотые ручки! Желаю вдохновения на все что мечтали смастерить. Порадовать всех нас и удивить своим мастерством. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку