-Метки

art chanel christian dior crazy quilt dolcegabbana hand made vip style Синий белье бижутерия бисер брошь вдохновение весна-лето видео винтаж вышивка вышивка лентами вязаная одежда вязание вязание в моде вязание крючком вязаные идеи вязаные цветы гелла чара головной убор голубой дамские штучки декор декор интерьера деньги детали деткам дизайн интерьера женщины звездный интерьер здоровье зелёный идеи интересности интернет интим история камни кино кольцо костюм красивая жизнь красивости красный креатив лето лоскутное одеяло лоскутное шитье люди магазин малахит мастер класс мастер-класс мебель мех модные бренды модные детали модные люди модный стиль мои работы москва мужская мода мужчины мысли новый год ободок обувь одежда осень-зима отношения переделки платье подарки подиум подушки полезности порядок в доме предметы интерьера продам украшения профессия пэчворк ретро розы роскошь россия рукоделие сервировка сумка сумки текстиль узоры украшения украшения с камнями хлам в дело хохлома художники цвет в моде цветотерапия цветы черный шарфы палантины шебби-шик шоубиз штучки юбки ювелирка юмор

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:58 05.04.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гелла_Чара

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Моя_дача Лорелея Креативные_идеи креативная_одежда Барахолка_в_Москве Барахолка_ЛиРу Школа_Макияжа ПИАРИЛКА _СвОиМи_РуКаМи_ Домашняя_Мастерская Сделай_дневник_популярный Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия БАРАХОЛКА_Для_ВСЕХ Live_Memory Hand_made_TOYS -ЛюБовь_и_Секс- Дом_Кукол вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Рукоделочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ дарить_подарки_клёво Le_Lady BeautyMania Царство_Кулинарии Цитируем_Тут Аватары_для_всех ЛиРу Б_а_р_а_х_о_л_к_а Рукодельница ПИАР_дневников Купи_Продай Реклама_сайтов _SHOPPING_ Smart_girls afisha_ru Beauty_Beyonce ARTplace Ceska-republika COMEDYCLUB Geo_club hand_made СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Make_up Moscow Н_а_ш_Б_у_т_и_к Porsche_Stuttgart Сама_овца shopping World_of_fashioN VIP_Princesses Проект_Жадинка ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Арт_Калейдоскоп Только_для_мужчин Только_для_женщин inspired_by_beauty
Читатель сообществ (Всего в списке: 12) Оригинальный_Стиль Темы_дня АРТ_АРТель Гламур_РУ _Louis_Vuitton_ АртБазар Cool-Quotes inspiration-co IT_Positive Vogue_In_Your_Life WiseAdvice Мир_клипарта


*Бизнес-вязание* почему нет?..

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 12:37 + в цитатник

Вчера прогулялась немножко по магазинам, наткнулась где-то на галантерейный отдел и обалдела! Маленький, абсолютно простой цветок стоит 100 рублей. Просто обычный вязаный цветочек! Самый простой для начинающих!..  И  немножко *навороченный* с лепесточками как бы в два яруса - 150 рублей. Чесслово! 
 

Ну... Вот, как этот

 


 

Та неее!.. Я не о том  "ах как дорого" или нет, я о том, что БИЗНЕС, девочки! Ведь рукодельницы знают чего стоит связать такой цветочек - практически ничего! 

Нет, ну возможно я не в теме, поэтому так впечатлило, просто я никогда и не смотрела на такие вещи и вообще в подобные отделы заходила аж.... даже не помню когда вообще заходила!

Я думаю это прикольная идея для юных рукодельниц - учиться, создавать маленькие красивости, да еще попробовать их сдать, например, на реализацию в магазин - а вдруг?!!  Представляете, как удача может вдохновить на подвиги! 

 

Уверена, что мамам, бабушкам стоит взять на заметку, обучая свою дочу мастерству. В любом случае Вы ничего не теряете, а лишь приобретаете, вернее это во всех отношениях супер-полезно для современной девочки. Ну... Я так думаю


 


 


 

А эти прелестные бусики я нашла в сети, и знаете стоят они не так уж и мало - от 700 до 900 руб (в зависимости от длины, наверное) Только вот так и не поняла кто автор, я на рамблере новичок. Но ради интереса решила выложить здесь.  Изображение удалено по просьбе автора

Это прекрасная альтернатива, или для развития (сначала цветочки, потом бусики) Ну ведь просто прелесть и ведь сделать их совершенно несложно!

Ой, будет у меня когда-нибудь внучка, обязательно научу - это же так интересно, полезно и вдохновляюще для ребенка, когда он видит реальные плоды своих стараний, когда из ее рукоделочек получаются реальные вещицы, при том имеющие цену и пользующиеся спросом. 


 Так и вырастают великие дизайнеры, художники, просто замечательные человечки, которые не просто замечают, умеют видеть красоту, но и создают ее своими руками...


 


 


 

Вязаные чудесные бусики

Вязаные цветы со схемами и описанием

Вязаные идеи для деток

Вязаные куклы

Красивости крючком

Красивый Дом из Цветочных Мотивов и Ярких Красок

 

И еще много-много интересностей и вязаных идей
 


 

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ
СТИЛЬ ЖИЗНИ
ВЯЗАНИЕ
Метки:  

Процитировано 96 раз
Понравилось: 23 пользователям

Helga_and_Chris   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 12:42 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Helga_and_Chris   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 12:45 (ссылка)
к сожалению , чтобы сдать в магазин , нужно открыть своё чп хотя бы..а это морока и налог минимум 1000 в месяц
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 13:11ссылка
А надо что бы вообще не напрягаясь?..
(по секрету я с 97г ип)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 14:27ссылка
А что такое чп?=))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 07:47ссылка
Частный предприниматель
миличка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 13:27 (ссылка)
Я сама вяжу на заказ и всякие мелочи продаю уже готовые.Вяжу с 11 лет ,а на заказ начала во время декретного вязать. Так я до сих пор не работаю ( дочку уже 4 года). Есть заказы и иногда даже очередь собирается. Дочка уже вовсю тянется к вязанию. Уже несколько раз пробовали вместе крючком вязать.
Для себя вязать - это большая экономия и всегда будешь в неповторимых эксклюзивных вещах ходить
Ответить С цитатой В цитатник
Helga_and_Chris   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 13:29 (ссылка)
Гелла_Чара, к сожалению люди творческого направления редко умеют вести бизнес
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 13:53ссылка
Для себя вязать здорово! Но денег этим не заработаешь,знаю по себе.. Зато остеохондроз обеспечен.. Поэтому не настаиваю,чтобы дочка вязала как я,сутками..Нравится-вяжет,нет-и не надо..Пусть лучше ведёт активный образ жизни,для здоровья полезнее.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 18:11ссылка
Согласна Для здоровья вообще полезно не впадать в крайности =))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 17:33ссылка
Согласна на сто процентов
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 18:01ссылка
Та нет Я в то время понятия не имела о рукоделии В прошлом году только впервые попробовала лоскутное шитье, а крючком вообще недавно, просто имею ввиду в курсе что да как в предприн-ве, но я не об этом хотела сказать, я просто подумала про девочек вообще. Ведь это неплохо в наше время прививать эту предпринимательскую жилку наряду с творчеством
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 07:46ссылка
Это точно, у меня вот просят на реализацию, мои безделушки а я не знаю сколько они могут стоить...
я обычно дарю...
Svet-la-na   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 14:00 (ссылка)
Я в Крыму увидела такие шикарные вещи из бисера,но цена меня шокировала.Тогда я решила попробовать делать украшения сама.Все получилась,теперь делаю знакомым они довольны.
Ответить С цитатой В цитатник
marjana1188   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 14:27 (ссылка)
Идея СПАСИБО!!! хорошая.Но платить за такую красоту много не хотят.Продать сложно.Не проживешь.Только для себя.(())))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 18:03ссылка
Я немножко другое имела ввиду цитирую коммет выше:
"Та нет Я в то время понятия не имела о рукоделии В прошлом году только впервые попробовала лоскутное шитье, а крючком вообще недавно, просто имею ввиду в курсе что да как в предприн-ве, но я не об этом хотела сказать, я просто подумала про девочек вообще. Ведь это неплохо в наше время прививать эту предпринимательскую жилку наряду с творчеством"
Оля-ля-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 16:22 (ссылка)
У меня столько идей и разных задумок , да еще и вышивок лентами накопилось , и даже была идея их продать . Но ... как раз именно это то я и не умею.....А создавать , чтобы красота дома пылилась не хочется ...
Ответить С цитатой В цитатник
Карамелина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 18:07 (ссылка)
Да девочки, идей много. вот как их воплотить в жизнь? Я тоже много вяжу крючком. Хочу выставить свое искусство на сайте Ярмарка мастеров. Правда не знаю, что получится!!! Пишите, буду рада ответить Татьяна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 18:14ссылка
А Вы и не думайте - получится или нет, мы же не знаем что с нами завтра получится, таки не тратьте время на это, решили выставить - смелее в путь, в любом случае хуже не будет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:11ссылка
Может откроем бизнес? Спонсор будет реализацию продумаем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 21:36ссылка
Конечно!!! Я уверена даже тут вон уже сколько рукодельниц Все получится
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:33ссылка
Аноним
Я вяжу спицами.Решила открыть свое дело по вязанию.Буду рада знакомству.
Helga_and_Chris   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 18:33 (ссылка)
Гелла_Чара,как раз молодёжь радует своим стремлением иметь свою копейку)) за редким исключением)) мне вот дочь предложила открыть интернет магазин-ателье...вот думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 21:31ссылка
Умница она у вас Молодые решительны и амбициозны, обязательно поддержите ее идею (или она Вашу) как здорово когда мама и дочь в одной струе Умнички. Удачи Вам и успеха.Все получится
Светлана_Мингазова   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:12 (ссылка)
Давайте подумаем
Ответить С цитатой В цитатник
kvaka_79   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:13 (ссылка)
Самое сложное в этом деле - посмотреть на свои работы как бы со стороны. Ведь, когда сама делаешь - смотришь -не нарадуешься. А как кому-то показываешь - смотрят снисходительно. Для тебя это РАБОТЫ, а для них - ПОДЕЛКИ. А ценообразование? Материал+работа+душа. А сколько стоит душа? А магазин поставит свою наценку, если не "наценище". Вот и получается потом цена, от которой люди шарахаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:20ссылка
Это все понятно.Надо смотреть на заказ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 21:35ссылка
Все-таки какие люди разные. Я наоборот все самодожопыкопанием занимаюсь, стесняюсь, все кажется не так, вроде как лишний раз показать неудобно, вдруг подумают - нашля что показывать, а как до дела, таки выясняется, что зря стеснялась и копалась... Да... Всегда страдаю и ненавижу свою нерешительность и низкую (как выясняется) самооценку
Светлана_Мингазова   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 19:22 (ссылка)
Подключайтесь,подумаем.Бизнес могу взять на себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Люда_Рыжикова   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 21:37 (ссылка)
Чудесные красочный идеи
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-ажур   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 08:36 (ссылка)
Я как раз и занимаюсь этим - учу девочек ручному вязанию. Надо сказать, что в наше "компьютерное" время интерес к вязанию есть. Девочки вяжут себе одежду, аксессуары, подарки к праздникам, участвуют в конкурсах и выставках. Но продать и свое - то не очень получается. Хотя интересного много - в последнее время бисеровязание и вязание из мусорных пакетов. Так какие там предложения по бизнесу?
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Karpenko   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 17:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlan05   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 18:14 (ссылка)
Спасибо за идею.А еще за такую замечательную подборку, просто руки чешутся, сесть и сотворить что-нибудь примерно такое же.
Ответить С цитатой В цитатник
HelenaPoz   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 21:35 (ссылка)
ой и меня возьмите в бизнес =))
Гелла_Чара, блин у меня все точно также!!! мне казалось я одна такая... например я вяжу вяжу, а как то реакции у людей особо не замечаю..хотя может многого жду.. или я реально что то не очень делаю..или очень субъективно оцениваю свои работы,т.к. мне нравится то, что я делаю =))
и даже мысли есть, чтобы сайт сделать и попробовать хоть как то зарабатывать на своих поделках.. но нет.. боюсь... боюсь, что ничего не получится... а верить в себя одной сложно, нужна поддержка в таком деле, мне кажется..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 14:43ссылка
Здравствуйте!

Прочитала Ваш коммент, и решила пригласить Вас в магазин "Рукодельный Рай", специализирующийся на продаже бижутерных изделий handmade

Вот адресок магазина - www.paradise4you.ru

Размещение БЕСПЛАТНО, сбыт не гарантирую - это не от меня зависит

Также есть сайт - www.handbijou.ru той же направленности.

Чем больше вы будете представлены в инете, тем больше шансов на УСПЕХ!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:04ссылка
Огромное спасибо за коммент и приглашения!!! Но только я делаю украшения сейчас без бисера. Чисто бисерные меня не увлекают...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:06ссылка
Да с чего Вы взяли, что там только бисер? Все, что хотите - Украшения Handmade!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:21ссылка
Это обнадеживает!!! Тогда обязательно воспользуюсь!! =)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 15:26ссылка
Ждем! В добрый путь!!:yes2:
Snezhnaja_Lvicca   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 03:36 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Martta   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:01 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку