-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФилОкси_блюз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2009
Записей: 175
Комментариев: 76
Написано: 424





День рождения Филиппа

Четверг, 10 Мая 2012 г. 03:09 + в цитатник
Это цитата сообщения literra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

День рождения Филиппа Киркорова

www.ok-magazine.ru/stars/news/item24740.php


С днём рождения, Филипп :)!

Вторник, 01 Мая 2012 г. 18:32 + в цитатник
Вот такая народная любовь :). Цветочное безумие в Кремлёвском Дворце 30 апреля 2012 г


Акватория любви Светланы Аннапольской

Среда, 25 Апреля 2012 г. 21:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлана_Данилова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тепло души моей

Фрагменты книги Светланы Аннапольской "Акватория любви"
(толчок к поиску -
Marina D‏@marina_msk Очень интересно: "Чуть не сорвала выступление Филиппу Киркорову" . http://luiza7.livejournal.com/349216.html)

ТЕПЛО МОЕЙ ЖИЗНИ
Филипп Киркоров

Упал на землю красный круг,
И над землей, стремительно блистая,
Приподнялась зеркальность золотая
Андрей Белый

Говорят, что человек должен за свою жизнь построить дом, посадить дерево, родить ребенка. Я дважды построила дом — дом с Гришей и мой дом телевидения. Мои программы, телевидение — моя жизнь. Я дважды сажала деревья: в Чехословакии и в Грузии — на фестивалях. А дети? Мои дети — это мои актеры. И самый любимый из них — Филипп. Филипп Киркоров. В этом году я сидела в Кремлевском театре на его новом феерическом шоу «Вчера, сегодня, завтра...». Такого шоу не было ни у кого из наших «звезд», даже у Валерия Леонтьева. И меня переполняла гордость, ведь я видела его первые шаги. А когда при исполнении песни «Небо и земля» появились на экране кадры моего клипа с его совсем еще детским личиком, я испытала невероятную нежность. В журнале «Афиша» в 1989-м году три строчки: «режиссер Светлана Аннапольская снимает первый клип Филиппа Киркорова на песню "Не смотри ты на часы". Филипп Киркоров танцует среди работниц Угличского часового завода». А до этого я уже сняла его в первом его «Огоньке».
Нет, я знаю, что Филипп поднялся бы по этой лестнице своего успеха и без меня. Но по лестнице без перил идти труднее. Мы с Дербеневым были этими перилами при его первых шагах. Он так и остался тем же чистым и нежным ребенком. Но в нем оказалась недюжинная сила, хватка и острый ум. Выстроить это феерическое шоу, организовать на сцене 100 человек, справиться с двумя балетами. А какое море фантазии в его карнавале с огромными куклами! Мне только не хватало его грусти, его трагедийного дара, его романтизма. Но думаю, что он еще придет к этому. А сейчас вернемся назад к его первым шагам.

Филипп Киркоров первый раз появился в редакции народного творчества, где я его случайно увидела и подумала: какой красивый мальчик, и какой у него красивый голос. Это было первое мимолетное ощущение. Я подумала, что неплохо было бы взять этого певца в мартовский «Огонек», который я должна была снимать. И, как это неожиданно бывает, я выхожу на площадку 12-го этажа «Останкино», а около лифта стоит Филипп Киркоров. Я подошла к нему и говорю: «Филипп, я хочу вас снять в «Огоньке» к 8 Марта. Его огромные ресницы радостно затрепетали, он сказал: «Я тоже хочу». А дальше началась борьба, потому что Филипп Киркоров «слишком красивый», его «нельзя снимать». Потом он стал похож на Захарова. «Похож, ну и что? Его нельзя снимать!» Я очень долго билась со всеми нашими завотделами, женщинами, потом пришла к главному редактору и сказала: «Если вы не разрешите мне снимать Киркорова в мартовском «Огоньке», а я считаю, что это будет открытие, что это будет для женщин большим подарком, то я снимать «Огонек» не буду».
Похожая ситуация была и с Тамарой Гвердцители. Тогда завотделом сказала: «Она плохая певица!» В то время Тамара еще не была так популярна, она пела комсомольские песни. Я говорю:
— Вы ее давно слышали?
— Она плохая певица!
— Я позавчера была на ее концерте в Театре Эстрады, у нее совершенно другой репертуар. Она теперь по-другому поет.
Я написала в заявлении, что, если мне не разрешат снимать в программе Филиппа Киркорова и Тамару Гвердцители, я этот «Огонек» снимать не будут. И к чести нашего главного редактора Алексея Шалашева, он понял, что это не какая-то моя прихоть, просто я хочу, чтобы на экране появлялись новые лица. И мне разрешили их снимать.
Филипп пел песню «Синдбад-мореход», он был так застенчив, так трогательно наивен, так боялся сделать что-то не то. Он был немного скован. К этому времени я уже познакомилась с его мамой — у него была необыкновенная мать. Настоящая мать. Для нее весь смысл жизни сводился к тому, чтобы создавать Филиппа. Маму звали Виктория. Филипп — точная ее копия, с той лишь разницей, что он мужчина, а она женщина.
Вика познакомилась с Бедросом Кмркоровым в Сочи. Она со своей матерью была на концерте в Сочи, где пел Бедрос. И после концерта они случайно встретились, она уже была под обаянием его голоса и внешности. И что интересно, в это время ее сестра на Красной площади знакомится тоже с болгарином. Только с инженером. И получилось так: Вика с Бедросом остаются в Союзе, а сестра с мужем уезжают в Болгарию.
Самой большой поклонницей Филиппа была его бабушка. Она мечтала, чтобы он стал эстрадной «звездой», но, к сожалению, она не дожила до этого. Филипп окончил музыкальную школу по классу рояля, потом — по классу гитары, а потом поступил в Гнесинское училище на отделение вокала. Бабушка была счастлива. Его воспитывал не Бедрос, Бедрос дал ему голос, дал ему музыкальность по наследству. А делала его личностью Вика. Она следила за тем, какие костюмы он носит, какие песни поет. Она по-настоящему дружила со всеми, кто помогал Филиппу. Мы с ней были близкими подругами, могли часами разговаривать по телефону, обсуждая его песню, что для этой песни надо сделать, какой костюм для нее создать. Первый концертный костюм Филиппа собирался с бору по сосенке. Белое пальто — прекрасно, значит, давайте вниз черное, черные брюки, черную рубаху. Необходим блестящий пояс. Вика нашла блестящий пояс. А поскольку это был «Синдбад-мореход», Филипп говорит:
— Светлана Ильинична, а море?
— Море будет. Ты, главное, поставь пошире ноги, потому что ты стоишь на корабле, и будет качка.
Мы снимали чуть-чуть покачивая камеру, и получалось ощущение моря. Были очень красивые крупные планы. На съемки в аппаратную пришла та завотделом, которая была категорически против, и после третьего дубля она сказала, что 9 марта этот мальчик проснется знаменитым. Она, которая так отчаянно не хотела этих съемок.
И началась, не могу сказать, — дружба, я была его второй матерью. По сей день Филипп — мой сын. Я ему отдала все то нерастраченное, что могла бы отдать своим детям. Я стала снимать его два раза в месяц в «Утренних почтах», в майском и мартовском «Огоньках», вплоть до того, что мне стали уже говорить:
— Светлана Ильинична, у вас очень много Киркорова.
— Ну и что? Это разве плохо? Он плохой певец?
— Хороший певец.
— У него плохие песни?
— Хорошие песни.
— Значит, я его буду снимать.
Я снимала, не могу сказать — клипы, я не люблю это слово, я снимала такие маленькие новеллы в каждой песне. Мало того, что я его стала снимать, я поняла, что ему необходим такой поэт, как Леонид Петрович Дербенев. Я очень подружилась с Угличским часовым заводом, и они попросили написать песню, посвященную их заводу. Я пришла к Дербеневу и говорю: «Лень, ты можешь написать песню про часы?» Он говорит: «Ну, постараюсь. А кто будет петь?» — «Давай я тебя познакомлю с Филиппом Киркоровым». И я привела к нему Филиппа. И была написана песня «Не смотри ты на часы», ставшая затем у Филиппа шлягером. И начался тот период, который длился два, даже три года, когда Филипп в основном пел песни на стихи Дербенева. Дербенев обладал очень редким качеством: он понимал, какому певцу какие песни нужны. Причем Филипп очень часто привозил из Болгарии красивые мелодии. Тонче Русева, и Леонид Петрович писал стихи на уже готовую музыку. Это безумно трудно. Была прекрасная песня «Ты, ты, ты...», он ее поет до сих пор во всех своих концертах. Я сижу в зале и пою вместе с ним эту песню и плачу. Потому что вспоминаю Леонида Петровича Дербенева. «Ты, ты, ты...», «Небо и земля», «Атлантида», «Аленький цветочек»... Я даже не могу сейчас перечислить все песни, на которые были сняты маленькие драматургические новеллы. А когда Филиппу исполнилось 25 лет, в Ленинграде в Октябрьском концертном зале прошло 10 концертов при битковых аншлагах, зрители не висели только на люстрах. Крики «браво!», «бис!». Он уже был «звездой», очень яркой и совершенно самостоятельной.
Итак, апрель 1992 года, Санкт-Петербург, концертный зал «Октябрьский». Шоу-программа «Небо и Земля».
Вот что сам Филипп Киркоров говорил об этой программе: «Это была по-настоящему первая победа, это был по-настоящему первый успех. Моему волнению не было границ, но как только я выбежал на питерскую сцену и поздоровался со зрителями, волнение как рукой сняло.
За меня переживали и мои музыканты, и приглашенные специально для этой программы артисты балета «Данс-партия», и, конечно, мои родители, которые приехали ко мне на несколько дней и безумно радовались, особенно мама, моей большой победе. Если бы я знал, что эти мои концерты станут первыми и последними, увиденными ею...
Не вправе я забыть и Светлану Ильиничну Аннапольскую, режиссера телевидения, снявшую впервые меня в 1988 году для праздничной телевизионной программы, посвященной 8 Марта, в которой меня «заприметила» моя будущая жена Алла. Светлана Ильинична, на свой страх и риск, записала мое шоу «Небо и Земля» (без санкции на то руководства телевидения «Останкино»), и записала его с любовью и большим профессионализмом. Правда, это шоу телезрители так и не увидели — в то время меня «вырезали» из всех музыкальных программ, и только сейчас, благодаря фирме «Мороз Рекордз» и ее президенту Саше Морозову, вы имеете возможность посмотреть этот концерт, ставший уже для меня историей».
Я поехала в город Николаев снимать «Утреннюю почту», потому что там была фабрика, где шили прекрасные модельные вещи. Там были необыкновенные художники, которые создавали костюмы. Наши исполнители как бы рекламировали их костюмы. За это фабрика оплатила технику, потому что уже началась эпоха денег! Там я познакомила Филиппа с одним из художников, ему сделали два костюма, ни на что не похожих. Я особенно любила один — черный шифоновый, с плащом, и на нем золотом вышиты купола. Это было очень красиво, потому что Филипп романтический певец. У нас таких певцов сейчас раз, два — и обчелся. А если говорить честно, то всего лишь Валера Леонтьев и Филипп Киркоров — больше нет.
В одном из «Огоньков» я хотела использовать сходство Захарова и Киркорова, и песня была очень интересная — «Классика и оперетта». Филипп, конечно же, пошел на это, потому что он мне доверял безоговорочно, он знал: если я что-нибудь предлагаю, то это будет интересно. А Захаров отказался. Он не захотел сниматься в одной песне с Филиппом Киркоровым. (Значит, боялся конкуренции.)
Когда в 1993 году мы стали с Ниной Селовьян и Людой Лозовской делать «Тысячу и одну ночь», вечернюю сказку для взрослых, то снимали ее в восточных ресторанах, используя восточный репертуар. Я хотела, чтобы Шахерезаду играла Илзе Лиепа, Виторган был бы Шахрияром, а звездочетом — Шифрин. Илзе Лиепа сначала согласилась играть и танцевать, это ей показалось интересным. Я хорошо знала Мариса Лиепу, потому что работала в Театре Пушкина с его женой Маргаритой. И у нас были прекрасные отношения. В общем, Илзе дала согласие, взяла у меня сценарий, и хорошо, что я ей позвонила за четыре дня до съемок. Она сказала:
— Я узнала, что вместе со мной будет сниматься Филипп Киркоров. Я никогда в жизни не буду сниматься с ним в одной программе.
Она считала это невозможным потому, что она классическая балерина, а он эстрадный певец. Но самое смешное не это. Самое смешное то, что недавно в одном из «Новогодних огоньков» она снялась вместе с Филиппом Киркоровым. Вот если есть у человека принципиальность, то она должна быть всегда. А если ее нет, значит, нет.
В одном из «Огоньков» я создавала специальные семейные номера. Тогда Марис Лиепа уже ушел от Маргариты, и я ей позвонила:
— Маргарита, я хочу сделать такой танцевальный номер, в котором будут Марис, Илзе и Андрис.
Она ответила мне ледяным голосом:
— Дети его своим отцом больше не считают.
В ней говорила оскорбленная женщина. И я считаю,
что это глубоко неправильно: мы потеряли уникальный номер, где они были бы все вместе. Тем более, что Марис дал согласие. Последний раз я видела его, когда он ставил показ моды в Концертном зале «Россия». Я впервые видела его с такими трагическими глазами, впервые от Мариса пахло вином. Его добил Большой театр, они специально, методически его добивали. И я считаю, что когда его добивали, семья его не поддержала. Все равно — это его семья. Все равно Маргарита теперь считается вдовой Лиепы и везде говорит, что она его вдова.
Я никогда не забуду, как Борис Иванович Равенских сказал: «Это надо же, в Америке сигареты названы «Марис Лиепа». Он всегда ревниво относился к талантливым людям. Марис был гений в танце. Мне очень жаль, что сейчас говорят о Михаиле Барышникове, о Рудольфе Нуриеве, что они гении, но почему-то не говорят о Марисе Лиепе, что он гений. Я не могу забыть, как он танцевал Красса в «Спартаке», — это забыть невозможно. И не только Красса. Вот если бы он уехал, мы стали бы говорить, что он гений. Не умеем мы ценить и любить своих на Родине. Один раз в год дети пробивают концерт его памяти в Большом театре, это они добиваются, чтобы концерт существовал. Но вернемся к Филиппу.
Я сказала ему, что на юбилейном вечере Леонида Дербенева он должен спеть две песни. В это время он уже начал работать в Театре Аллы Пугачевой, которая тоже была занята в этом вечере.ОНА СКАЗАЛА, ЧТО ФИЛИПП БУДЕТ ПЕТЬ ТОЛЬКО ОДНУ ПЕСНЮ,ТУ КОТОРАЯ У НЕГО ЗАПИСАНА,ПОТОМУ ЧТО ОН ТАК МОЛОД,ЕЩЁ НЕ СЛОЖИЛСЯ,И ЕМУ НЕ НАДО ПЕТЬ ЖИВЬЁМ. И ночью я записывала с Филиппом вторую песню — «Плюс и минус». На юбилейном вечере он спел две песни.
Теперь немного о его отношении к Алле. Для него с детства Алла была недоступная, горящая в небе звезда. Для него, для мальчика, она была как бы богиней. Помню, как я снимала «Огонек» к 8 Марта 1989 года, который вели Пугачева, Ширвиндт и Державин. Назывался «Огонек» «Женщина всегда права».
Там было много интересных номеров, которые я снимала отдельно. Но начало каждого номера — в этой атмосфере в Хамер-центре в итальянском ресторанчике. Съемочную площадку я отдала в руки ведущим — Пугачевой, Ширвиндту и Державину — пусть импровизируют, я сама ушла в ПТС, дала команду «мотор» и без остановки снимала 4 часа. Так впервые на советском телеэкране я устроила абсолютно непринужденную атмосферу: на столах стояло шампанское и коньяк, все актеры были со своими семьями, с близкими людьми, что создавало невероятно доверительную атмосферу. Алла Пугачева то садилась за клавикорды и что-то начинала наигрывать, а все подпевали, то менялась местами с Ильей Резником. В общем, все по очереди играли, пели. Если выходил русский ансамбль, то его выводила, Алла Пугачева, все поднимались из-за столиков, и вместе с артистами водили хороводы. Перед съемками мы три раза встречались у Аллы Пугачевой дома, еще на улице Горького, и разрабатывали возможность съемок без сценария. Был намечен только скелет программы, а остальное ведущие сделали блестяще. Они переходили от столика к столику, была масса юмора. И, по-моему, это было единственное представление, на котором Алла Пугачева и София Ротару поцеловались. И еще в, этом «Огоньке» впервые запел Урмас Отт в дуэте с Роксаной Бабаян, прелестной женщиной и певицей. Я много снимала ее в «Утренних почтах». И мне жалко, что сейчас она редко поет на экране. Так же жалко, что нет в эфире Урмаса. Это же он родоначальник телевизионных интервью, которые он превращал своим талан-том в настоящее телевизионное художественное действо. Урмас находил такие вопросы, которые раскрывали самое существо человека, даже если человек этого не хотел. И еще — деньги для него не самое главное.
Когда мы снимали на Рижском взморье программу «Один день у моря» — песни композитора В. Матецкого и поэта М. Шаброва, встал вопрос: кому вести? Я позвонила Урмасу Отту в Таллин: «Урмас, нам нужны твои вопросы!» — «Хорошо, завтра приеду, но только вечером я должен вернуться».
Он приехал на такси. Работал с нами целый день, фактически сцементировал и программу, и атмосферу. Таксист ждал его. Вечером он уехал, не взяв ни копейки денег и оставив в наших душах тепло и благодарность. И на юбилей Ангелины Вовк он приехал в Москву по первому зову. И хоть теперь нас разъединяет граница, он — мой друг! Вернемся к «Огоньку».
Была настоящая атмосфера беспрерывного праздника, создаваемого на наших глазах. Ведь телекамера обладает одним, только ей присущим качеством — она сохраняет сиюминутность происходящего, несмотря на то, что это уже снято и смонтировано. Филипп исполнял там песню, музыку к которой написала Алла Пугачева. И когда монтировали пленку, он меня беспрерывно спрашивал:
— А вот в том кадре, где Пугачева стояла рядом со мной, я есть?
— Конечно.
— И здесь меня видно с ней рядом?
То есть это в душе у него всегда подспудно присутствовало, что вот она «звезда», она сияет. Когда я поняла, что они собираются пожениться — как гром среди ясного неба. На одном из концертов «Я не Рафаэль» он уже пел для нее, сидящей в ложе. Весь концерт был как бы повернут не только к зрителям, но и к той ложе, где сидела она.
В антракте я зашла к нему за кулисы. Они сидели вдвоем, и он держал ее за руку. Тогда я подумала, что совершается какое-то чудо. Сидели люди, между которыми была протянута едва заметная, но невероятная нить. Они никого не видели, я открыла дверь, они даже не обратили внимания, они видели только друг друга. Я тихо закрыла дверь. Потом я была на их помолвке, и Алла казалась одного возраста с ним — так ее красило это чувство, хоть разница у них большая. В тот год, когда Филипп женился на Алле, умерла его мать. Он очень тяжело переживал эту смерть. Филипп позвонил мне, когда его мать только заболела, а моя мама сломала шейку бедра. Он позвонил, что приедут из Кремлевки и заберут мою маму, что все сделают как надо, что он за все заплатит, и чтобы я не нервничала. А через два дня он позвонил мне и рыдал прямо в трубку: «Мама моя смертельно больна».
Филипп очень любил свою мать, и я надеюсь, что он всегда будет ее помнить. И я желаю ему огромного счастья. Алла очень талантливый человек, необыкновенно талантливый. Больше всего меня в ее творчестве поражало умение исполнить любую старую песню заново, как с белого листа, совсем по-другому.
Так было и на творческом вечере Леонида Дербенева.

ЛЕОНИД ПЕТРОВИЧ ДЕРБЕНЕВ
Если люди входят в мою душу, остаются в ней навсегда

Есть только миг между прошлым и будущим —
Именно он называется жизнь.
Леонид Дербенев

Леонид Петрович Дербенев... Лёня... Мы жили в одном доме. Жили довольно долго, здоровались у подъезда. Я знала, что это поэт Леонид Дербенев, я знала его песни. Но мне только казалось, что я знала. На самом деле все началось с того момента, когда мне поручили в редакции делать творческий вечер поэта Леонида Дербенева. Я спустилась с 14-го этажа, где живу, на 9-й этаж, где жили Дербеневы. Немного волновалась, нажимая кнопку звонка, ведь я шла работать. Дверь распахнулась, как она распахивалась перед всеми, с кем он работал. Именно распахивалась, так же, как и его сердце. С той самой минуты, как я переступила его порог — этот дом стал для меня родным. Я пропадала там иногда с утра и до поздней ночи. И только тогда я поняла, что не знала поэта Дербенева, не знала глубины его души, не знала его неиссякаемой энергии, которой он заражал исполнителей, до седьмого пота заставляя на записях добиваться того, что заложено в его песнях. Он ведь всегда присутствовал на записях в студии, чего не делает ни один поэт-песенник.
Углубляясь в работу, просматривая фильмы, прослушивая записи, я была потрясена: «И это ваша песня... И это ваша?» Я не представляла себе масштаба его творчества. А какие разные исполнители. Но Леонид Петрович (уже в процессе работы — Лёня) необыкновенно чувствовал характер, эмоциональный настрой каждого исполнителя, его голосовые возможности. Алла Пугачева весь первый период ее творчества, ансамбль «Веселые ребята», Валерий Ободзинский, Слава Добрынин, Михаил Боярский и другие. А в каких разных фильмах звучат его песни! Это не просто вставные номера, его песни — драматургия фильма, его философский настрой!
Параллельно я должна была снимать «Утреннюю почту» в Угличе. И спонсоры — Угличский часовой завод — заказали рекламную песню. Кому? Конечно же Леониду Петровичу. «А кто будет петь?» И я привела к Дербеневу Филиппа Киркорова. И песня «Не смотри ты на часы» сразу стала шлягером, а Филипп — еще одним членом этой доброй любвеобильной семьи: Лёня + Вера.
Мы работали с упоением: нам хотелось, чтобы это был не просто хороший концерт, с прекрасными песнями и исполнителями, не простая трансляция, а чтобы это был разговор поэта со своими зрителями. Мы придумали волшебное зеркало, где по желанию ведущей Ангелины Вовк (стоит ей повести правой рукой — появляются кинокадры; левой — на экране дирижер Евгений Светланов или композитор Максим Дунаевский). Концерт вели Ангелина Вовк и Слава Добрынин, Лёня сидел в зрительном зале и как бы тоже был ведущим и комментатором. Во втором отделении пела Алла Пугачева. Вот почти дословно ее слова: «Двадцать четыре года отделяют меня от неприхотливой песенки Вадима Гамалея «Хожу-вожу» со стихами неизвестного тогда для меня Леонида Дербенева. Гляжу на вас — вы не состарились. По-прежнему вас окружают молодые и талантливые люди с такими звучными фамилиями — Распутина, Пугачева, Добрынин, вам только Разина не хватает (смех в зале). Кто бы ни соприкасался с вашей поэзией — артисты, выходя на сцену, слушатели в зале, — становились умнее, как по мановению волшебной палочки. Ведь слова, вложенные в уста исполнителей, исходили от человека умного, доброго, озорного, грустного и веселого — разного. И мы тоже по его желанию становились такими же... Я сегодня буду петь добрые старые песни. Эти песни, как дети, всегда будут объединять нас». И она 20 минут пела все свои шлягеры на Ленины стихи. Пела прекрасно, проживая их как бы заново. А в зале сидел Леонид Петрович с широко распахнутыми голубыми глазами, глазами святого — так счастлив был он в эти минуты. Леонид Петрович — один из немногих поэтов, которому не надо было перестраиваться. Он всегда любил Россию, не тех, кто наверху или впереди, а Россию. Любил глубоко и нежно ее, и сирую, и убогую, и добрую, и красивую — такую, какая есть. Поэтому даже в самых веселых его песнях болит и грустит душа. И к Богу Дербенев пришел сам. И давно, а не тогда, когда это стало модно. И зазвучало в его песнях: Помните! Помните! Помните! Как колокола. Мы часто спорили, но только не о творчестве, здесь мы были едины. После его песен я не могла слушать песни, где не было стихов, не было даже живых слов — так, шелуха. Я говорила Лёне: «Если бы ты написал только одну песню — «Есть только миг между прошлым и будущим», — ты бы уже был гением. Он улыбался такой светлой улыбкой. Леонид Петрович, Лёня, Лёнечка, я так горда, что в тот единственный миг между прошлым и будущим была твоим другом.
В 1995 году Лёни не стало. Не стало единственного и неповторимого Леонида Дербенева. Как мы осиротели! Кто удержит Машу Распутину на острие, не давая свалиться в пошлость? Кто напишет Филиппу Киркорову такие трагические песни, как «Ты, ты, ты» или «Небо и земля»? На кого будет равняться наша песня?
И вот друзья Дербенева и фирма «Р.Д.М.» решили устроить концерт, посвященный его памяти. Меня попросили снять этот концерт для телеэкрана. Весь сбор от концерта и реализации аудиокассет с записями концерта — на памятник Леониду Петровичу. Все актеры дали согласие. Я позвонила Алле Пугачевой (у нас были хорошие творческие отношения). Итак, я звоню Пугачевой: «Алла Борисовна, может быть, сделать два вечера: на одном вы и Филипп, на другом Распутина?» (отношения между ними были испорчены, если честно, по вине Маши Распутиной).
— Это ни к чему. У Распутиной последние песни Дербенева.
— Алла Борисовна, может быть, вы будете режиссером?
— Нет, нет. Но я могу вести этот концерт. Приезжайте. Будем писать сценарий.
За мной прислали машину. Первый день работа шла прекрасно. Алла Борисовна обещала спеть «Бессонницу» и вести вечер, а Филипп — исполнить 5 или 6 песен. На второй день за мной опять прислали машину, но настроение изменилось: «Филипп петь не будет — у него запись в Санкт-Петербурге, я гоже не буду, буду только вести». Но сценарий продолжаем писать, он очень интересно выстраивается. На третий день опять машина, но тучи сгущаются. «Я буду вести вечер, только если не будет телевидения». (На концерте актерам обещана съемка.) Письмо к руководству «Останкино» об эфире подписано всеми, в том числе и А. Пугачевой.
Еду к организаторам концерта. «Алла Пугачева объявлена в афише». Отказываюсь от телевизионной техники. Но тревога меня не покидает. Звоню Ангелине Вовк, прошу одеть мое черное любимое платье и приехать на концерт. Когда мы с Аллой Пугачевой составляли программу, она поставила Машу Распутину с двумя песнями после Кобзона. И одну песню Распутиной — последнюю Ленину «Я вернусь» — в финал.
За час до начала концерта приехала Алла Борисовна. Кладу ей на стол порядок выступающих. «А где Кобзон и Распутина? Почему она в конце». Я объясняю, что Кобзон приедет с другого концерта, неизвестно когда, и тогда после него пойдет Распутина.
Я даже писать дальше не могу — шквал слов, эмоций, обиды... Одевает шубу, идет к выходу. «Алла Борисовна, это же концерт памяти Леонида Петровича». — «Я ничего не хочу слышать...»
Организаторы концерта бегут за ней, она быстро идет по коридору, садится в машину и уезжает. А в сценарии этого концерта, который лежит передо мной, ее рукой написано: «Любил он говорить о быстротечности жизни, помню его слова: «Если тебе скажут, что дни твои сочтены, то каждый миг жизни станет удивительным, прекрасным, бесценным подарком. Если тебе этого не скажет кто-то другой, скажи себе это сам». И говорили себе, и отпускала боль. И утешали себя: «Все пройдет, все пройдет!» Это она написала в сценарии — а машина уехала...
«Лёнечка, помоги!!!» Беру себя в руки, срочно звоню своему оператору: «Бери камеру и срочно приезжай».
Мой второй режиссер Люда Лозонская звонит второму оператору и срочно достает кассеты. Господи, хорошо, что вызвала Ангелину, она профессионал. Переделываем в сценарии текст. С Богом! И начинаем концерт.
Я до сих пор не могу понять, почему она это сделала. Ведь когда понадобилась кровь для операции Лёни, достала ее и привезла в больницу именно Алла. Они с Филиппом, прервав гастроли, прилетели на Ленины похороны. Все расходы на поминки Алла взяла на себя.
Концерт состоялся. Он шел до часу ночи. Я даже сняла все второе отделение, правда, одной камерой. Из его первого юбилейного концерта и из этого последнего, а также из всех съемок Лениных песен, моих и исполнителей, мы с Верой Дербеневой сделали 2 видеофильма и выпустили две видеокассеты, каждая по два часа сорок минут.
Почему я сейчас вернулась к этому вечеру? Недавно со мной случилась беда... Нужен был срочно врач-невропатолог, но очень хороший. Кому звонить?! Конечно, Филиппу! «Светлана Ильинична, не волнуйтесь, я позвоню вам через двадцать минут». Через пятнадцать раздался звонок: «Я выслал за вами машину. Она отвезет вас в Первую Градскую больницу. Машину я закрепляю за вами на все время лечения». Он спас мне жизнь, милый мой, добрый, любимый мальчик. Спасибо тебе, Филипп, за память.

Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Жанна_Ласка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подкачиваем попу и ягодицы: упражнения от тренеров Голливуда

Три эффективных упражнения помогут тебе быстро привести в порядок мышцы нижней части тела.
 
Чтобы иметь идеальные формы, нужно регулярно тренироваться
 
Чтобы иметь идеальные формы, нужно регулярно тренироваться

Три движения для ягодиц и бедер
Ежегодная встреча Muscle Milk Fitness Retreat всегда собирает лучших голливудских тренеров и дает нам возможность позаниматься вместе со звездами. В этом году мы виртуально посетили танцевальную тренировку Pussycat Dolls под руководством Робина Энтина, занятия по укреплению мышц нижней части тела с Тедди Бассом (именно он создал тело Камерон Диас) и выплеснули агрессию на уроке BodyBox от Джарета дель Бена. Ты хочешь ощутить вкус звездных тренировок? Попробуй три движения для нижней части тела, любезно предоставленные знаменитыми тренерами.

Детали тренировок: Выполни каждое упражнение указанное количество раз без остановок, затем повтори весь цикл снова.
 
Упражнение 1: Шаг в сторону
Читать далее...

Филипп Киркоров дарит подарки.

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 03:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Д [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поздравляю!

От всей души поздравляю тех, кого выбрал Филипп в качестве победителей конкурса журнала "Отдохни"!
ScannedImage-16 (617x700, 151Kb)
P.S. У меня сегодня тоже памятная дата - моему дневу 7 лет! Кто бы мог подумать тогда, что это так затянет? И не вспомнила бы, если бы не соседство еще одной приближающейся даты
Самое главное - спасибо, что вы у меня есть! Что есть настоящие друзья, с которыми познакомились на Ли.ру! Все-таки в 140 символов можно уложить только какую-то срочную информацию, а споры-размышления-переживания - все тут!
74298952_druzyam_spasibo (600x525, 235Kb)

Славянский базар_ Витебск'1997

Среда, 28 Марта 2012 г. 03:31 + в цитатник
Это цитата сообщения LUADMILA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

2 незабываемых концерта



Витебск, Беларусь, концерт к 30-летию артиста (в рамках фестиваля Славянский базар)

"Лучшее, любимое и только для вас"  15 июля 1997 года

видео загружено KirkorovPhil 22.11.2011 г.



Витебск,  Беларусь (в рамках фестиваля Славянский базар)

 Юбилейное  шоу 11 июля 2009 г.

видео загружено 27.11.201


для плоского живота

Суббота, 17 Марта 2012 г. 01:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Blondiii [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упражнения для плоского живота










 


 

Упражнений для плоского живота много, но какие упражнения действительно эффективные и как их правильно делать для плоского живота - эта статья.

Какие упражнения нужно делать, чтобы получить плоский живот? Какие упражнения для плоского живота наиболее эффективны? Как их правильно выполнять? Консультант журнала фитнес-тренер Владимир Колобов отвечает на самые актуальные вопросы по теме "Упражнения для плоского живота".


Упражнения для плоского живота - с чего начинать?


Упражнения плоский животУпражнения на плоский живот – этоЧитать далее


ОТДОХНИ с Филиппом Киркоровым :)...

Четверг, 15 Марта 2012 г. 04:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Н_е_з_н_а_к_о_м_к_а_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Филипп Киркоров приглашает на свидание

http://vk.com/wall-14265965_35268?offset=last&f=replies


Вот оно, счастье :)! Потрясающие фоточки.

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 01:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Н_е_з_н_а_к_о_м_к_а_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спасибо за такую красоту! Не возможно не процитировать. Филипп с дочкой

Москва, февраль 2012

1. 
Читать далее...

Маленькое папино счастье вселенского масштаба :)! Папина принцесса дома!

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Д [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Принцесса в Москве

Ну, не могла я не выложить это видео на нашем канале! Это историческое событие и просто большая радость и огромное счастье!!!
Выпуск новостей 15.00 Первого канала


"Счастливый случай"

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 03:03 + в цитатник




Процитировано 6 раз

Без заголовка

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 05:03 + в цитатник





Процитировано 1 раз

Аудио-запись: МНЕ НЕ ЖАЛЬ ТЕБЯ - ФИЛИПП КИРКОРОВ

Музыка

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 03:23 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

ФИЛИПП ДРУGOY, ноябрь 2011

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Д [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видеозапись "ДруGoy"

Для тех, кто не смог посмотреть. Первый канал, эфир 11 декабря 2011 г.


Взято с торрента, на который есть ссылка на нашем канале. Если будут желающие скачать по прямой ссылке, сделаю уже утром.

Счастье есть :)!

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 03:34 + в цитатник
Это цитата сообщения МариФКа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я просто счастлив! Начало истории папиной Принцессы ♕


Именно теперь, когда долгожданная встреча состоялась, мы еще раз поздравляем папу Филиппа и дедушку Бедроса! И дарим наш клип-историю об ожидании появления на свет малышки Аллы-Виктории Киркоровой - папиной ☆ ♡ принцессы ♕


"Я заглянул в глаза дочери, взял ее на ручки! Она очень похожа на меня. Девочка спокойная, не капризничает по ночам. Я так счастлив!" 




http://www.kirkorov.tv/368-oni-vstretilis-i-prosto-schastlivy.html 


Без заголовка

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 01:41 + в цитатник


Без заголовка

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 01:08 + в цитатник


Engelbert Humperdinck !!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:59 + в цитатник


Солнце!

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:31 + в цитатник
Michael Jackson, SMILE


Michael Jackson, Dirty Diana

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 00:09 + в цитатник



Поиск сообщений в ФилОкси_блюз
Страницы: 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь