-Метки

art chanel christian dior crazy quilt dolcegabbana hand made vip style Синий белье бижутерия бисер брошь вдохновение весна-лето видео винтаж вышивка вышивка лентами вязаная одежда вязание вязание в моде вязание крючком вязаные идеи вязаные цветы гелла чара головной убор голубой дамские штучки декор декор интерьера деньги детали деткам дизайн интерьера женщины звездный интерьер здоровье зелёный идеи интересности интернет интим история камни кино кольцо костюм красивая жизнь красивости красный креатив лето лоскутное одеяло лоскутное шитье люди магазин малахит мастер класс мастер-класс мебель мех модные бренды модные детали модные люди модный стиль мои работы москва мужская мода мужчины мысли новый год ободок обувь одежда осень-зима отношения переделки платье подарки подиум подушки полезности порядок в доме предметы интерьера продам украшения профессия пэчворк ретро розы роскошь россия рукоделие сервировка сумка сумки текстиль узоры украшения украшения с камнями хлам в дело хохлома художники цвет в моде цветотерапия цветы черный шарфы палантины шебби-шик шоубиз штучки юбки ювелирка юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:58 05.04.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гелла_Чара

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Моя_дача Лорелея Креативные_идеи креативная_одежда Барахолка_в_Москве Барахолка_ЛиРу Школа_Макияжа ПИАРИЛКА _СвОиМи_РуКаМи_ Домашняя_Мастерская Сделай_дневник_популярный Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия БАРАХОЛКА_Для_ВСЕХ Live_Memory Hand_made_TOYS -ЛюБовь_и_Секс- Дом_Кукол вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ дарить_подарки_клёво Le_Lady BeautyMania Царство_Кулинарии Цитируем_Тут Аватары_для_всех ЛиРу Б_а_р_а_х_о_л_к_а Рукодельница ПИАР_дневников Купи_Продай Реклама_сайтов _SHOPPING_ Smart_girls afisha_ru Beauty_Beyonce ARTplace Ceska-republika COMEDYCLUB Geo_club hand_made СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Make_up Moscow Н_а_ш_Б_у_т_и_к Porsche_Stuttgart Сама_овца shopping World_of_fashioN VIP_Princesses Проект_Жадинка ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин Только_для_женщин inspired_by_beauty
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Оригинальный_Стиль Темы_дня АРТ_АРТель Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ АртБазар Cool-Quotes inspiration-co IT_Positive Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Мир_клипарта


На что это похоже? И что из этого можно сделать?..

Среда, 28 Марта 2012 г. 09:15 + в цитатник

Бывало с Вами такое, например, валяется коряга, а видишь нечто?.. И вообще если отнестись повнимательней, то вокруг всегда можно найти потрясающие образчики, в которых явно угадываются какие-то черты или формы, например, животного, или что-то сказочно-мифическое, какие-то персонажи или даже облик человека...

 Вот и мне на днях попал лоскут, который я чуть-было не порезала на пэчворк, что-то меня остановило, не пойму... Абсолютно бесформенный какой-то, ну на что это может быть похоже?


 

Вы только посмотрите! Вот кто оказывается меня остановил!heart

 

 

Это красивый индийский слоник. Я раньше читала, что в Индии каждой весной (если и вовсе не в марте?...) проходит фестиваль слонов. Слон в Индии - очень уважаемое почитаемое животное. Он для индусов опора и защита. Без его помощи не обойтись.

Так вот для праздника слонам делают яркий мэйк-ап и даже боди-арт, разрисовывают яркими красками, украшают цветами и наряжают в красивые расшитые "одежды" Наверняка Вы видели эту красоту в инэте.

  Так вот - это мистика какая-то! Только когда я села писать этот пост я вспомнила откуда же это, что этот праздник проходит именно в марте... Неужели это сработала память как бы из подсознания?!! Кстати, что-такое про "постоянство памяти" говорила Гала Сальвадору. Помните? =))

  В общем, понятия не имею, само собой получилось, хотите верьте - хотите нет, но каким-то образом именно сейчас ко мне пришел этот слоник, который видимо когда-то давно так меня очаровал и восхитил.


 

   

 

 

Кстати, у индусов и божество такое есть - слоник Ганеша - бог мудрости и благополучия. Один из наиболее известных и почитаемых во всём мире богов индуистского пантеона (как говорит нам вики)

 

 

Как Вы поняли я нисколечки не резала этот лоскут, а только-лишь оживила его, сделав глазик, а дальше украсила всяческими узорами - вышивкой, бисером, лентами, паетками.

Всякие розочки-цветочки и всё те же мои любимые декоративные стежки - в общем нарядила моего новорожденного от души с любовью.

 

 

К сожалению нет готового багета под размер, ведь слоник не был запланирован =)) картина родилась совершенно спонтанно. Но это лишь дело времени, раму я закажу, а пока втиснула в то, что есть - просто что бы посмотреть как оно будет в деле.

Это получилась моя самая маленькая картина - полотно всего 58 на 48 см и тем не менее смотрится довольно внушительно. 

 

   

 

   

 

Вот такой слоник у меня получился. Это же надо! Кто бы мог подумать - из бесформенного, казалось бы,  лоскута.  Я даже подумала, а вдруг я еще чего-то когда-то не заметила и раскроила на мелкие кусочки для пэчворка?... =)))

 

Материю песни, ее вещество
Не высосет автор из пальца.
Сам Бог не сумел бы создать ничего,
Не будь у него матерьяльца.


Гейне (перевод Маршака)

meeting

Так что загляните в закутки и достаньте лоскутки =)))

На этом пока всё. Возможно мой опыт вдохновит кого-то на собственные идеи. Желаю всем удачи, вдохновения и волшебства.

 

Гелла

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ
МОИ РАБОТЫ
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 31 пользователям

Metla_2   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 09:32 (ссылка)
ПРосто сказочно! Какая ВЫ умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Аюмкая   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 09:33 (ссылка)
Красота! Мастерица!
Ответить С цитатой В цитатник
ИРЗНА   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 09:34 (ссылка)
Какой чудесный... красивый и милый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ПВН   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 09:57 (ссылка)
Какое это счастье ,что природа одарила такими способностями,это столько радости и впервую очередь для себя.Радость от процесса от результата.Тем более ,что слоник сам "напросился".Пусть принесет хозяйке счастье,любовь и успех.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 10:01ссылка
Спасибо, дорогая И с удовольствием поделюсь этой радостью
Marsh-a   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 10:05 (ссылка)
Слово ужасно сюда конечно не подходить, но ничего не могу поделать. Мне УЖАСНО НРАВИТСЯ!!!! Такой вихрь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
SINDI-57   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 10:16 (ссылка)
КАКАЯ ТЫ УМНИЦА!!!!! ЛЮБУЮСЬ!!!! ВОСТОРГ!!! СИЖУ СЛУШАЮ АЛЕССАНДРО САФИНА, А ТУТ ТАКОЕ ЧУДО ДОБРОЕ УТРЕЧКО!!!!
1113 (679x436, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 10:16ссылка
Доброе, моя милая Спасибо тебе
alen_0410   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 10:23 (ссылка)
Вот это фантазия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
jponomore   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 11:02 (ссылка)
Вот всегда завидовала людям с абстрактным мышлением)))) Талант!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 11:10ссылка
Спасибо
А я сейчас вспомнила... Даже с самого самого детства с пяти лет помню меня заставляли по нотам играть, а я разучу всё побыстрому чтобы отвязались и сажусь экспериментировать. Даже в музыке, представляете?! Сидела и к классике аранжировку придумывала на свой лад. Эт в советское-то время, тогда ведь не было такого как сейчас =)))) Вот никогда не любила как принято, и действительно по жизни тоже не любила стереотипов, вернее мне всегда хотелось еще чего-то по-своему добавить и придумать необычного чего-нить =)))))))) Эх как жаль Ну почему я экономист, оченьчувствую недостаток образования (имею ввиду творческого направления) это реально моё, а мне говорили надо профессию получить, а потом ерундой заниматься. Пришло-таки время =)))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 05:11ссылка
Вот и у меня дочь ужасно творческий человек даже в свои шесть)) А я, ужасный прагматик, боюсь испортить и навязать свое мышление и видение, у нее такой буйный полет фантазии!!
Мда...экономика и творчество - мало совместимы))) А какую вот профессию, чтобы и не ерунда и творческая и для души приятно? У меня дочь говорит: хочу летчиком быть и все!
И в музыке все прямо как и у вас))) занимается всего-ничего, а уже нужно ей чего-то изобразить по-своему. Честно, ужасно боюсь испортить своего человека))) потому и в сад не ходит, вожу ее на танцы, скрипку, хореографию, изо и даже в хоккей она у меня играет - и есть успехи)) Подрастет, сама определится...
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 10:52ссылка
Какая вы умница. Вашей дочке очень повезло. Ведь это огромное дело знать, что тебя любят таким какой ты есть, не смотря ни на что, просто за то что ты есть. А для ребенка это тем более важно, даже не смотря что он сам еще этого может не осознавать. Здоровья Вам и удачи.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 05:18ссылка
Я восхищаюсь людьми, способными в кусочке ткани увидеть слона!! Мне этого не дано....мне обязательно нужен толчок, направление)) Вы яркая, творческая личность....продолжаю восхищаться вами)))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 10:52ссылка
Спасибо, моя дорогая
katjona   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 11:08 (ссылка)
Какая Красота!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ksenya-Ksenya   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 11:11 (ссылка)
Шикарно! Глаз не оторвать! Не поверишь, что это все так случайно родилось, экспромтом....Вы удивительно талантливый человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ларисья   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 11:23 (ссылка)
Просто чудеса!!!!! Я поражена и восхищена!
Ответить С цитатой В цитатник
madam_marina   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 11:34 (ссылка)
Чудный слон,смотрю и любуюсь! Ваш талант на лицо!!! Замечательная работа и замечательная фантазия.Очень хочется попробовать шить в такой технике(хотя здесь их море). У меня к Вам вопрос.Какую лапку используете,чтобы пришивать аппликации зигзагом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 11:56ссылка
У меня самая обыкновенная машинка и стандартная лапка на все случаи жизни =))))))))))) Я в этом не особо разбираюсь, не швея. Вот тут кажется даже видно на фотке http://www.liveinternet.ru/users/3173294/post212773117/
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 16:44ссылка
Спасибо за разъяснения.Я подумала ,что может быть пластиковая лапка,прозрачная.Очень уж здорово получается у Вас.Вы виртуоз!!!!
OLISS-OLGA   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 11:43 (ссылка)
Твори себя и мир вокруг твори!
Здорово !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
любовь_х   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 12:59 (ссылка)
Классный слон!!!
Ответить С цитатой В цитатник
imshikinnna   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 14:40 (ссылка)
То, что у Вас золотые руки я знала. А теперь еще прибавился золотой придумывательский талант! Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 15:23 (ссылка)
Мастерство и великолепная фантазия!
Гелла,Вы умница-рукодельница!!!
0_3ad36_ffa1d5da_XL (700x469, 134Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 15:28ссылка
Ой какой прелестный! Спасибо, Наталья Очень приятно слышать такое от профессионала
олимпиада   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 16:11 (ссылка)
Вы настоящий художник!
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда4   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 17:48 (ссылка)
Ой как мне нравиться! Я в восхищении! А знаете у меня дочка часто видит очертания каких-то вещей, животных ну например в попкорне (было неделю назад)... И знаете ведь правда походит... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 19:25ссылка
Прелестно! Пусть это в ней не пропадает, пусть развивается творческий стерженёк. Для девочки женщинки это очень неплохо даже если она не будет заниматься творчеством, а вообще для чувства прекрасного, для развития вкуса. Правда же
Перейти к дневнику

Среда, 28 Марта 2012 г. 19:29ссылка
Спасибо! Полностью с вами согласна!)))
Меланья85   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 22:44 (ссылка)
Только открыла рот, чтобы посоветовать, не режьте... на слона!...., как была удивлена! А вот же он - Чудесный слон!! даже стихами заговорила)) Хочу спросить:-"Сколько времени уходит на одну работу, как вам удается их так быстро создавать"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 07:13ссылка
Слон рождался три дня. А создавать? та сама не знаю, иногда аж... прёт из меня =))))))))))) Я живу одна, сын взрослый живёт самостоятельно. А что женщине одной надо? Я дома и готовлю-то изредка Прихожу и что делать? Мне конечно говорят, мол никуда не ходишь и т.д. любовника не заводишь =))))))) А мне нормально. Я окунулась в творчество. Это то, чем я должна была всю жизнь заниматься. Это моё, я чувствую. Но раньше мама говорила сначала профессию получи, потом ерундой занимайся. Ну вот я стала экономистом и что?.. Благодарю Бога за то, что дал мне силы и возможность построить свою жизнь так, чтобы сейчас я могла заниматься тем чем всегда хотела.
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 07:19ссылка
И добавлю, а что собственно усложнять-то? Вернее это конечно не по щулчку делается, но если подумать - всё это не так уж сложно, если бы была возможность, например, начать шить сутра, то к вечеру вполне реально сшить такого слоника. А бсолютно
absynts   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 12:48 (ссылка)
Первое фото напомнило мне "Маленького принца" Экзюпери, и я нео шиблась, угадала что должен получиться слон, Вы не перестаёте радовати и удивлять своими творениями, Огромное спасибо что делитесь результатом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 15:41ссылка
И вам большое спасибо, дорогая. Так приятно
Блинчик_с_мёдом   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2012 г. 00:39 (ссылка)
Шедевр. Это действительно необычно и здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
ИРМО4КА   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 08:33 (ссылка)
Фантастика!!!Геллочка,Вы умница ..и творческая личность! Дай Бог Вам рядом иметь сильное мужское плечо..это важно..уверена что тогда Вы еще больше
воодушевитесь!!!!Удачи!!!
Слоник просто супер!!Я сама иногда шью и знаю сколько это надо иметь и терпения и умения..
Ответить С цитатой В цитатник
Fialka7652   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2012 г. 14:57 (ссылка)
Вот это фантазия!!!!!!!!!! я восхищаюсь вашем талантом Сама очень страдаю от недостатка фантазии(((,хотя воплотить чье то, очень даже могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку